Фэндом

HALO вики

Импульсный излучатель

1354статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Луч 1.jpg

Импульсный излучатель на Установке 04

Импульсный Излучатель это устройство или постройка, созданная Предтечами и которая, как следует из названия, испускает направленные потоки энергии. Есть несколько типов импульсных излучателей на разных сооружениях Предтеч.

ОписаниеПравить

Луч 2.jpg

Импульсный излучатель на карте Валгалла

Комплекс импульсного излучателя представляет собой большую дельта-образную конструкцию, в ее нижней части, приблизительно в центре устройства, находится энергетический излучатель, посылающий импульсы вверх в атмосферу и, в случае с Ковчегом, в космос. Излучатели, вероятно, используются для создания необходимой энергетической массы при активации Ореола, а также для выброса избыточной энергии.

На Ковчеге возле Цитадели есть три защитные крепости, напоминающие башни, их импульсные излучатели используется для питания энергетических барьеров, которые окружают Цитадель.

ПоявленияПравить

Импульсный излучатель появляются в следующих уровнях:

Halo: Combat Evolved

Halo 2

Halo 3

Halo Wars

Halo: Reach

Непрерывный импульсный излучательПравить

ChiefBeam-large.jpg

Импульсный излучатель в Центре Управления на Установке 04В

Это модель непрерывного импульсного излучателя. Встречается он на Установке 04 и выходит из Центра Управления сквозь отверстие в потолке помещения. Хотя он только называется непрерывным, однако, если установка не активирована, луч гаснет. Предполагается, что этот импульсный излучатель как-то связан с работой Ореолов, потому что сам импульс соединяется с другими в середине кольца. В Кении, где находился Артефакт, был установлен такой же тип излучателя, он срабатывал, когда портал активировали.

РазноеПравить

  • Если в игре вы стоите в верхней части желоба, сквозь который проходит луч, он может либо убить вас, либо подкинуть метров на тридцать, либо просто пройти насквозь. Так вот, когда луч вас убивает, голос диктора говорит, что вы убиты Стражем.
  • В версиях Halo на PC лучи всегда убивают игрока, а если включить многопользовательские настройки, влияющие на здоровье, то просто будут уменьшать его. Интересно то, что в Halo 3 лучи, например, на карте Валгалла, не причиняют вреда игроку.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики