Фэндом

HALO вики

Команда "Осирис"

1354статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

343-Teases-Halo-4-and-Return-of-Master-Chief.jpg
Всё только начинается.
Эта статья о ещё не вышедшем материале. Она активно обновляется и дополняется.
Пожалуйста, не забывайте убирать устаревшую информацию, а также указывать источники вносимых сведений. Неподтвержденная информация будет удаляться.
Osiris.pngLocke team Halo 5.png
Команда "Осирис"
Годы

2558

Страна

Космическое Командование Объединенных Наций

Подчинение

Служба военной разведки

Тип

Огневая команда Спартанцев-IV

Размер

Четверо оперативников[1]

Нынешний командир

Джеймсон Локк

Команда "Осирис" — отряд Спартанцев IV поколения, находящийся в оперативном ведении Спартанских войск.[2]

Оперативная историяПравить

После того как Джон-117 отбыл в самоволку вместе со своим отрядом Спартанцев-II, Синей командой,[3] Джеймсон Локк сформировал собственную команду оперативников из числа Спартанцев IV поколения, которым СВР доверила задачу отыскать Сто семнадцатого и его команду, и вернуть их обратно в строй ККОН.[1] Учитывая легендарную репутацию Синих, члены "Осириса" были оснащены такими передовыми технологиями, как система слежения "Артемида", чтобы выследить свои цели.[2]

В ходе поисков Синей команды, "Осирис" вступила в совместную миссию с Мечами Сангхелиоса Теля 'Вадама против фракции ковенантов Джула 'Мдамы в регионе Сунаион на Сангхелиосе.

Члены командыПравить

Замечания разработчиковПравить

Команда "Осирис" впервые появится в Halo 5: Guardians, и будет сопровождать Локка на протяжении всей кампании, принимая от игрока приказы и исполняя их. Бак, Вейл и Танака также будут играбельными персонажами в режиме кооперативной игры, и у каждого из них будет своя уникальная экипировка.[4] У команды также будет доступ к системе слежения "Артемида", благодаря которой можно находить альтернативные пути, а также предметы, представляющие интерес.

Интересные фактыПравить

  • Команда названа в честь Осириса — древнеегипетского бога загробной жизни, возрождения и судьи над всеми душами усопших.

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. 1,0 1,1 Halo 2 Anniversary, Эпилог
  2. 2,0 2,1 Game Informer, выпуск за июль 2015
  3. Halo: Эскалация, выпуск №10
  4. Game Informer: July Cover Revealed – Halo 5: Guardians

Также на Фэндоме

Случайная вики