Фэндом

HALO вики

Коло

1354статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Коло
Kholo.png
Астрографические данные
Физические данные
Социальная информация

Расы:

Люди, многие виды животных

Население:

По крайней мере один главный город, множество отдаленных поселений

Правительство:

Отсутствует (до остекления - ОЗП

Коло[1] являлась человеческой колонией под контролем ККОН, которая была остеклена Ковенантом в 2539 году в ходе Войны Человечества и Ковенанта.

ИсторияПравить

В ранние годы войны Ковенант атаковал человечество с жестокостью и без всякой пощады. В то время Коло в значительной степени был проигнорирован. Так продолжалось до тех пор, пока безымянный командир корабля не перехватил грузовое судно, принадлежавшее этому миру, допросил пилота и узнал координаты. После получения святого одобрения от Верховного Совета он отдал приказ силам разведки отправиться туда.

Нападение КовенантаПравить

Основная статья: Битва за Коло

Ковенант счел оборону Коло слабой, и разведывательные корабли нанесли значительный ущерб планете еще до прибытия основного флота. Капитана корабля сопровождал Пророк Убеждения, сан `шайуум, "посланный с ним чтобы свершить частное святое дело". После подавления любого сопротивления со стороны человечества, капитан судна отдал команду приступить к остеклению мира, хотя и в особом порядке. Управляя очищающим лучом вручную, он выстрелил по поверхности планеты, выжигая в ее коре символ Ковенанта, обозначающий слово "Вера". Впоследствие капитан корабля был удостоен чести сопровождать Пророка, а сам мир был частично остеклен оставшимся флотом.

Через шесть лет после окончания войны Человечества и Ковенанта, командир корабля вернулся обратно на остекленную планету, пытаясь найти цель в своей жизни и получить искупление своих грехов прошлого. Там, среди костей своих жертв, он нашел останки киг-яров и людей, сражавшихся за реликвии, принадлежавшие Предтечам. После обнаружения чудом выжившего раненного человека, командир корабля приказал высадить дополнительные войска, чтобы узнать больше о реликвиях. Что произошло после этого, остается неизвестным.

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. Halo: Evolutions - Essential Tales of the Halo Universe - The Return, стр. 492

Также на Фэндоме

Случайная вики