Фэндом

HALO вики

Инфоулей

1354статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Предыдущий

Улицы Момбасы Станция Киковани

Следующий

Береговое Шоссе

Игра

Halo 3: ODST

A ChasmTen.jpg
Инфоулей

Игрок

Новичок

Место

Земля, Новая Момбаса, Прибрежное шоссе

Противник

  • Бугаи
  • Трутни
  • Хрюки
  • Шакалы
  • офицер ПДНМ
Halo 4-legendary emblem.png На HALO Вики пока нет руководства по прохождению этого уровня, может быть, вы его напишете?
[Шаблон]

Инфоулей — это предпоследний уровень в Halo 3: ODST. Он представляет собой огромное подземное хранилище данных под Новой Момбасой, в котором Ковенант пытается получить доступ к данным Суперинтенданта. Это первый линейный уровень в игре.

Завершение этого уровня на нормальном или выше уровне сложности открывает достижение «Data Hive» и карту «Chasm Ten» для режима «Перестрелка».

Перевод диалогов Править

Инфоулей

{Кат-сцена}

Вид тускло освещённой комнаты, ведущей в вычислительный центр Суперинтенданта, с кабиной лифта на первом этаже. Новичок входит в шахту лифта и спускается до кабины лифта.

  • Дэйр (рация). Бак, это ты? (Статика.) Они меня загнали в угол! У меня мало боеприпасов! Если ты слышишь меня, я нахожусь на подуровне девять, около станции т…

Сигнал Дэйр оборван статическими помехами. Новичок щёлкает пальцами по рации, и смотрит на правую стену, где написан текст «Подуровень 7», сопровождающиеся аватаром Суперинтенданта.

{Геймплей}

Пройдя вниз по первому коридору обслуживания, через некоторое время Новичок может услышать разговор между двумя Хрюками прежде, чем они заметят его.

  • Хрюк #1. «Почему Янме'е ещё не запечатали этот вход?»
  • Хрюк #2. «Слишком заняты строительством улья!»
  • Хрюк #1. «Нет. Если предатель сбежит, это будет их вина, а не наша.»
  • Хрюк #3 (после того, как заметил Новичка). «Тревога! Нарушитель в туннеле!»

Новичок, проходя через технические помещения, сталкивается с небольшим количеством ковенантов. Затем он слышит разговор между Суперинтендантом и одним выжившим.

  • Выживший. «Сделай это, Вергилий, сейчас!»
  • Суперинтендант. «ВПЕРЕДИ СТРОИТЕЛЬСТВО. ОЖИДАЮТСЯ ЗАДЕРЖКИ.»
  • Выживший. «Я тогда умру, ты меня слышишь?»
  • Бугай. «Сюда! Мы поймали его в ловушку!»

Когда Новичок уничтожит ковенантов, он спасает оставшегося в живых , который оказывается офицером ПДНМ.

  • Офицер ПДНМ. «Спасибо, десантник, они почти меня поимели. Я пытаюсь пройти к следующему уровню, где закрепилась моя команда, но… этот люк закрыт очень плотно.»

Люк внезапно активизируется, когда Новичок подходит к нему.

  • Суперинтендант. «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ. ДОСТУП ПРЕДОСТАВЛЕН.»
  • Офицер ПДНМ (шепчет). «Ну, думаю, у тебя есть что-то, чего нет у меня.»

ИЛИ

  • Офицер ПДНМ (шепчет). «Хорошо, похоже, что у тебя есть волшебная палочка.»

Трутни вылетают из шахты.

  • Офицер ПДНМ. «Берегись, жуки!»

После того как трутни убиты.

  • Офицер ПДНМ. «В чём дело, Вергилий? Ты пытаешься убить меня?»>
  • Суперинтендант. «ОСТОРОЖНО! ПУТЕШЕСТВУЮЩИЕ АВТОСТОПОМ МОГУТ ОКАЗАТЬСЯ БЕГЛЫМИ ПРЕСТУПНИКАМИ!»

Двое спускаются через проём люка. Они заходят в круглую комнату. Новичок входит через дверь.

  • Офицер ПДНМ. «Не вижу ни черта. Иди первым.»

