ФЭНДОМ

Каскад
Астрографические данные

Спутник(и):

2[1]

Физические данные
Социальная информация

Этнохоронимы:

Каскадиан[2]

Расы:

Люди

Правительство:

Объединенное правительство Земли

Уровень развития технологий:

3 уровень

Каскадколониальный мир Объединенного правительства Земли, а также одна из немногих планет, не затронутых во время Войны Человечества и Ковенанта.

ИсторияПравить

С окончанием войны против Ковенанта, несколько крупных корпораций в Миндоро, столице Каскада, поддержали строительство нового космического лифта в городе. Конечная станция лифта, Новый Остин, должна стать самым важным коммерческим космопортом планеты, как только сооружение будет завершено. Собственно строительная площадка лифта была взята за основу симуляции Военных игр для Спартанцев IV поколения, базирующихся на корабле ККОН "Бесконечность".[3][4]

В послевоенные годы на Каскаде также произошёл конфликт, потребовавший участия Спартанцев-IV. Специально для них, к броне броне "Мьеллнир" 2 поколения были разработаны наручи с наружным бронированием.[5] Помимо этого, Каскад считается местом разработки и демонстрации нескольких комплектов этих боевых доспехов: так, во время рейдов в Миндоре и Воламоне Спартанцы-IV впервые применили "Мьеллнир" класса Защитник,[2] а местной компанией Каскад Стронгхолд Технолоджис был выпущен и испытан "Мьеллнир", имитирующий боевую броню войск УВОД.[6]

Известные обитателиПравить

ЛокацииПравить

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. Halo: Смертельное Предписание, стр. 469
  2. 2,0 2,1 Halo 4: The Essential Visual Guide, стр. 160
  3. Halo 4, мультиплеерная карта Landfall
  4. Halo Waypoint: The Halo Bulletin 2.20.13
  5. Halo 4, описание наручей с наружным бронированием
  6. The Halo Bulletin: 7.10.13