Фэндом

Aegis Fate FFG 307.jpg
ККОН "Судьба Эгиды"
Производственные данные
Класс

Фрегат ККОН класса "Харон"

Технические характеристики
Длина

478 м.

Ширина

151,9 м.

Высота

112,2 м.

Двигатель(и)

Субсветовые двигатели: 2 главных/2 вспомогательных

Гипердвигатель

Сверхсветовой двигатель Шоу-Фуджикавы

Энергосиловая установка

Ядра синтеза дейтерия (2)

Генератор щита

Отсутствует

Защита

Защитное покрытие из титана-А (толщина - 60 см.)

Бортовое вооружение
Пассажиры
Дополнительно укомплектован
Эксплуатация
Назначение
  • Поддержка тяжелых кораблей;
  • Транспортировщик;
  • Космический бой.
Первое применение

2552 г.

Последнее применение

2552 г.

Участие в сражениях/событиях
Принадлежность

Флот ККОН

Флот
Известные владельцы

Космическое Командование Объединенных Наций

  [Ссылка]

ККОН "Судьба Эгиды" (рег. номер FFG-307), был фрегатом ККОН класса "Харон" в составе флота ККОН.[1]

РольПравить

"Судьба Эгиды" был приписан к Домашнему флоту ККОН во время битвы за Землю. Во время противостояния Лоялистам Ковенанта был включен в состав флота Сепаратистов вместе с ККОН "Идущий к Рассвету" и учавствовал в походе на Ковчег через портал Предтечей.

ИсторияПравить

Основная статья: Падение Предела

"Судьба Эгиды" принимал участие в сражении за Предел.[2] Он был одним из нескольких боевых кораблей, сбежавших с планеты, когда флот Ковенанта начал остеклять ее поверхность.

Битва за ЗемлюПравить

Основная статья: Битва за Землю

После побега с Предела, "Судьба Эгиды" перегруппировался с оставшимися силами ККОН на орбите Земли. Он сражался вместе с Домашним флотом ККОН на протяжении всей битвы за Землю. К тому времени, когда мастер-старшина вернулся с Установки 05, судно было одним из нескольких кораблей, оставшихся от первоначального флота.

"Судьба Эгиды" принимал участие в попытке помешать Пророку Истины активировать портал. Вместе с "Идущим к Рассвету" и другим неизвестным фрегатом, он произвел выстрелы из МРП по Дредноуту Предтеч, но их совместная атака не причинила какого-либо видимого вреда Дредноуту.

Битва за Установку 00Править

Основная статья: Битва за Установку 00

"Судьба Эгиды", точно так же как и "Идущий к Рассвету" был помещен в ангар штурмового носителя "Тень Намерения" и отправился с флотом Сепаратистов через портал, приведший их на Ковчег. Оказавшись там, оба фрегата покинули ангар "Тени Намерения" и приняли участие в атаке на флот Истины. Точные детали дальнейшего участия корабля в битве неизвестны.

Интересные фактыПравить

  1. На мультиплеерной карте Sandtrap в Halo 3 можно увидеть "Судьбу Эгиды", если посмотреть на северо-восточный участок безоблачного неба.[3]
  2. Эгида - название божественной брони Афины в греческой мифологии. Таким образом, слово Эгида часто подразумевает под собой защиту, так что "Судьба Эгиды" может означать "Защищающая Судьба" или "Обречненный Защищать".
  3. До выпуска Halo 3 "Судьба Эгиды" считался крейсером ККОН, используемым в битве за Установку 00, поскольку именно так его описала бета-версия Halo 3.[4]
  4. На карте Halo: Reach, Overlook, радиопереговоры, слышимые около Генератора B, упоминают "Судьбу Эгиды", находящуюся в доках на Пределе. Это подтверждает присутствие судна на Пределе во время сражения.[2]

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

  • Halo 3 (первое появление);
  • Halo: Reach (только упоминание).

ИсточникиПравить

  1. 'Halo 3, мультиплеерный уровень Sandtrap
  2. 2,0 2,1 Youtube: Reach Radio Chatter.wmv
  3. Halo 3: Официальный стратегический гид, стр. ??
  4. 1up.com: Halo 3 Info Revealed Through Beta Code, Mag Scans

Также на Фэндоме

Случайная вики