Новичок видит, как трутни поедают тела убитых.

  • Офицер ПДНМ. «Сукины дети! Это мои ребята. Жуки поимели их всех. (Шепчет) теперь я должен буду проверить доктора самостоятельно.»
  • Офицер ПДНМ. «Так или иначе, что ты здесь делаешь? Не хочешь сказать мне? Всё в порядке. У нас у всех есть секреты.»

Двое продолжают двигаться через закрытые люки, кишащие ковенантами.

  • Брут. «Запечатайте все выходы из нижних уровней!»

Двое уничтожили силы ковенантов. В конечном счёте приходят к тупику.

  • Офицер ПДНМ. «Ты также идёшь на 9 уровень? Думаю, я могу воспользоваться твоей поддержкой.»
  • Офицер ПДНМ. «Иди вперёд десантник, подними стек люка.»

Если у игрока нет 29 из звуковых записей, офицер останется до появление трутней.

  • Офицер ПДНМ. «Ты слышал это? Жуки! Внизу, на твоём уровне. Ох нет! Они здесь тоже! Выходят из чёртовых вентилей! Вернись назад! НЕТ! АГХХХ!»

Стек закрывается, как только офицера убивают трутни.

  • Суперинтендант. «ПРЕСТУПЛЕНИЕ НИКОГДА НЕ ОПРАВДЫВАЕТСЯ!»

Другой вариант. Если игрок имеет 29 аудио записей, офицер прыгает с вами.

После, пройдя через главную дверь, эти двое появляются в замороженном проходе холла, с патрулями ковенантов впереди.

  • Офицер ПДНМ (после уничтожения патрулей). «"Десантник, задержись на секунду. Я должен проверить кое-что… по личному делу.»

Офицер приближается к двери на левой стороне замороженной комнаты.

  • Суперинтендант. «МЕСТО ПРЕСТУПЛЕНИЯ. ОГРАНИЧЕННЫЙ ВХОД.»
  • Офицер ПДНМ. «Заткнись, Вергилий! Ты слышишь меня?»
  • Суперинтиндант. «ГОЛОЛЁД. НЕОБХОДИМО СЦЕПЛЕНИЕ.»
  • Офицер ПДНМ. «Проклятая машина! Весь город превратился в ад. Подожди здесь, наблюдай за противником! Я вернусь.»

Если игрок следует за ним.

  • Офицер ПДНМ. «Ты что, идиот? Я сказал ждать снаружи!»

Перед ним замороженное тело, прислонившееся к стене. Если игрок подойдёт к телу.

  • Офицер ПДНМ. «Уходи отсюда. Это не твоё дело!»
  • Офицер ПДНМ. «Кинслер дал мне чёткие инструкции. Я удостоверился, что доктор мёртв и удостоверился вдвойне, что никто не знает об этом.»
  • Суперинтендант. «ОСТОРОЖНО, ПУТЕШЕСТВЕННИК! ОСТОРОЖНО!»
  • Офицер ПДНМ. «Извини, друг… ты знаешь слишком много.»

Офицер стреляет в игрока. Новичок убивает предателя.

  • Суперинтендант. «ПРЕСТУПЛЕНИЕ НИКОГДА НЕ ОПРАВДЫВАЕТСЯ. ДОБРОПОРЯДОЧНЫЕ ГРАЖДАНЕ ВНОСЯТ СВОЙ ВКЛАД!»

Если игрок приближается к телефону рядом с отцом Сэди, он может нажать кнопку действия, чтобы прослушать последнюю запись истории Сэди.

Новичок выходит из комнаты продолжающейся перекрёстком. Слева находится тупик с огнеметом в углу. Впереди есть путь. Холл начинает переходить от низкой до нормальной температуры.

  • Дэйр (рация). «Бак? Кто знает, может ли он услышать меня, но… Я сожалею. Я должна была сказать тебе больше об этой миссии, больше обо всём.»

В конце холла скопище ковенантов, пытающихся прорваться через запертую дверь. Новичок убивает их. Дверь в конце холла открывается.

Дверь ведет в узкий холл с запертой дверью в конце. Новичок стучит в дверь.

{Кат-сцена}

Новичок осторожно подходит к двери, следя за коридорам, с автоматом наготове. Он опускает его и стучит в дверь два раза. Он поднимает автомат снова. Дверь открывается и Дэйр направляет на него пистолет. Она удивляется, когда видит перед собой Новичка.

  • Дэйр. «Это ты! Я думала...»

Дэйр останавливается.

  • Дэйр. «Не бери в голову… Ещё раз, как там твое имя?»

Двое слышат крики трутней приближающихся из коридора.

  • Дэйр. «Внутрь! Живо!»

Новичок входит в комнату. Дэйр ударяет по кнопке и дверь закрывается и запечатывается. Вид переходит к одной из камер Суперинтенданта, находящейся в той же комнате, что Дэйр и Новичок.

  • Дэйр. «Иди сюда и тише!»

Взгляд от Суперинтенданта, смотрящего через окно, где Дэйр и Новичок направляются к окну. Его дисплей показывает выражение «счастье», увидев их.

  • Дэйр. «Какие-то идиоты взорвали здание в верхней части шахты, тем самым разбудили весь улей.»

Трутень ползает по стене выше окна, затем улетает. Вид изнутри комнаты. Новичок подходит к окну.

  • Дэйр. «Там внизу? Это Суперинтендант. Этот ИИ управляет всеми системами в городе. Моя миссия — наша миссия, обеспечить безопасность данных Суперинтенданта.»

Обзор идёт от камеры Суперинтенданта, показывающей Новичка и Дэйр.

  • Дэйр. «Проблема в том, что есть только один путь отсюда… прямо через улей. Было бы самоубийством идти в одиночку, и я надеялась на подкрепление. Думаю, им будешь ты.»

Вид возвращается в комнату. Дэйр подходит к выходу.

  • Дэйр. «Ты был один, когда мы высадились? Сражался на поверхности?»

Новичок кивает головой

  • Дэйр. «Если ты не провёл всю ночь, прячась в своей капсуле, ты должен знать своё дело.»

Дэйр подготавливает свой пистолет.

  • Дэйр. «Покажи мне.»

{Геймлей}

Двое направляются на выход в конце комнаты. Вернувшись в зал, они сталкиваются с подкреплением ковенанта.

  • Дэйр. «Компания!»

Они побеждают первую группу и сталкиваются с ещё большим количеством ковенантов.

  • Дэйр. «Вражеское подкрепление!»

Они побеждают подкрепление.

  • Дэйр. «Это только начало улья. Внизу будет хуже. Вперёд, мы должны найти путь вниз.»
  • Дэйр. «Сюда, десантник, через дверь.»

Двое пробиваются к люку.

  • Дэйр. «Нам придётся прыгать.»

Новичок прыгает в люк и тяжело приземляется, получив небольшие повреждения. Дэйр спрыгивает за ним. Оказавшись в огромной комнате, они проходят в другую комнату с патрулём ковенанта. Новичок с Дэйр убивают их всех, поворачивают направо и попадают в помещение, похожее на огромную пещеру.

  • Дэйр. «Становится всё теплее. Мы должны быть прямо под ульем. Направляемся через мост .Давай посмотрим, сможем ли мы найти путь.»

Двое пробиваются через мост, направляясь к открытой двери слева.

  • Дэйр. «Десантник! Через эту.»

Дверь в лифт открывается.

  • Дэйр. «Я нашла лифт! Иди сюда.»

Если игрок не подходит:

  • Дэйр. «Десантник, иди на мою позицию.»

ИЛИ

  • Дэйр. «Иди в лифт, десантник.»

Новичок заходит в лифт и активирует его. Лифт начинает подниматься.

  • Суперинтендант. «ЛИФТ ПОДНИМАЕТСЯ. СЛЕДУЮЩАЯ ОСТАНОВКА…»

Суперинтендант не заканчивает фразу, но Дэйр договаривает.

  • Дэйр. «…центр улья.»

Лифт открывается в узком проходе. Двое проходят через него, и достигают ещё одного пещероподобного помещения.

  • Дэйр. «Давай держаться вместе. Двигаться быстро и тихо.»

Впрочем, так продолжалось, пока трутни не обнаружили их.

  • Дэйр. «Чёрт! Вот и они.»

