ФЭНДОМ

H5G-Argent Moon Approach
ККОН "Серебряная Луна"
Производственные данные
Технические характеристики
Гипердвигатель

Сверхсветовой двигатель Шоу-Фуджикавы

Эксплуатация
Назначение

Научно-исследовательское судно

Год выпуска

13 февраля 2546 г.[1]

Уничтожен

24 октября 2558 г.

Принадлежность

Военно-морские силы ККОН

  [Ссылка]

ККОН "Серебряная Луна" — научно-исследовательский корабль, принадлежащий Службе военной разведки ВМС ККОН.[1] Бортовым ИИ судна на 2557 год был Рукер.[2]

История эксплуатацииПравить

Ввод в стройПравить

"Серебряная Луна" сошла со стапелей кораблестроительных верфей 13 февраля 2546 года, и впоследствии была передана в ведение Службы военной разведки в качестве научного исследовательского судна.[1]

Инцидент с химическим оружием на бортуПравить

В 2557 году, научный персонал корабля проводил создание экспериментального химического оружия, которое обладало способностью умерщвлять живых существ в кратчайшие сроки; все тесты оружия проводились на живых существах. 3 марта на борту "Серебряной Луны" произошла авария, которая по всей видимости была связана с этим химическим оружием. Токсичные компоненты изделия оказались разгерметизированы и быстро испарились, распространившись по всему кораблю через вентиляционную систему. Утечка тут же убила всех, кто находился рядом с эпицентром заражения. В зависимости от отдалённости от места аварии, остальной персонал и экипаж корабля начал испытывать симптомы заражения через минуты и часы после непосредственно самого инцидента. Бортовой "умный" ИИ, Рукер, предпринял попытку ввести в действие карантинные протоколы, однако было слишком поздно: к 17 марту весь персонал и экипаж "Серебряной Луны" погиб от острого химического отравления. Как результат, СВР потеряла контакт с кораблём, и Рукер выслал сообщение, в котором оповестил сотрудников СВР, пытавшихся взойти на борт, о происшествии. После этого Рукер предпринял действия по дальнейшей изоляции "Серебряной Луны", уведя судно как можно дальше от населённых систем, после чего избавился от всего, что только мог, выбросив заразу и её жертвы в открытый космос. 12 сентября, спустя почти шесть месяцев с момента аварии, Рукер, теперь пребывающий в состоянии неистовства из-за окончания своего срока годности, запустил процедуру самоуничтожения, понимая, что больше не способен управлять кораблём.[2]

УничтожениеПравить

Основная статья: Рейд на ККОН "Серебряная Луна"

В октябре 2558 года, спустя девятнадцать месяцев после исчезновения, "Серебряная Луна" была найдена мусорщиками киг-ярами, которые не долго думая продали корабль-призрак ковенантам Джула 'Мдамы. Неделю спустя, Синей команде Спартанцев II поколения поручили отыскать и взять под контроль корабль, а также все разведданные на его борту. Проникнув на борт, Синяя команда тут же столкнулась с присутствием ковенантов, и взялась за систематическую зачистку корабля от врагов. После прибытия к месту дислокации "Серебряной Луны" значительного флота противника, Синие поняли, что не смогут обезопасить судно, и спровоцировали перегрев реактора, уничтожив и "Луну", и близлежащие корабли ковенантов.[1]

НазначениеПравить

"Серебряная Луна" была кораблём Службы военной разведки, на борту которого имелись необходимые лаборатории и оборудование для проведения научно-исследовательских работ, в том числе и экспериментальной направленности. В силу этого, а также ряда других обстоятельств, корабль был засекречен. Кроме того, в ангарах корабля хранился по меньшей мере один разведчик и один стелс-корвет.[1]

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Halo 5: Guardians, уровень Синяя команда
  2. 2,0 2,1 Halo 5: Guardians, уровень Синяя команда - разведданные миссии