ФЭНДОМ

Campaign_Icon.pngHalo_2_Icon.png

Ищете статью о локации Зона карантина?

Предыдущий

Священный Образ

Следующий

Могильный Разум

Игра

Halo 2 (Anniversary)

SacredIconRelease16001200
Зона Карантина

Игрок

Тел 'Вадами

Место

Библиотека

Происходит

Битва за Установку 05

Halo 4-legendary emblem На HALO Вики пока нет руководства по прохождению этого уровня, может быть, вы его напишете?
[Шаблон]
« Паразиты, люди - не важно. Образ нужно найти.  »

Зона Карантина — одиннадцатый уровень кампании Halo 2. В качестве Арбитра Теля 'Вадами игрок с помощью техники сражается с разными Стражами и Потопом, чтобы добраться до зала Индекса.

Перевод уровняПравить

{Кат-сцена}

Перед камерой пролетает "Фантом", затем видны разговаривающие Тел 'Вадами и Ртас 'Вадуми.

  • Тел 'Вадами: В центре этого места находится Священный Образ, необходимый для Великого Странствия. Я должен его найти.

'Вадуми кивает и обращается к бойцам.

  • Ртас 'Вадуми: (сжимая кулаки) Мы проникнем в сердце заражения, заберем Образ и сожжем всех тварей Потоп, что встанут у нас на пути!

Элиты ревут и рычат в знак согласия.

  • Ртас 'Вадуми: ('Вадаму) С паразитами шутки плохи. Надеюсь, вы знаете, что делаете.

Отражение в зеркале всегда кажется большеПравить

  • Ртас 'Вадуми (связь): Вперед, воины! Не бойтесь ни боли, ни смерти! Иди, Арбитр, я догоню, когда прибудет наше подкрепление.

Впереди появляется Подавитель и несколько Стражей.

  • Элит-спецназовец: Подавители! Берем технику. Нам нужны тяжелые орудия. Вперед, к Священному Образу!

Пройдя через туннель и войдя в постройку, игрок обнаруживает тварей Потопа верхом на "Призраках".

  • Элит-спецназовец: Что? Паразиты управляют нашей техникой? Неважно, они все равно все сдохнут.

Продвинувшись вперед, игрок находит беспилотный "Вепрь" и "Скорпион", а также еще "Призраки" и "Вепрь", управляемые Потопом.

  • Элит-спецназовец: Командир, мы нашли транспорт людей!
  • Ртас 'Вадуми (связь): Не останавливайтесь, я скоро буду.

Арбитр может управлять танком, если хочет. Когда Арбитр покидает постройку, появляется человеческий "Пеликан" с подвешенным танком и принимается обстреливать боевые формы Потопа.

Честная конкуренцияПравить

Если все Элиты-союзники мертвы:

  • Ртас 'Вадуми (связь): Арбитр, я посылаю вам на помощь отряд моих лучших воинов. Не разбрасывайтесь их талантами.

Арбитр пробивается через долину с ямой в центре, Подавителем и управляемых Потопом "Привидений". Затем проходит через несколько технических тоннелей. Выйдя из них, видит перед собой разбившуюся Фабрику Стражей. Арбитр выходит в большую долину, и прибывший "Фантом" сбрасывает "Спектр", которым управляет Ртас 'Вадуми.

  • Элит-спецназовец: Вперед, к Образу! Толпы паразитов попытаются не пропустить нас к Библиотеке. Но наши сердца из стали, и мы не дрогнем.

Арбитр пробивается через забитую Потопом область, добирается до баррикады и сталкивается с Подавителем. Вход охраняет Потоп в турелях. Арбитр и его союзники уничтожают их.

  • Ртас 'Вадуми (связь): И снова мы победили, братья!

На другой стороне Арбитр находит платформу.

ТирПравить

{Кат-сцена}

Тел 'Вадами и Ртас 'Вадуми подбегают к панели управления платформы. 'Вадами собирается активировать переключатель привода, но тут они слышат скрежет и шум другой гондолы, приближающейся к Библиотеке.

  • Ртас 'Вадуми: Еще люди? Они, должны быть, за Образом.

Позади доносятся вопли Потопа.

  • Ртас 'Вадуми: Вперед, Арбитр. (включает свою энергомеч) Я разберусь с этими тварями!

Ртас 'Вадуми уходит. 'Вадами поворачивается к панели управления и активирует гондолу. Гондола начинает двигаться, сверху прилетает "Фантом" Тартаруса.

  • Тартарус: Вижу, этот трус не пошел с тобой. Я сделаю все возможное, чтобы прикрыть тебя со спины.

{Геймплей}

Перед гондолой открывается круглые четырехстворчатые ворота.

  • Тартарус: Мы не позволим людям захватить Образ. Иерархи не потерпят провала.
  • Элит-спецназовец: Меня беспокоит, что я никого не вижу.

Впереди находится выступ, где поджидает Потоп.

  • Элит-спецназовец: Смотрите, впереди! Паразиты собираются напасть.

Гондола продолжает движение внутрь.

  • Тартарус: Люди... Я разорву их на части!
  • Элит-спецназовец: (с сарказмом) Каков храбрец! Сидит в безопасности в своем "Фантоме"!
  • Другой Элит: Не обращайте внимания на хвастуна и будьте настороже.

После второй волны Потоп побежден.

  • Тартарус: Люди! Я с ними разберусь.
  • Элит-спецназовец: Глупец! Теперь они знают, что мы здесь!
  • Другой Элит: С другой стороны, если повезет, может, они его собьют!

Позже, когда поднимается гондола.

  • Элит-спецназовец: Узрите Библиотеку наших Владык!
  • Тартарус: Люди уже внутри, Арбитр! За ними! Я прикрою снаружи.

Гондола достигает вершины.

Это старое доброе чувствоПравить

  • Тартарус: Скорее, Арбитр! Забери Образ!

Если игрок медлит.

  • Элит-спецназовец: Мы будем защищать этот корабль. Он наш единственный путь к спасению...
  • Другой Элит: Отыщи Образ, Арбитр, ради Ковенанта и Странствия!

По пути Арбитр столкнется с несколькими инфицирующими формами Потопа.

Арбитр входит в центр Библиотеки.

{Кат-сцена}

В центре Библиотеки над пропастью парит Индекс, заключенный в контейнер, такой же, как на Ореоле Альфа. Коммандер Миранда Киз приближается к нему, хватает висящий рядом кабель от разрушенного Подавителя, и тянется к Индексу. Контейнер щелкает и затем освобождает Индекс. Миранда хватает его.

  • Коммандер Киз: Попался.

Кабель соскальзывает, и Миранда едва не падает в пропасть, но в последний момент кабель подхватывает сержант-майор Эвери Джонсон.

  • Сержант Джонсон: (ухмыляясь) Знаете, ваш отец тоже никогда никого о помощи не просил.

Миранда засовывает Индекс за пояс.

  • Коммандер Киз: Индекс в безопасности.

Киз выбирается из дыры.

  • Сержант Джонсон: Маккензи, Перез, что там с выходом?

Ответа нет.

  • Сержант Джонсон: Бойцы, вы меня слышите?!

Ответа все нет. Джонсон вытаскивает винтовку.

  • Сержант Джонсон: У нас проблемы.

Джонсон медленно движется к выходу, освещая помещение подствольным фонарем. Он слышит шум справа и поворачивается, но Арбитр быстро выскакивает и бьет его по лицу.

  • Сержант Джонсон: Черт!

Арбитр выбивает винтовку у него из рук, а затем, отвесив пару ударов, прижимает лапой к стене.

  • Сержант Джонсон: Как дела?

Арбитр отшвыривает его в сторону, и Джонсон теряет сознание. 'Вадами приближается к нему, чтобы добить, но тут Миранда выпускает по нему очередь из M7.

  • Коммандер Киз: Оставайся там, сержант!

Щиты Элита истощаются, и он поспешно скрывается среди обломков.

  • Коммандер Киз: Джонсон, ты в порядке? Джонсон!

В этот момент у нее за спиной появляется Арбитр. Киз разворачивается и пытается выстрелить в него, но тот перехватывает ствол ПП и очередь уходит вверх. 'Вадами вырывает у Киз оружие из рук и бьет прикладом по лицу. Миранда падает на пол, видит винтовку Джонсона и пытается подползти к ней, но в этот момент ее оглушает молния, выпущенная появившимся Тартарусом из гравимолота. Бугай подтягивает Киз полем молота к себе и забрасывает ее на плечо.

  • Тартарус: Отличная работа, Арбитр. Иерархи будут довольны.
  • Тел 'Вадами: Образ - под моей ответственностью.

Тартарус достает у Киз Индекс Активации и потрясает им в воздухе.

  • Тартарус: Был под твоей ответственностью. А теперь - под моей.

Бугаи-охранники Тартаруса приближаются к Арбитру и окружают его. Один из них утаскивает Джонсона и Миранду на "Фантом".

  • Тартарус: Незавидная судьба ждет тебя и твою бесполезную расу. И я, Тартарус, Вождь Бугаев, отправлю тебя прямо к ней!

Тартарус поднимает свой молот.

  • Тел 'Вадами: Когда Пророки узнают об этом, твоя голова полетит с плеч!
  • Тартарус: Когда узнают? Хе-хе-хе. Глупец. Они сами мне приказали.

Он направляет свой молот на 'Вадами и выстреливает в него пучком энергии. Выстрел отбрасывает оглушенного Арбитра к краю колодца, и тот падает в пропасть.

Конец уровня

Интересные фактыПравить

ГлюкиПравить

  • Из-за того, что Зона Карантина продолжение предыдущего уровня, ваше оружие будет перенесено. Но если вы закончите Священный Образ с ракетницой или магнумом, вы начнете с Карабином и энергомечом.
  • В конце уровня есть около десятка Инфицирующих Форм, которые не будут нападать на вас, и вы даже можете заставить их ползать по вам. Если вы будете следовать за ними, они пойдут туда же, куда нужно и вам и исчезнут.
  • В конце уровня будет несколько мертвых Боевых Форм Элитов и морских пехотинцев. Если вы отстрелите ноги мертвым Элитам дробовиком, они будут рычать и ползать по полу.
  • Боевые Формы могут следовать за вами от Гондолы, но не слишком далеко.
  • Как ни странно, Боевые Формы с лучевыми винтовками никогда из них не стреляют, даже во время боя.

ОшибкиПравить

  • Как ни странно, выдвижные турели в предыдущем уровне могли быть уничтожены. Тем не менее, они появятся на уровне.
  • Когда всплывает надпись "тир", не появляются черные полосы. Название просто висит в углу экрана.

ПасхалкиПравить

  • Череп Спутник можно найти на этом уровне.
  • Страж, который вооружен Иглометом, находится на крайней левой стороне одной из разбившейся Фабрики Стражей. Это было частью идеи, что Стражи должны были быть вооружены Иглометами, и, возможно, другими видами оружия. Идея была отброшена, и всё, кроме этого вырезали из игры.
  • Существует винтовка битвы на этом уровне, который содержит больше боеприпасов, чем разрешено. Он находится в углу после того, как вы боретесь свой путь через Стражей в конце Часовых завода.
  • Если увеличить изображение планеты, которая находится в небе, вы можете увидеть, что на нем есть изображение 343 Виновной Искры.

ОтсылкиПравить

  • Конец этого уровня является началом Великого Раскола Ковенантов.
  • Этот уровень похож на уровень Два предательства, так как они оба происходят в ночное время, на заснеженной местности, вы боретесь с Потопом и Стражами, присутствует кража индекса, и предательство в начале или в конце уровня от того, кто помогает в поисках индекса.
  • Название главы "Это старое доброе чувство" ссылается на тот факт, что Джон-117 столкнулся с аналогичной библиотекой, заполненной Потопом, на установке 04.

ПрочееПравить

  • Миранда Киз стреляет с помощью двух M7. В версии Anniversary она использует только один пистолет-пулемет.
  • В оригинальной версии игры, Миранда использует щупальце Могильного Разума в качестве средства достижения Индекса. В версии Anniversary, она вместо этого использует отрезанный кабель питания от разрушенного Подавителя.
  • Этот уровень имеет наибольшее число врагов, использующих ракетометы.
  • Во время боя на Гондоле, вы можете дать всем вашим Элитам энергетические мечи, что делает битву с Потопом гораздо легче.
  • Это единственный уровень в Halo 2, где вы можете управлять транспортом Людей в качестве Арбитра.
  • Это единственный уровень в серии Halo, где вы боретесь с Потопом на транспортных средствах, кроме Пеликана.
  • Это последний уровень во всей трилогии, где вы используете синий луч Стража.
  • Это последний уровень в Halo 2, который содержит любой тип Стражей, также, это последний уровень в трилогии, в котором есть Подавители.

Ранее
Священный Образ
Уровни кампании Halo 2
Зона Карантина
Далее
Могильный Разум