Трутни начинают стрелять. Новичок и Дэйр убивают их, но по мере их продвижения прибывает ещё больше трутней.

  • Дэйр. «Мы не можем, они вернутся назад. Мы должны продвигаться дальше.»
  • Дэйр. «Хорошо стреляешь, десантник. Так держать! Мы почти на месте.»
  • Дэйр. «Следуй за мной. Я вижу путь. Информационный центр близко.»

Дверь в конце приводит к узкому коридору. В конце концов короткий спуск приводит к открытой двери. Дверь ведет в огромный зал с информационным центром. Прибывает «Фантом».

  • Дэйр. «Им много времени не потребуется, чтобы пробиться через эту дверь. Давай устраним их сейчас же.»

Двое бегут к двери, где Вождь Бугаёв и его телохранители стоят напротив двери, стреляя и бросая гранаты в неё.

  • Вождь Бугаёв (ревёт). «Открой эту дверь, предатель!»
  • Суперинтендант. «СТЕРИЛИЗУЙТЕ СВОИХ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ. ВСЕ СОБАКИ ДОЛЖНЫ ВСЕГДА БЫТЬ НА ПОВОДКЕ!»
  • Вождь Бугаёв. «Пророки заставят тебя поплатиться за свою наглость!»

Новичок и Дэйр побеждают их и берут под охрану дверь.

  • Дэйр. «Неплохо. Ты действительно знаешь своё дело.»

ИЛИ

  • Дэйр. «Вау, я впечатлена!»
  • Дэйр. «Что-то мне подсказывает, что ты не новичок…»
  • Дэйр. «Тихо и осторожно. Проверь углы.»

Дверь открывается, впереди пологий коридор с другой дверью в конце. В центре включается сканирующее устройство. Затем дверь в информационный центр открывается.

{Кат-сцена}

Вид смещается внутрь информационного центра. Вход открывается. Новичок и Дэйр идут медленно с оружием наготове. В конце комнаты находится ядро с данными. Они смотрят в сторону ядра, оттуда вылетают искры и доносится странный шум. Дверь закрывается за ними. Дэйр включает свой фонарик на пистолете. Она направляет луч на ядро. Вид переходит к Суперинтенданту. Камера над Новичком и Дэйр. Далее в середине экрана показываются красные слова «Аварийное отключение начато». На экране появляются помехи. Затем он отключается. Они подходят к ядру. Внезапно пистолет Дэйр освещает маленькое щупальце в проёме. Если игрок имеет 30 аудио записей, Дэйр поднимет свой пистолет, но Новичок останавливает её и качает головой. Он тогда подзывает создание, чтобы вывести его. Однако, если у игрока не будет 30 аудио записей, Новичок поднимет свой автомат, но Дэйр возразит.

  • Дэйр. «Не стреляй!»

Так или иначе, из проёма высовывается длинная тонкая голова. Затем показывается всё создание, это Инженер.

  • Дэйр. «Мы их видели и прежде в различных боевых операциях, но мы не подбирались к ним ещё так близко.»

Дэйр опускает свой пистолет.

  • Дэйр. «Всё, что мы можем сказать, они — заключённые или рабы. В любом случае, ковенант им нравится не больше, чем нам.»

Инженер приближается к ним.

  • Дэйр. «Прыжок в пространство скольжения сжёг большинство схем Суперинтенданта. Я думала, что это могло бы прекратить его работу. Но теперь я вижу, что ты не пытался причинить вред Суперинтенданту.»

Дэйр протягивает руку к Инженеру.

  • Дэйр:. «Ты пытался починить его.»

Инженер указывает своей головой на кусок металла на своей спине. Дэйр подходит и снимает его, затем протягивает руку и Инженер, кажется, обнюхивает её руку.

  • Дэйр. «ДВР называют их инженерами, считают , что они — своего рода биологические суперкомпьютеры. Если я права, этот взял данные Суперинтенданта и объединил их со своими собственными.»

Дэйр начала гладить хурагока по голове.

  • Дэйр. «Всё то, что мы должны знать о Ковенанте, то, что они ищут под городом, заключено здесь, в…. нём."

Звуковой сигнал ядра привлекает их внимание. Инженер подплывает к нему и, используя щупальце, нажимает на кнопку, раскрывается маленький монитор. Суперинтендант увеличивает масштаб изображения и видно нескольких Бугаёв с ранцами, приземляющихся на крыше. Вид возвращается обратно в комнату. Дэйр подходит к монитору.

  • Дэйр. «Чёрт! Жуки, должно быть, подняли тревогу.»

Суперинтендант переводит изображение на чёрную фигуру. Это боец УВОД.

  • Дэйр. «Бак!»
  • Бак (рация). «Вероника? Где ты, чёрт возьми?»
  • Дэйр. «В информационном центре, но мы выходим.
  • Бак (рация). «Мы?»

Суперинтендант увеличивает масштаб изображения на него с другой камеры.

  • Дэйр. «Нет времени объяснить, но я повторяю, не стреляй ни во что розовое!»
  • Бак (рация). «Как скажешь, только поторапливайся!»

Вид возвращается в информационный центр, где Дэйр поднимает свой пистолет.

  • Дэйр. «Эти Бугаи тут ради инженера. Они убьют его, если появится такая возможность.»

Дэйр передёргивает затвор пистолета.

  • Дэйр (инженеру). «Ты. Стой позади меня. Хорошо?»

Дэйр кивает в сторону Новичка, который рядом с дверью. Новичок открывает дверь. Они оба поднимают своё оружие.

{Уровни/ISG}

Троица возвращается назад к выходу. У обоих десантников теперь есть энергетические щиты, генерируемые инженером.

  • Дэйр. «Инженер генерирует щиты, но он не сможет долго их поддерживать в перестрелке. Пойдем первыми, очистим путь Баку.»

Снаружи двое Бугаёв с ракетными ранцами выпрыгивают из «Фантома» в то время как он ещё снижается. Новичок и Дэйр побеждают их. Новичок справляется с подкреплением ковенантов.

  • Дэйр. «Вперёд, десантник! Я прикрою Инженера.»
  • Бак. «Новичок? Мне здесь понадобятся твоя помощь. Двигай!»

Бак и троица перегруппировываются. Дверь открывается с правой стороны.

  • Бак. «Это наш выход, Новичок. Направляйся через дверь.»

Позади двери короткий коридор ведет к проёму. Новичок и остальные попадают в темную комнату, заполненную спящими Трутнями. Их можно застрелить или проскользнуть мимо них незамеченными. Бак теперь также защищён щитами Инженера.

  • Бак. «Насчет этого ценного груза. Чувствую себя свободным, когда меня заменяют чем-либо.»
  • Дэйр. «Не сейчас, Бак!»

Отверстие в левой части комнаты приводит к коридору, который похож на те, что были вначале. Четверо направляются направо.

  • Бак. «Дверь заперта. Чёрт!»
  • Дэйр. «Не волнуйся. У нас есть ключ.»

Инженер подплывает к двери и начинает разблокировать её.

  • Бак. «Сегодня я видел сотни этих существ! Почему этот так важен?»
  • Дэйр. «Этот инженер знает, что Ковенант — это агрессор. Я бы взяла нескольких из них, если бы была возможность сделать это без вреда для них. То, что они знают, может помочь выиграть войну!»
  • Бак. «Ох.»
  • Дэйр. «Ты не убивал ни одного из них, не так ли?»
  • Бак. «Нет!»
  • Бак. «Ну, может быть одного или… двух.»
  • Дэйр (с сарказмом). «Отличная работа.»
  • Бак. «Откуда мне было знать?»

После этого разговора инженер успешно открывает двери. Впереди ещё больше спящих трутней. Эта четвёрка может убить их или просто проигнорировать. Четвёрка продвигается к двери в конце зала. Она приводит к небольшой комнате с лифтом. В этой точке трутни просыпаются и начинают нападать. Четвёрка их уничтожает.

  • Бак. «В лифт. Быстро.»

Уровень заканчивается, как только все четверо заходят на лифт.

Ранее
Улицы Момбасы

Станция Киковани

Уровни кампании Halo 3: ODST
Инфоулей
Далее
Береговое Шоссе

Также на Фэндоме

Случайная вики