Фэндом

HALO вики

Колониальный корабль класса "Феникс"

1354статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

UNSC Spirit of Fire 28CFV-8829.png
Колониальный корабль класса «Феникс»
Основная информация
Производство

ККОН

Модель

Феникс

Класс

Колониальный корабль

Технические характеристики
Длина корпуса

2.5 километра

Двигатель(и)

Субсветовой двигатель

Гипердвигатель

Сверхсветовой двигатель Шоу-Фуджикавы

Защита

Титиан-А

Боевое вооружение
Состав экипажа

11000

Пассажиры
  • Колонисты
Дополнительно укомплектован
Эксплуатация
Применение
  • Колонизация планет
  • Обеспечение стройматериалами новых колоний
Эра

Война Человечества и Ковенанта

Принадлежность

ВКС ККОН

  [Ссылка]

Колониальный корабль класса "Феникс" – термин, использующийся для классификации боевых кораблей в составе военного флота ККОН. «Фениксы», среди других кораблей, часто модифицируют до уровня боевых кораблей, в числе которых был "Духа Огня", который представляет из себя переделанный колониальный корабль для использования в войне против Ковенанта. Переоснащенные корабли могут перевозить солдат, технику и припасы для поддержки наземных войск. Они также предоставляют необходимые ресурсы для постройки наземных баз.

ЗадачиПравить

Timeline002.jpg

Капитанский мостик

Колониальные корабли предназначались для перевозки тысячи колонистов с Земли, или с одной из Внутренних Колоний, а также оборудование для терраформирования существующей атмосферы и/или биосферы до уровня приемлемого для людей. По завершении терраформирования колонисты приступают к постройке поселений и постепенному освоению планеты. По крайней мере, в одном случае, корабль колония был списан и разобран для помощи в развитии колонии. На планете Урожайная, термоядерный реактор «Скидбланира» использовался в качестве источника питания для первого поселения, Утгард, а его запоминающему устройству для хранения данных, вмещающему сельскохозяйственный ИИ, Мак, также нашли применение. Корабельный ИИ, Локи, стал планетарной службой разведки и безопасности, деля при этом ядро с Маком, наблюдая за колонией на случай неприятностей для ККОН. Неизвестно является ли подобный случай участью каждого корабля колонии.
Observation deck.png

Смотровая палуба "Духа Огня"

После переоснащения, «Фениксы» становится чрезвычайно эффективными транспортами, перевозя тысячи морпехов, технику, значительное количество припасов и оборудования, а при наличии магнито-рельсового орудия еще и предоставлять огневую поддержку с орбиты. Используя "Пеликаны", "Альбатросы" и Капсулы корабль-колония может высаживать наземные войска и строить базы для дальнейших операций. Однако, несмотря на переоборудование из колониального корабля в боевой, «Фениксу» все еще не хватает огневой мощи, как и большинству кораблей ВКС ККОН. Обшивка "Духа Огня" была весьма уязвимой для плазменных орудий. Даже при наличии дополнительного бронирования, бортовые секции с капсулами буквально смело при столкновении с Разрушителем Ковенанта. Магнито-рельсовое орудие может стрелять короткими очередями, однако каждый снаряд обладает меньшей мощностью, чем у других кораблей флота ККОН.

Известные кораблиПравить

ИнтересноеПравить

  • Феникс – мифическая птица, которая в конце своей жизни возрождается из пепла. Аналогично с «Фениксом», в процессе колонизации корабль-колония может быть списан и разобран на детали, тем самым «давая жизнь» новой колонии.
  • Имя Феникс может быть отсылкой к отмененной игре Bungie's, носившей то же название.
  • Длина «Феникса» – 2.5 километра – делает его одним из крупнейших кораблей в истории кораблестроения.
  • ККОН «Скидбладнир» колонизировал планету Жатва.
  • Согласно Halo Encyclopedia «Дух Огня» достигает в длину трех километров.

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

  • Halo Wars
  • Halo: Contact Harvest (только упоминается)
  • Halo Legends
    • Origins
    • Halo Wars: Genesis

ИсточникиПравить

  1. Gamespy Australia interview with Graeme Devine
  2. Halo Wars
  3. Halo: Contact Harvest, стр 183
  4. Ensemble Studios Last Tours

Также на Фэндоме

Случайная вики