ФЭНДОМ

Halo_Reach_Icon.png

Возможно, вы искали набор мультиплеерных карт Noble Map Pack?

Noblelogo.png
Команда "Ноубл"
В составе

Сухопутные войска ККОН/Подразделение для совместных операций

Тип

Специальные операции

Размер

Шесть оперативников

Сражения

Битва за Фумирол
Падение Предела

Известные командиры

Полковник Урбан Холланд

“Вы знаете также, как и я, что мы закончили работать с теми, кого она бы выбрала — не просто детьми, которым повезло пережить остекление. Приказы все еще соблюдаются, и эти Спартанцы находятся на поле боя, но теперь они вооружены как Спартанцы — и это уже имеет значение.”

Команда "Ноубл",[2] иногда называемая отрядом "Ноубл" или просто "Ноубл", была армейским подразделением размером с огневую группу, в состав которого по состоянию на 2552 год входило 5 Спартанцев III поколения и один Спартанец II поколения. В отличии от большинства других отрядов Спартанцев, подчинявшихся напрямую командованию войск спецназа,[3][4] команда "Ноубл" находилась в оперативном ведении третьей группы спецопераций сухопутных войск ККОН. При этом члены команды, будучи Спартанцами, формально остаются частью ВМС ККОН.[4]

ОписаниеПравить

В состав отряда главным образом входили Спартанцы III поколения, которых их тренеры, Курт-051 и Франклин Мендез, выводили из строя рот, отправляемых затем на самоубийственные задания, в ходе которых эти роты были полностью уничтожены: так было во время операции "Прометей", в которой погибла рота Альфа, и операции "Торпеда", где была практически полностью истреблена рота Бета.[1]

В период до Падения Предела, команда "Ноубл" принимала участие в множественных битвах, всегда возвращаясь с опасных миссий, но неся при этом потери: к 2552 году из первоначального состава отряда в живых осталось только двое Спартанцев — Картер и Кэт.[5]

По сравнению с другими командами Спартанцев, "Ноубл" очень часто работала с не-Спартанским военным персоналом. Чтобы предоставить большую свободу во взаимодействиях с регулярными войсками, командующие подразделением офицеры предоставили его членам более высокие звания, чем остальным Спартанцам.[6] В 2552 году команда находилась под началом полковника сухопутных войск Урбана Холланда.[7]

Спартанцы III поколения, входящие в команду "Ноубл", были оснащены той же экипировкой, что и Спартанцы II поколения: так, все они пользовались усиленной штурмовой броней "Мьеллнир", которая была несоизмеримо более развитой, чем дешевая и более распространенная ПРБ, носимая остальными Спартанцами-III. 24 ноября 2551 года команда была оснащена доспехами "Мьеллир" V модели. Также, в отличии от Спартанцев II поколения, чья броня была однородной по раскраске, члены "Ноубл" могли применять к своей броне различные цветовые схемы, а также настраивать разные ее части в полевых условиях.

Личный составПравить

Оперативники, погибшие во время битвы за Предел (25 июля - 30 августа 2552 г.):

  • Капитан 2-го ранга Картер-А259 (Ноубл-один) — строгий солдат, Картер был командиром отряда "Ноубл" и одним из двух его членов, входящих в состав команды с самого ее основания.[7] Официально признан пропавшим без вести. Погиб во время Падения Предела, протаранив "Пеликаном" "Скарабей".[8]
  • Капитан-лейтенант Кэтрин-Б320 (Ноубл-два) — заместитель командира отряда и специалист по разведке, Кэт наравне с Картером состояла в отряде с самого начала.[7] Официально признана пропавшей без вести. Погибла во время Падения Предела от фатального ранения игольчатой винтовкой.[9]
  • Уорент-офицер Эмиль-А239 (Ноубл-четыре) — смелый и очень агрессивный Спартанец, Эмиль выступал в качестве штурмового специалиста команды.[7] Официально признан пропавшим без вести. Погиб во время Падения Предела, отбиваясь в рукопашной схватке от воинов сангхейли.[8]
  • Старший уорент-офицер Джордж-052 (Ноубл-пять) — единственный Спартанец II поколения в команде, Джордж являлся специалистом по тяжелому вооружению.[7] Официально признан пропавшим без вести. Погиб во время Падения Предела в ходе операции "Апперкот".[10]
  • Лейтенант Спартанец-Б312 (Ноубл-шесть) — самый новый Спартанец в отряде, большая часть его биографии неизвестна.[7] Официально признан пропавшим без вести. Погиб во время Падения Предела, в одиночку сражаясь с воинами сангхейли.[11]

Возможно выжившие оперативники:

  • Уорент-офицер Джун-А266 (Ноубл-три) — вдумчивый и молчаливый солдат, Джун был снайпером команды "Ноубл".[7] В последний раз был замечен во время сопровождения доктора Халси на базу «Замок».[12] Текущий статус Джуна неизвестен, однако можно с уверенностью утверждать, что он был жив по состоянию на 29 августа 2552 года.[13]

Также были и другие Спартанцы, которых держали в отдельности от отряда, включая Розенду-344, которая должна была заменить Эмиля-А239, если того отзовут на операцию по борьбе с мятежниками. Когда какой-то член "Ноубл" погибал при исполнении обязанностей, для него тут же находили замену.

Известные бывшие оперативники:

  • Том-293 (бывший Ноубл-шесть) — погиб во время битвы за Фумирол 22 апреля 2552 года, подорвав вместе с собой крейсер Ковенанта. Спартанец-Б312 занял его место перед самым началом битвы за Предел.[14]

Потенциальные члены:

  • Розенда-344 (возможная замена Ноубл-четыре) — замена для Эмиля-А239 на случай отбытия последнего для участия в контр-повстанческой операции. Ее текущий статус неизвестен.

Оперативная историяПравить

Команда "Ноубл" участвовала в нескольких миссиях на протяжении Войны Человечества и Ковенанта, включая операцию по уничтожению боевого крейсера ковенантов в ходе битвы за Фумирол.

26 июля 2552 года члены отряда были направлены на расследование исчезновения связи в районе Вишеградского передатчика, и стали одними из первых солдат ККОН, вступивших в бой с ковенантами на планете Предел. Через два дня они были направлены на защиту базы СВР «Меч», где были опрошены доктором Халси. В течении следующих недель, "Ноубл" несколько раз разделялась на группы меньшего размера.

Через две с половиной недели после событий у базы «Меч» подразделение приняло участие в ночной разведывательной миссии на оккупированной Ковенантом территории, чтобы оценить масштаб вторжения войск гегемонии на планету. На следующий день отряд в составе других войск ККОН принял участие в обширной наступательной операции, в ходе которой им удалось уничтожить один из стелс-шпилей ковенантов, и непреднамеренно раскрыть флагман атакующих. После его обнаружения, команда спланировала и осуществила задание по уничтожению этого корабля, которая увенчалась успехом, но ценой гибели Джорджа-052, который вручную подорвал сверхсветовой двигатель Шоу-Фуджикавы, уничтожив сверхноситель.[10]

23 августа разрозненные оперативники "Ноубл" участвовали в битве за Новую Александрию, и в конечном итоге воссоединились на руинах Олимпийской башни. Вскоре ковенанты начали остеклять район, и во время отступления команды в подземный бункер Кэт-Б320 была убита метким выстрелом одного из Элитов.[9] 29 августа подразделение было послано на ликвидацию базы «Меч», чтобы не дать хранящимся там данным попасть в руки ковенантов. После проникновения на базу, с отрядом связалась доктор Халси, которая поручила им новое задание: доставить жизненно важную посылку на крейсер ККОН "Столп Осени", чтобы убедиться в том, что в будущем у человечества появится шанс эффективно сражаться как с Ковенантом, так и с другими потенциальными врагами.

Чтобы сопроводить доктора Халси на базу «Замок», Картер выделил Джуна из отряда для ее сопровождения, а сам вместе с Эмилем и Шестым направился в разборочные верфи Асода для доставки посылки.[12] Добравшись до места, Картер пожертвовал собой, протаранив своим "Пеликаном" "Скарабей", который преграждал путь высадившимся на поверхность Эмилю и Шестому. В конечном итоге Ноубл-шесть передал посылку лично в руки капитану "Столпа Осени" Джейкобу Кизу, однако в этот момент удар нанесли ковенанты. Эмиль, прикрывающий воздушное пространство над крейсером ККОН, был вынужден отбиваться от напавших на него сангхейли-фанатиков; ему удалось уничтожить их всех, однако сам он получил смертельное ранение от последнего противника, и был убит. Ноубл-шесть остался на верфях, и использовал двигатель массы, чтобы сбить угрожавший "Столпу Осени" боевой крейсер Ковенанта.[8] После побега корабля, Шестой остался на Пределе, и в конечном итоге пал во время боя с воинами сангхейли. Единственным возможно живым членом "Ноубл" остался Джун.[11]

После войны, когда Предел был терраформирован обратно в пригодное к жизни состояние, на площади Героев в отстроенной Новой Александрии был установлен памятник всей команде. Реплика с этой статуи была отправлена затем в музей Человечества на Земле.[15] Также доктор Халси выразила личную благодарность в памятной речи о Шестом, сказав, что если бы не его решение остаться на гибнущей планете, то человечество никогда не нашло бы Ореолы и, в конечном итоге, не выиграло бы войну.[11]

