Фэндом

Кирк-018
Биографическая информация

Полное имя:

Кирк (фамилия засекречена)

Дата рождения:

ок. 2511 г.

Пол:

Мужской

Политическая и военная информация

Номер Спартанца:

018

Кирк-018[1] — кандидат в Спартанцы II поколения, призванный в одноимённую программу подготовки суперсолдат в 2517 году, но так и не прошедший благополучно через процесс улучшения тела.

БиографияПравить

Как и все остальные Спартанцы II поколения, Кирк родился где-то на стыке 2510-2511 годов, и был вычислен как один из потенциальных кандидатов для проекта "Спартанец-II". Успешно прошедший этап отбраковки, он вошёл в число 75 окончательных кандидатов и был похищен в шестилетнем возрасте оперативниками Службы военной разведки, которые подбросили родным мальчика его клона, умершего через несколько лет от причин, вызванных несовершенством технологии клонирования целого человеческого организма. Настоящий Кирк был доставлен вместе с остальными кандидатами в Военный комплекс КомФлота на Пределе, где в течении следующих восьми лет проходил интенсивную подготовку под руководством первого главного старшины Франклина Мендеза и ИИ Дежы. В возрасте 14 лет, Кирк вместе с остальными кандидатами подвергся процедурам улучшения тела, но в ходе операций так и не смог выдержать их побочных эффектов: хотя Восемнадцатый и не погиб, его организм не смог выдержать карбидокерамической оссификации костной ткани, что привело к значительной деформации всего скелета и, как следствие, тела. Это привело к отстранению Кирка от дальнейшего участия в проекте и, как следствие, от военной карьеры.

Лидер Спартанцев-II, Джон-117, видел Кирка-018 в последний раз во время прощальной церемонии с погибшими кандидатами в Спартанцы-II на борту судна ККОН "Атлас". Кирк, также как и другой кандидат, Рене-081, из-за чрезмерной деформации тела был помещён в капсулу с гидроневесомым гелем и дышал через респиратор с кислородным шлангом. Когда церемония завершилась, Кирка вместе с остальными калеками увезли санитары.

Старшина Мендез позже отметил, что даже несмотря на искалеченное тело, Кирк вместе с остальными выбывшими сохранил превосходный ум, и был переведён на небоевую службу во флот или СВР, чтобы заниматься планированием миссий, анализом данных, и выявлять недочёты в составлении операций.[2] Кроме того, в своём дневнике доктор Халси оставила запись, что нашла возможный способ обратить вспять эффекты оссификации костей у Кирка и Рене, благодаря которому, вероятно, они оба смогут до некоторой степени вернуться в нормальное физическое состояние.[3]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. Энциклопедия Halo, стр. 83
  2. Halo: Падение Предела, стр. 61
  3. Halo: Reach, Личный дневник доктора Халси

Также на Фэндоме

Случайная вики