ФЭНДОМ

The Hopeful
ККОН "Обнадеживающая"
Производственные данные
Технические характеристики
Длина

Свыше 1 км

Гипердвигатель

Сверхсветовой двигатель Шоу-Фуджикавы

Защита

Титан-А

Основной экипаж
  • Медицинский персонал
  • Техники
Пассажиры

Тысячи

Эксплуатация
Назначение
  • Передвижной госпиталь
  • Исследовательская станция
Первое применение

До 2495 года

Последнее применение

2551 год, сектор К-009

Участие в сражениях/событиях
Известные владельцы

ККОН

Известные командиры

Вице-адмирал Язионрис Джероми[1]

  [Ссылка]

ККОН "Обнадеживающая" – передвижной госпиталь и исследовательская станция ККОН.

ОбзорПравить

"Обнадеживающая" было одним из старейших и наиболее уважаемых судов во флоте ККОН. По состоянию на 2551 год, корабль уже был несколько раз поврежден в космических сражениях в Ковенантом, но всякий раз выходил из них целым благодаря смеси удачи, мастерства и смелости его капитана. Известно, что корабль принимал участие в восемнадцати сражениях с кораблями повстанцев и четырех с Ковенантом. По крайней мере, с 2525 года, кораблем командовал легендарный вице-адмирал Язионрис Джероми. С тех пор корабль приобрел чуть ли не мифический статус среди солдат, воевавших на фронте.

В отличие от других кораблей флота, "Обнадеживающая" была построена на основе двух списанных ремонтных станций класса "Якорь 9", каждая из которых состояла из более чем километра плит из титана-А, строительных лесов и грузовых вагонов. Две плиты станций были соединены между собой, формируя так называемый "сэндвич", который, по мнению некоторых офицеров флота, стал "самой уродливой штуковиной, которая когда-либо летала в условиях нулевой гравитации". Несмотря на это, многие солдаты, которых опрашивал Курт-051, описывали ее как "самое прекрасное, что когда-либо видели". Расположенный на корабле госпиталь был построен по последнему слову техники.

История службыПравить

В 2495 году ККОН взяло станцию под свой контроль и дополнило ее шестью ядерными реакторами и сверхсветовым двигателем, тем самым сделав ее самым большим передвижным госпиталем в истории. На станции находилось достаточно помещений, докторов и припасов, чтобы одновременно лечить тысячи пациентов. С разгаром Войны Человечества и Ковенанта войска ККОН начали нести тяжелые потери; "Обнадеживающая" стала центром для нескончаемого потока раненых. Много раз "Обнадеживающая" буквально возвращала людей с того света.[2]

В 2525 году доктор Кэтрин Халси получила письменный ответ от своего бывшего наставника адмирала Язионриса Джероми насчет гипотетических экспериментов, которые проводились на шимпанзе Бинобо на борту "Обнадеживающей", к большому неудовлетворению со стороны адмирала Джероми.[3]. Полученная от адмирала информация была использована при создании процедур улучшения Спартанцев-II доктора Халси и Спартанцев-III полковника Акерсона.

В 2551 году Спартанцы-III роты "Гамма" прошли процедуры улучшений на борту "Обнадеживающей ". Для соблюдения строжайшей секретности вице-адмирал Парангоски приказала отправить корабль в сектор-К009, к большому неудовлетворению со стороны адмирала Джероми.

Дальнейшая судьба "Обнадеживающей" остается неизвестной. Так же неизвестно проходили ли на этом кораблей процедуры улучшений Спартанцев-III из роты "Бета", особенно учитывая тот факт, что "Альфы" все-таки прошли через процедуры на этом корабле.[4]

РазноеПравить

  • Внешний вид "Обнадеживающей" был довольно четко нарисован в соответствии с ее описанием в книге. Корабль был сооружен путем соединения двух станций класса "Якорь 9".
  • В журнале доктора Халси есть рисунок "Обнадеживающей", что подтверждает каноничность внешнего вида корабля в трейлере Birth of a Spartan.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. Halo: Ghosts of Onyx, стр. 104-105
  2. Halo: Ghosts of Onyx, стр. 97
  3. Halo: The Fall of Reach, стр. 56
  4. Birth of a Spartan

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики