ФЭНДОМ

ККОН "Точка Невозвращения"
Производственные данные
Класс

Стелс-крейсер

Технические характеристики
Длина

485 метров

Гипердвигатель

Сверхсветовой двигатель Шоу-Фуджикавы

Генератор щита

Отсутствует

Команда

20 человек

Прочие системы
  • Абляционные перегородки
  • Средства противоэлектронной борьбы
  • Абляционное маскирующее покрытие
Эксплуатация
Назначение

Штаб-квартира СВР

Первое применение

2531 год

Последнее применение

2552 год

Принадлежность

Флот ККОН, СВР

  [Ссылка]

ККОН "Точка Невозвращения" – стелс-крейсер Службы военной разведки Космического Командования Объединенных Наций. Считается одним из наиболее технологически продвинутых и засекреченных кораблей когда-либо построенных ККОН.

ОписаниеПравить

"Точка Невозвращения" представляет собой передвижную штаб-квартиру Второго отдела военной разведки. Существование корабля строго засекречено: официально его даже не существует. Лишь немногим военным из избранного числа удалось воочию увидеть корабль, еще меньше из них побывали на борту, и только у 20 человек есть доступ к внутренним помещениям.[1] В это число входят военные из разных родов войск ККОН, а также несколько искусственных интеллектов, которые принадлежат исключительно военной разведке.

История службыПравить

В 2531 году на борту "Точки Невозвращения" состоялось совещание высших чинов СВР, включая вице-адмирала Маргарет Парангоски, контр-адмирала Нэд Рич и капитана Аарон Г. Гибсон. Полковник Акерсон высказал предложение по созданию программы "Спартанец-III", целью которой было создание расходуемых суперсолдат. Парангоски одобрила не только создание первой роты, "Альфы", но и похищение одного из Спартанцев-II, который бы тренировал новых суперсолдат.[2] Позже корабль подобрал Курта-051, который был "убит" в инсценированном несчастном случае в системе Грумбридж 34.[3] Во время операции по отключению неисправного сверхсветового двигателя, Курт заметил, что на одной из космических верфей находился корабль размером с эсминец, хотя по внешнему виду он больше напоминал корабль-разведчик. По его словам это был оксюморон: здоровенный малозаметный корабль.

В 2537 году адмиралы Рич и Парангоски вызвали Курта-051 и главного старшину Мендеза, чтобы сообщить им о гибели Спартанцев-III роты "Альфа" и отдать приказ о формировании роты "Бета".[4]

31 декабря 2552 года человек под позывным "Хирург" отправил позывному "Обычные подозреваемые" доклад под названием "Исторический/психологический анализ Престона Дж. Коула." На тот момент "Точка Невозвращения" находилась на синхронной орбите на дальней стороне Луны.[5] На данный момент состояние корабля или его местонахождение остаются неизвестными.

КомплектацияПравить

С технической точки зрения "Точка Невозвращения" - самый большой корабль-разведчик когда-либо построенный, так как он не уступает по размерам эсминцу ККОН. Корабль строился по частям и собирался на космических верфях в глубоком космосе, подальше от посторонних глаз. Матово-черное абляционное маскирующее покрытие делает "Точку Невозвращения" абсолютно невидимой для радаров. При тяге двигателей на 1/3 от максимальной мощности, корабль ничем не выделяется среди межзвездного пространства. На корабле есть специальная комната под названием "Глаз Одина", который представляет собой Клетку Фарадея, блокирующую все электронные сигналы внутри нее.[1]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. 1,0 1,1 Halo: Ghosts of Onyx, стр. 43
  2. Halo: Ghosts of Onyx, стр. 44-49
  3. Halo: Ghosts of Onyx, стр. 57
  4. Halo: Ghosts of Onyx, стр. 79
  5. Halo: Evolutions - Essential Tales of the Halo Universe, стр. 487

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики