ФЭНДОМ

ARK2.jpg

Малый Ковчег (Установка 00)

Ковчег (The Ark) — обобщенное название, данное двум крупным астроинженерным сооружениям Предтеч, главным предназначением которых являлось производство кольцеобразных миров — Ореолов.[1] Расположенные за пределами галактики Млечный Путь, они также служили в качестве исследовательских сооружений для Творцов жизни, ровно как и местом для размещения множества разумных рас галактики, которые были спасены Предтечами в рамках Мер по сохранению.[2][3] Внешняя форма обоих Ковчегов представляет собой громадный цветок, состоящий из нескольких изогнутых ответвлений, похожих на лепестки; в свою очередь, они окружают строительный завод Ореолов, расположенный в центре.[4]

На момент Войны Предтеч и Потопа существовало всего два Ковчега: большой Ковчег, который был способен создавать Ореолы с диаметром в 30,000 километров, и Установка 00, также называемая "малым Ковчегом", которая могла создавать Ореолы с диаметром в 10,000 километров. Ввиду того, что во времена Войны Человечества и Ковенанта было подтверждено существование только Установки 00, а также сам факт такого обозначения малого Ковчега в Сети Ореолов подразумевает, что большой Ковчег был либо уничтожен, либо выведен из эксплуатации.

Известные КовчегиПравить

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. Halo: Primordium, стр. 343, 375
  2. Halo: Cryptum, стр. 274
  3. Halo: Primordium, стр. 372-373
  4. Halo: Primordium, стр. 371

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики