ФЭНДОМ

Йонхет
HN Yonhet Axl
Общая информация

Родной мир:

Йонхе

Особенности:

Гуманоидная раса с четырьмя ноздрями

Известные группы:

Известные представители:

Эксл

Йонхеты — гуманоидная разумная раса, имеющая связи с Ковенантом. Они считаются частью Маргиналов Ковенанта — группы различных инопланетных рас, используемых ковенантами для реализации своих интересов в разнообразных сферах деятельности. Названные в честь своего родного мира, луны Йонхе, они известны прежде всего как отличные торговцы и контрабандисты.[1]

ИсторияПравить

КовенантПравить

В неизвестный на данный момент период времени йонхеты вступили в контакт с Ковенантом. Гегемония сочла их незначительной угрозой с военной точки зрения, а с учётом их небольшой численности было решено, что они не заслуживают быть полноправными членами Ковенанта. Однако таланты и полезность йонхетов сделали их ценным ресурсом для империи, жители которой с большой терпимостью относились к новой расе.[1] Ковенанты никогда не сомневались в лояльности йонхетов, поскольку те с радостью приняли веру в Великое Странствие, хотя и относились к ней несколько скептично.

Война Человечества и КовенантаПравить

Во времена войны Ковенанта против человечества многие йонхеты предпочли держаться в стороне от этого конфликта, считая, что это была не их битва. Масштабы войны также сильно ударили по торговле и исследованиям новых территорий — для слабых в военном деле йонхетов это было слишком опасно и трудно в условиях вооружённых действий.[1]

Послевоенный периодПравить

HE Slavers

Йонхеты среди рабов-невольников, выставленных на продажу пиратами киг-ярами на Вене III.

В первые послевоенные годы йонхеты начали аккуратно выходить на общегалактическую арену, надеясь получить для себя выгоду от краткосрочного мира и возникшей после падения Ковенанта политической нестабильности. Пользуясь общей неразберихой среди оставшихся членов гегемонии, отдельные военачальники бывшей империи стали обращаться за услугами к йонхетам из-за их врождённых умений, дающих большие преимущества; на этой почве некоторые йонхеты даже получили статусы доверенных лиц. Большинству других йонхетов повезло не так сильно: некоторые корыстолюбивые военачальники вместо сотрудничества стали их угнетать и порабощать.[1]

ОписаниеПравить

Йонхеты по всей видимости наделены настоящим талантом в поиске таких вещей, которые для других рас остаются труднодоступными. О них также говорят, как о чутких искателях, когда дело доходит до поиска артефактов Предтеч. Несмотря на то, что в плане торговли и контрабанды йонхеты в чём-то похожи на киг-яров, многие сангхейли считают йонхетов гораздо более надёжными партнёрами.

Родной язык йонхетов называется йонхетиан, но многие представители этого народа также владеют торговым языком Маргиналов Ковенанта. В повседневных разговорах йонхеты во многом предпочитают говорить про себя от третьего лица.[2]

Интересные фактыПравить

32 14
Во время "испытании Библиотекаря", которые Смотритель Абсолютного Архива устроил для того, чтобы понять, кто должен был иметь права доступа к Архиву, первым вопросом был этичность уничтожения целого вида, иммунного к Потопу, для создания лекарства. Представители этого вида очень похожи на йонхетов.[3]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Halo Waypoint - Axl
  2. Halo: Nightfall, глава 1
  3. Halo: Эскалация, Выпуск №22

Члены и расы-сателлиты Империи Ковенанта
Сан'шайуумСангхейлиДжиралханаиХурагокиЛекголо (Дифолекголо • Кантолекголо • Мгалекголо • Рулолекголо • СбаолекголоТанолекголо)Янми'иКиг-яры (Т'ваоанцы)УнггоиЙонхеты