ФЭНДОМ

Инженерный корпус ККОН, также известный под аббревиатурой ИнжКорп, является одним из научных ответвлений Космического Командования Объединенных Наций. В его обязанности входят различные задачи, связанные с наукой и техникой: например, такие как съемка жизнеспособной планеты для ее последующей колонизации или терраформирования.[1] Инженеры из ИнжКорпа посещают эти планеты, и создают полевые доклады, в которых описываются особенности планет, пригодность к колонизации, и прочие детали, считающиеся важными. Затем эти доклады отправляются командованию, которое должно либо дать добро на заселение планеты, либо отказать в этом. Инженерному корпусу приписывают обнаружение Оникса — возможно, первого реликта Предтеч, обнаруженного человечеством. Ввиду необычности этой планеты, ее колонизация была запрещена, а существование — засекречено; позднее Оникс стал тренировочным полигоном для Спартанцев III поколения, при которых и была раскрыта истинная сущность этого мира.

Ряд солдат из корпуса морской пехоты также служат под началом ИнжКорпа. В их задачи входят защита и, при необходимости, ликвидация засекреченных исследовательских объектов. Известно по крайней мере одно подразделение морпехов, служившее под началом инженерного корпуса — корпус Аида,[2] который нес ответственность за уничтожение оружейной лаборатории материальной группы СВР на Алголисе в определенный момент Войны Человечества и Ковенанта.[3]

Известный персоналПравить

Полевые докладыПравить

ИсточникиПравить

  1. Halo: Ghosts of Onyx, стр. 123
  2. Halo Legends, Prototype
  3. Halo: Evolutions - Essential Tales of the Halo Universe, Midnight in the Heart of Midlothian, стр. 82

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики