Фэндом

HALO вики

Келли-087

1354статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться

Halo_FuD_Icon.png

Келли
250px
Биографическая информация

Дата рождения:

2511 год

Пол:

Женский

Цвет волос:

Брюнетка

Цвет глаз:

Голубые

Политическая и военная информация

Звание:

Старшина 2 класса

“Келли самая быстрая из Спартанцев.”

Келли-087 – старшина 2 класса военного флота ККОН и одна из немногих Спартанцев-II переживших Войну Человечества и Ковенанта. Она имела тесные рабочие отношения с Джошуа-029, Сэмюэлем-034, Линдой-058, Фредериком-104 и Джоном-117.

Некоторое время она считалась пропавшей без вести, до тех пор, пока не объявилась вместе с доктором Халси на Ониксе. В настоящее время она вместе с оставшимися Спартанцами-II и Спартанцами-III присоединилась к программе "Спартанец-IV".[1]

Личность и описаниеПравить

Келли обладает невероятной быстротой, даже среди Спартанцев, она способна бегать со скоростью до 62 км/ч, что делает ее самым быстрым человеком за всю историю человечества. Кроме того у нее лучшие рефлексы, реакция, а также скорость и точность выполнения заданий среди всех Спартанцев. Перед спаррингом с другим Спартанцем ей даже приходилось замедляться. Всякий раз когда она была тяжело ранена, она демонстрировала невероятную терпимость к боли, и всякий раз она полностью излечивалась.

В раннем возрасте она выкрасила свои волосы в синий цвет, и была намного выше Джона. С возрастом он перерос ее, а она вернула свои волосы к естественному бурому цвету. У Келли циничное чувство юмора и она часто шутит над ситуациями, в которых оказывается она и ее команда. За свою скорость она стала так называемым "кроликом" команды, выступая в качестве приманки, чтобы заманить врага прямо в засаду, устраиваемую другими Спартанцами.

БиографияПравить

ДетствоПравить

Келли-087 была отобрана доктором Кэтрин Халси в 2517 году (на тот момент Келли исполнилось шесть лет) в программу "Спартанец-II" как физически и умственно одаренного ребенка. Она в течение шести часов пряталась от агентов разведки, однако в конце концов она сдалась, так подумала, что это была игра по случаю ее дня рождения.[2] Похитители заменили Келли ее же клоном, в то время как сама Келли была отвезена на Предел для обучения.

Программа "Спартанец-II"Править

A6a1d1be3574.jpg

Зарисовок Келли после похищения, сделанный доктором Халси в своем личном журнале

В свой первый день обучения, Келли оказалась в команде с Джоном-117 и Сэмом-034. Во время тренировки на "игровой площадке", Джон первым прошел полосу препятствий, однако Келли и Сэм пришли последними, и их команду оставили без ужина. На следующий день она показала, насколько быстрой она может быть. Их команда пришла третьей к финишу, однако этого стало достаточно, чтобы крепко сплотить трех Спартанцев. В день, когда Спартанцев должны были обрить наголо, Келли обезоружила парикмахера, который к тому же был мастером-сержантом, и которому потребовалось три человека, чтобы усадить Келли и обрить ее голову.

Келли участвовала во многих заданиях в промежуток между 2517 и 2525 годами, включая Изумрудную Бухту, станцию "Хирон", военно-полевой тренировочный лагерь и Высокогорную вершину.

После того, как Келли перенесла процедуру улучшений, она оказалась на волосок от смерти. Она медленнее всех приходила в себя, и многие Спартанцы начали бояться, что она не выкарабкается. Однако она встала на ноги, и ее до того высокая скорость, стала по-настоящему невероятной. Джон-117 справедливо отметил, что она стала "…практически неприкасаемой, до нее могли дотронуться, только когда она сама того хотела.".

Ранняя военная службаПравить

Kellymarkivfallofreach.jpg

Келли в броне "Мьеллнир" 4-й модели. На груди можно увидеть рисунок белого кролика.

Келли была в составе отряда, отправленного на Второй Эридан с целью похищения одного из главарей мятежников, Роберта Уоттса, в 2525 году. В том же году она впервые столкнулась с Ковенантом во время битвы над Хи Кита, где она потеряла своего друга Сэма.[3]

“Какая жалость, что мы уходим. Их так мало осталось.”
— Келли после битвы на Иерихоне VII
“Это не последнее сражение.”
— Джон-117
“Ты так уверен?”
— Келли

Она участвовала в кампании на Иерихоне VII в 2535 году под позывным Синяя-два. Синяя команда намеревалась убить одну тысячу унггоев, чтобы отомстить за 105-й десантный взвод. Однако после трех дней изнурительных боев они были отозваны. Через некоторое время они стали свидетелями того, как Ковенант остекленял планету.

Основная статья: Рейд на 3-й флот Славного Исхода

В 2544 году,[4] Келли вместе с Джоном-117, Фредом-104, Соломоном-069 и Артуром-079 участвовала в операции по проникновению на борт корабля Ковенанта, чтобы вернуть некий ценный контейнер. Спартанцы использовали специальный тип летающей техники, разработанной специально для того, чтобы они могли полноценно участвовать в космических боях. Во время операции погибли Артур и Соломон. Остальные Спартанцы проникли на борт, однако на пути к цели Келли и Джон оказались в вакууме посреди отсоединенных секций корабля. Келли раскрутила Джона, чтобы он успел пролететь через закрывающиеся переборки, а сама осталась в открытом космосе, где ее позже подобрал Фред на угнанном "Серафиме". Когда Джон вместе с доктором Халси пытались оторваться от преследующих их "Серафимов" Фред и Келли замаскировались под них, а потоп расправились с ними, после чего все они вернулись обратно на стелс-корабль СВР.[5]

Она также была частью Синей команды под позывным Синяя-два во время вторжения Ковенанта на Сигму Октана IV. Она была в отряде Джона и была ответственна за доставку ядерной боеголовки, когда они пробирались в захваченный ковенантами город Лазурный берег через систему канализаций. После ликвидации войск Ковенанта, она вместе с остальными Спартанцами села на "Пеликан" и была доставлена на "Левиафан", который позже вернулся на Предел.

ПределПравить

Основная статья: Падение Предела

Некоторое время она находилась на борту "Столпа Осени", где вместе с другими Спартанцами готовилась к операции по захвату Пророка Ковенанта однако Ковенант нашел Предел первым. Ее перевели в команду Фреда (Красная команда) под позывным Красная-два. Им было приказано защищать наземные генераторы для орудий МРП. Во время перелета их транспортный корабль был подбит вражескими истребителями. Спартанцам пришлось прыгать из неуправляемого корабля; при приземлении погибло несколько Спартанцев, и несколько было серьезно ранено. Келли была тоже тяжело ранена, хотя ей удалось не подать виду.[6]

После получения сигнала бедствия от вице-адмирала Дэнфорта Уиткомба, Фред сформировал отряд Альфа из себя, Келли и Джошуа-029. Они угнали "Баньши", чтобы скрытно подлететь к зоне высадки, после чего Келли бросила тактическую боеголовку в гравитационный лифт корабля ковенантов. Несмотря на то, что им удалось уничтожить зону высадки, истребитель Джошуа был подбит, а сам он обозначен как пропавший без вести.[7]

Келли и Фреду пришлось отступать к позициям отряда Дельта, так как все Спартанцы отряда Бета, которые защищали генераторную станцию, были убиты. Чтобы добраться до базы "Замок", где укрывался отряд Дельта из Виня-030, Исаака-039 и Уила-043, им пришлось посадить истребители и угнать танк. Уже на месте Келли прошептала в микрофон условную фразу, чтобы пятерых Спартанцев впустили внутрь, где они нашли доктора Халси.[8]

Травмы Келли представляли серьезную опасность для жизни: у нее был жар, низкое кровяное давление из-за кровотечения в печени и разрыва легкого. Доктор Халси отметила тот факт, что она была не только жива, но и сражалась, несмотря на тяжелейшие травмы, от которых обычный человек бы уже несколько раз умер.[9]

Вскоре после этого Спартанцам выдали индивидуальные улучшения к своим "Мьеллнир", а также новое оружие. Келли получила улучшенную схему проводников нейральной индукции, благодаря которой она могла во много раз увеличить свои скорость, быстроту и реакцию на короткий промежуток времени. .[10] Одновременно с этим на базу напали ковенанты и доктору Халси пришлось уничтожить базу "Замок". Взорвав базу, они оказались в старых горнодобывающих шахтах, где они наткнулись на сооружение Предтеч и нашли странный артефакт. Артефакт создал выброс радиации, по которому ковенанты засекли их местоположение и куда вскоре начали высаживать войска. Группа попыталась спрятаться в пещере и обрушила за собой вход, однако Винь и Исаак были завалены камнями. Единственный выход из пещеры был обрушен; Фред, Келли и доктор Халси оказались в ловушке, в то время как ковенанты пытались до них докопаться.[11]

Через несколько дней их нашли Джон-117, Антон-044 и адмирал Уиткомб. На обратном пути они попали в засаду; Келли заслонила собой доктора Халси и была критически ранена Охотником из топливной пушки.[12] Выстрел снял ее энергетические шиты, ее "Мьеллнир" выдержал, но был сильно перегрет, система охлаждения не справилась, вследствие чего Келли получила ожоги 72 процентов тела. Келли немедленно эвакуировали на борту "Духа" на "Восхождение Правосудия"/"Геттисберг". Для ее лечения дерматологическими препаратами потребовалось некоторое время, и пока она находилась под действием успокоительного, доктор Халси тайно перевезла ее на другой корабль, и ушла в пространство скольжения в направлении Оникса. [13]

ОниксПравить

Основная статья: Битва за Оникс
Kelly2.jpg

Келли-087 во время битвы за Оникс.

“Какие-то они… дерганные.”
— Келли делится с Куртом сомнениями насчет эффективности Спартанцев-III

3 ноября Халси и Келли прибыли в систему Оникса. На подлете к планете их подбили Стражи Оникса. Вскоре после крушение они наткнулись на старшину Мендеза и некоторых Спартанцев-III. Келли, как самая быстрая из Спартанцев, стала наживкой Стражей Оникса. После прибытия Уила-043, Линды-058 и Фреда-104, Спартанцы перешли в наступление и уничтожили завод по производству Стражей, а затем телепортировались в Центральную Комнату.

К тому времени их настигла армия ковенантов под командованием адмирала флота Воро Нар 'Мантакри. Келли вступила в схватку и уничтожила отряд Элитов, однако она не заметила, как в нее выстрелил Охотник. Холли погибла, когда приняла на себя выстрел из топливной пушки, а Уилл врукопашную убил одного из Охотников, однако сам был убит его парой. Затем Келли вместе с доктором Халси, Мендезом, Фредом, Линдой и оставшимися Спартанцами-III прошли через портал в микросферу Дайсона. Тяжело раненный Курт остался снаружи, чтобы взорвать ядерные бомбы и уничтожить портал вместе с армией Ковенанта.[14] В дальнейшем она вместе с остальными пыталась найти способ высвободить Спартанцев группы Катаны из капсул пространства скольжения и способ самим выбраться из Мира-Щита.[15]

РазноеПравить

  • Она хорошо известна за свою невероятную скорость даже без тяжелого костюма "Мьеллнир".

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. Halo: Glasslands
  2. Halo: Reach, Дневник доктора Халси
  3. Halo: The Fall of Reach, стр. 127-130
  4. Halo: The Fall of Reach, reissue Bonus Content
  5. Halo: Legends, The Package
  6. Halo: First Strike, стр. 11
  7. Halo: First Strike, стр. 30
  8. Halo: First Strike, стр. 118
  9. Halo: First Strike, стр. 124
  10. Halo: First Strike, стр. 140
  11. Halo: First Strike, стр. 108-148
  12. Halo: First Strike, стр. 200
  13. Halo: First Strike, стр. 276
  14. Halo: Ghosts of Onyx
  15. Halo: Glasslands

Также на Фэндоме

Случайная вики