Фэндом

Зелёные Холмы
Астрографические данные
Физические данные
Социальная информация

Расы:

Люди

Правительство:

Объединенное правительство Земли

Уровень развития технологий:

3 уровень

Зелёные Холмы — одна из двух человеческих колоний, остеклённых Ковенантом сразу же после падения Жатвы в начале войны Человечества и Ковенанта[note 1]. Первоначально ККОН, стремясь скрыть потери, объясняло неожиданное прекращение контактов с колонией как блокировку каналов связи со стороны повстанцев. Однако в конце концов им пришлось признать, что ККОН вступило в конфликт с инопланетной гегемонией, и Зелёные Холмы вместе с ещё несколькими колониями унесли с собой жизни двух миллионов гражданских[1].

Известно, что в обороне Зелёных Холмов участвовал Спартанец Джон-117, который тогда повстречался с неопознанным бойцом УВОД. Они оба вновь встретились ненадолго во время первой кампании за Реквием в 2557 году; бывший морпех к тому моменту стал Спартанцем-IV[2].

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить

  1. Случайный диалог с НИП на уровне Halo 4 Отключение подтверждает, что ККОН вело бои за Зелёные Холмы в 2527 году. Это, однако, противоречит информации из комикса Halo Wars: Происхождение и информационных планшетов Halo: Reach, в которых недвусмысленно указывается, что Зелёные Холмы и Вторая База стали второй и третьей колониями людей, подвергшимся остеклению. Вероятнее всего, это самое обычное несоответствие между разновременными источниками, хотя также возможен и тот вариант, что ККОН попыталось отвоевать планету после окончания кампании за Жатву.

ИсточникиПравить

  1. Halo Wars: Происхождение
  2. Halo 4, уровень Отключение — Замечание Спартанца-IV: «Я сражался вместе с тобой на Зелёных Холмах в двадцать седьмом. Тогда я был просто УВОД-овцем.»

Также на Фэндоме

Случайная вики