ФЭНДОМ

Возможно, вы искали КомФлот ковенантов или коммуникационные каналы КомФлота ККОН?

Командование флота ККОН, также именуемое КомФлот, представляет из себя основную операционную группу в составе военно-морских сил Космического Командования Объединенных Наций, которая отвечает за использование кораблей, организацию заданий и операции космического характера.[1] ФлотКом напрямую подчинен КВМС ККОН. Все боевые корабли ККОН отчитываются о своей деятельности перед КомФлотом и адмиралами ККОН.

Командование флота ККОН располагает по крайней мере двумя штаб-квартирами, одна из которых располагалась в городе Новая Александрия на Пределе, а другая находится в Сиднее на Земле.

ИсторияПравить

КомФлот так или иначе участвовало практически в каждой космической битве, проводимой ККОН, начиная от мелких операций и заканчивая крупномасштабными баталиями. Именно командование флота издает приказы для флотилий ККОН во время ведения межзвездных военных операций.

В 2517 году из штаб-квартиры КомФлота на Пределе поступил приказ лейтенанту Джейкобу Кизу, в соответствии с которым тот должен был сопровождать доктора Кэтрин Элизабет Халси, когда та начала отбор кандидатов для участия в программе "Спартанец-II".[2]

Во время Падения Предела КомФлот руководил действиями 150 кораблей из оборонительного флота Эпсилон Эридана и 20 орбитальными платформами, когда ковенантский флот Исключительного Правосудия атаковал колонию. Несмотря на отчаянное сопротивление, Предел был уничтожен, а вместе с ним командование флота потеряло и одну из своих штаб-квартир. Судьба другой, расположенной в Сиднее, по-прежнему остается неизвестной.

ОрганизацияПравить

Секторы КомФлотаПравить

Основная статья: Сектор

По определению Космического Командования Объединенных Наций, сектор представляет из себя определенный участок освоенного людьми космоса. Как правило, в состав одного сектора входит несколько звездных систем, большая часть которых колонизирована ККОН. Некоторые сектора вообще не имеют в своем составе планет.

ВМС ККОН обозначают секторы как "Сектор КомФлота (номер)", чтобы равномерно распределять свои войска по этим территориям. Прочие секторы обозначаются как "Сектор (символ)-(три цифры)".

На данный момент известно всего три сектора КомФлота:

КораблиПравить

Основная статья: Флот ККОН

Под контролем КомФлота находятся различные типы кораблей и транспортных средств, каждый из которых приспособлен для исполнения специфических ролей в межзвездных операциях. Ниже приведен перечень некоторых кораблей, которые входят в стандартный флот ККОН:

  • Фрегаты — эти относительно небольшие и легко вооруженные корабли, как правило, сопровождают суда большего размера.
  • Эсминцы — подобно фрегатам, эсминцы ККОН также составляют эскорт для кораблей большего типажа, но они более приспособлены для ведения самостоятельных боевых действий.
  • Носители — таких кораблей существует немного, и их роль заключается в развертывании на поле боя истребителей и наземных войск.
  • Крейсеры — малочисленные, но гигантские, хорошо вооруженные и отлично защищенные основные боевые корабли, входящие в состав флота ККОН. Хотя они также способны выпускать на поле боя истребители и наземные войска, их исконное предназначение — ведение космических сражений.
    • Крейсеры класса "Безмятежный" — эти крейсеры на момент начала Войны Человечества и Ковенанта морально устарели, и большая их часть была списана на металлолом. С обострением конфликта некоторая их часть была возвращена в строй.
    • Крейсеры класса "Марафон" — эти чрезвычайно мощные по меркам ККОН крейсеры являются заменой для крейсеров класса "Безмятежный", и почти всегда исполняют роль флагманов в боевых группах и флотилиях. Они обладают превосходным вооружением и бронированием.
  • Разведчики — стелс-корабли, оснащенные наиболее продвинутыми технологиями человечества. Их основной задачей является сбор информации, ведение радиоэлектронной борьбы, а также установка минных заграждений. В состав каждого флота или боевой группы входит по крайней мере один такой разведчик.

ПерсоналПравить

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. Halo Encyclopedia
  2. Halo: The Fall of Reach, стр. 20
  3. Halo: The Fall of Reach, стр. 325

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики