Фэндом

Кейчи-047
Биографическая информация

Полное имя:

Кейчи (фамилия засекречена)

Дата рождения:

ок. 2511 г.

Пол:

Мужской

Политическая и военная информация

Номер Спартанца:

047

Подразделение:

Военно-морские силы ККОН

Группа:

Специальные войска ВМС

Звание:

Старшина второго класса или выше[1]

Кейчи-047Спартанец II поколения, находившийся в оперативном ведении войск специального назначения военно-морских сил ККОН. Известно, что он был участником Освобождения Жатвы в феврале 2531 года.[2]

БиографияПравить

Ранняя жизньПравить

Кейчи появился на свет в 2510, либо в 2511 году, и в возрасте шести лет был вычислен доктором Кэтрин Халси в качестве одного из потенциальных кандидатов для программы "Спартанец-II". Сочтённый физически и психологически совершенным ребёнком, Кейчи был отобран в число финальных 75 кандидатов программы и похищен в 2517 году с последующей подменой на клона. Вместе с остальными отобранными детьми, Кейчи был доставлен на Предел, где в течении следующих восьми лет проходил обучение под началом главного старшины Франклина Мендеза и ИИ Дежы. Он был одним из Спартанцев-II, успешно выдержавших в 2525 году процедуры улучшения тела.[3]

Кампания за ЖатвуПравить

В 2531 году Кейчи-047 был активным участником военной кампании ККОН по освобождению разорённой человеческой колонии Жатва. Ближе к концу кампании, Кейчи оказал помощь морским пехотинцам с корабля ККОН "Дух Огня" в бою с бронетанковыми силами Ковенанта около северного полюса планеты. В ходе перестрелки, Кейчи атаковал позицию ковенантов, убив нескольких сангхейли и унггоев из своего пулемёта AIE-486H. Добравшись до основных позиций пришельцев, Сорок седьмой похитил у них "Привидение" и использовал его против оставшихся войск неприятеля, быстро обратив ход боя в пользу ККОН.[2]

После боя он доложил Серине, искусственному интеллекту "Духа Огня", о сбоях в работе своего радиопередатчика, вызванных обновлениями его нейронного интерфейса.[2]

О дальнейшей карьере Кейчи-047 после кампании за Жатву ничего не известно. Тем не менее, имеется упоминание, что по состоянию на 3 марта 2558 года он занесён в число пропавших без вести.[4] Поскольку согласно директиве СВР №930 Спартанцев запрещено заносить в число погибших, вместо этого придавая им статус пропавших или раненных в бою, окончательная судьба Кейчи остаётся загадкой: либо он действительно пропал без вести, либо погиб.

Интересные фактыПравить

  • Изображение Кейчи-047 в его профиле на веб-сайте Halo Wars на самом деле принадлежит Джерому-092 в момент, когда последний штурмовал Пик на Мире-Крепости-0459.
  • Судя по имени, Кейчи имеет японское происхождение.

ИсточникиПравить

  1. Все Спартанцы II поколения при выпуске получили звание старшины второго класса.
  2. 2,0 2,1 2,2 Официальный сайт Halo Wars - нерабочий
  3. Halo: Падение Предела
  4. Halo Waypoint - Catalog Interaction: Page 23

Также на Фэндоме

Случайная вики