Интересные фактыПравить

  • На флаге в мультиплеерном режиме захват флага Halo: Reach нарисована эмблема команды "Ноубл".
  • Голос каждого члена отряда может быть использован игроками в режиме Перестрелка Halo: Reach.
  • Фирма McFarlane Toys выпустила коллекцию фигурок под названием Ноубл Семь для мероприятия Comic Con 2010. Хотя ни одного членов команды в этой коллекции нет, McFarlane в целом выразила идею Bungie относительно того, что игрок может создавать уникальный набор доспехов для своего персонажа-Спартанца.[16]
  • Вначале предполагалось, что команда "Ноубл" в Halo: Reach будет состоять еще из двух оперативников: "нахальной" Розенды-344 и "безрассудного" Тома-293.[17] Впоследствии их обоих отодвинули на роль фоновых персонажей: Том-293 стал бывшим членом команды, а Розенда "превратилась" в потенциальную замену для Эмиля.
  • В то время как внешний вид главного героя можно настраивать по своему усмотрению, ни у одного из остальных членов "Ноубл" похожей тенденции нет, чтобы избежать игрового конфуза. Сделан этот производственный ход был для того, чтобы у Спартанцев "Ноубл" оставались свои уникальные детали внешнего вида, недоступные для игроков: например, красный наплечник у Эмиля, или эксклюзивный голубоватый цвет брони Кэт вкупе с ее протезом руки, гармонирующим с нагрудником "Мьеллнира" модели V[B].
  • В то время как игрок вынужден подбирать способности брони для их использования, у остальной команды "Ноубл" нет такой особенности. К примеру, на уровне Положение: Зима они способны ускоряться на время, превосходящее таковое при использовании той же способности, только подобранной. На всех уровнях игры они используют блокировку брони, чтобы избежать угроз в виде гранат или техники. Кроме того, они могут использовать способность Уклонения, которая доступна для игроков только в мультиплеере. Примечательно то, что Джордж-052, вооруженный тяжелым пулеметом, все равно может использовать блокировку брони, в то время как у игрока при ношении данного типа оружия использование этой способности невозможно.
  • Во время геймплея все члены "Ноубл" неуязвимы по сравнению с игроком. Однако, их щиты все равно могут быть истощены, и тогда они начинают искать укрытие для их восстановления.
  • На обложке Halo: Reach и статуе отряда "Ноубл" в Halo: Reach Legendary Edition, команда выстроена справа налево в том порядке, в котором они погибли. Джун стоит последним в этом ряду, поскольку в игре он не погиб. Кроме того, на статуе нет Ноубл-шестого.
  • У каждого Спартанца III поколения есть номерной знак, сопровождаемый буквой, обозначающей, к какой роте принадлежит этот Спартанец. Хотя у Спартанцев-III команды "Ноубл" личные номера выполнены в этом стиле,[18] в самой игре и ее рекламных материалах их личные номера состоят только из трех цифр, без буквы, обозначающей принадлежность к роте. Единственным исключением стал видеоролик Birth of a Spartan, где у Картера личный номер показан полностью (и при этом номер отображается как "а-259" вместо "А259"). Буквы, скорее всего, были вырезаны из идентификационных номеров для большего удобства игроков.

ГалереиПравить

ОбщаяПравить

Известные оперативники отрядаПравить

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. 1,0 1,1 Bungie.net: Communique from Kurt to Mendez
  2. Bungie.net: Bungie Weekly Update 12/11/09
  3. Halo: The Essential Visual Guide, стр. 121
  4. 4,0 4,1 halo.bungie.org: Re: Just checked out the Essential Visual Guide
  5. GameInformer, February 2010 issue
  6. Bungie.net: Bungie Weekly Update: 01.29.10
  7. 7,0 7,1 7,2 7,3 7,4 7,5 7,6 Bungie.net: NOBLE TEAM PERFORMANCE REPORTS
  8. 8,0 8,1 8,2 Halo: Reach, уровень Столп Осени
  9. 9,0 9,1 Halo: Reach, уровень Новая Александрия
  10. 10,0 10,1 Halo: Reach, уровень Длинная Ночь Утешения
  11. 11,0 11,1 11,2 Halo: Reach, уровень Волк-одиночка
  12. 12,0 12,1 Halo: Reach, уровень Посылка
  13. Halo: Reach, Legendary Edition Developer Commentary
  14. Bungie.net: Kat-B320 Personnel Profile - "Eventually I hope to be able to get it through their thick Spartan skulls that Thom is dead because he chose to pursue a group of enemy combatants ON HIS OWN rather than wait for backup."
  15. Halo: Reach Legendary Edition, письмо "Дорогой кузин".
  16. Spawn.com: Noble Seven Leads the Charge This July
  17. YouTube: PAX 2010: Bungie Halo: Reach Panel (Part 2)
  18. Halo: The Essential Visual Guide, стр. 29, 62, 104, 105, 130

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики