ФЭНДОМ

Halo_2_Icon.png

Предыдущий

Титры Halo: Combat Evolved

Следующий

Арсенал

Игра

Halo 2

The Heretic Official
'''Еретик'''

Игрок

Нет

Место

"Высшее Милосердие" и станция "Каир"

Происходит

Тел 'Вадами и Джон-117

Противник

Нет

Halo 4-legendary emblem На HALO Вики пока нет руководства по прохождению этого уровня, может быть, вы его напишете?
[Шаблон]
« За подобный провал нет слишком сурового наказания.  »

Еретик это первый уровень Halo 2, целиком состоящий из роликов с участием Тела 'Вадами, представшего перед Пророками, и Джона-117, получающего новую модель брони.

Перевод уровня Править

Пролог Halo 2 Anniversary Править

{Кат-сцена}

  • Элит: Я не доверяю тебе. Он может, но я нет.
  • Агент Локк: Приму к сведению.
  • Тел 'Вадам: Доверие моего друга сейчас не проблема Спартанец Локк. Это мое доверие нужно заработать.
  • Агент Локк: Арбитр?
  • Тел 'Вадам: Вы охотник, да? Искатель вещей?
  • Агент Локк: Это не официальное название работы, но достаточно близко.
  • Тел 'Вадам: И теперь вы охотитесь на других спартанцев?
  • Агент Локк: Я не совсем охочусь на Спартанцев, скорее на этого Спартанца.
  • Тел 'Вадам: Вы ищете...
  • Агент Локк: 117
  • Тел 'Вадам: Я был не осведомлён о личности твоей добычи.
  • Агент Локк: Вот почему я делюсь этим с вами сейчас, мы говорим о доверии в конце концов.
  • Агент Локк: Могу я спросить кое-что? Ваши люди привыкли называть его демоном. Это было оскорбление или комплимент?
  • Тел 'Вадам: Оскорбление, если точно, но из уважения. Он действительно был моим врагом, но в то время я называл его союзником, даже другом. События, которые развернулись, были... сложными.
Broken Ring

Разрушенная Установка 04

{Кат-сцена} {Кат-сцена Anniversary}

На экране появляются еще горящие обломки Установки 04. Группа ковенантских крейсеров CCS-класса движется между ними.

Мимо пролетает штурмовой крейсер. Камера следует за ним к гигантской космической станции Ковенанта.

Священный Город Ковенанта. "Высшее Милосердие". Девятый Век Восстановления.

Крупным планом "Высшее Милосердие". Вокруг него сотни кораблей Ковенанта.

Камера показывает нечто вроде многоярусного стадиона, несколько патрульных "Баньши" кружат вокруг него. Камера медленно изменяет масштаб изображения в сторону высокой двери в задней части стадиона. Слышится голос:

Показывается Палата Совета. Ряды Элитов Почетного Караула стоят навытяжку вдоль дорожки, в конце которой перед двумя Высшими Пророками стоит один Элит, описывающий им события прошлых дней.

Камера фокусируется на трибунах, заполненных Элитами и Советниками Пророками. Они тихо переговариваются между собой.

  • Пророк Милосердия: "Почему не уничтожили его, как остальной их флот?"
  • Главнокомандующий Тел 'Вадами: "Они сбежали, когда мы сжигали их планету."
Battle of Reach

"Столп Осени" покидает Предел.

(Флэшбэк) "Столп Осени" покидает Предел, пока корабли Ковенанта остекленяют планету.
  • Главнокомандующий Тел 'Вадами: "Но я последовал за ним со всеми своими кораблями."

(Флэшбэк) Крейсер Ковенанта подлетает к Установке 04, на орбите которой уже висят несколько более мелких кораблей. За Ореолом виден газовый гигант Порог.

  • Пророк Скорби: "Когда вы впервые увидели Ореол, вы были ослеплены его величием?"
  • Главнокомандующий Тел 'Вадами: "Ослеплены?"
  • Пророк Скорби: "Немы? Парализованы?"
  • Главнокомандующий Тел 'Вадами: "Нет..."

(Конец флэшбэка)

Видно, что Пророк Скорби отсутствует, но передает свое изображение с помощью голограммы. Рядом с ним Пророк Милосердия, который вполне настоящий.

  • Пророк Скорби: (сердито) "И все же люди уклонились от ваших кораблей, ступили на Ореол и осквернили его своими грязными лапами!"
  • Главнокомандующий Тел 'Вадами: "Благородные Иерархи, вы ведь понимаете, что паразит, который напал..."

Члены Совета сердито восклицают. Тел 'Вадами оглядывается на них.

  • Пророк Скорби: (стуча кулаком по ручке кресла) "Да воцарится порядок в этом Совете!"

Пророк Истины выдвигается в своем кресле вперед и поднимает руку. В зале воцаряется тишина.

(Флэшбэк) Разрушение Ореола.

  • Главнокомандующий Тел 'Вадами: "Когда я узнал о намерениях Демона, я уже ничего не мог сделать."

(Конец флэшбэка)

Советники Пророки встают и выкрикивают злобные восклицания. Советники Элиты переглядываются и шепчутся друг с другом. Вождь джиралханай Тартарус, скрестив руки на груди, усмехается.

  • Пророк Скорби: (шепотом Истине) "Благородный Пророк Истины, все зашло слишком далеко. Этот растяпа достоин наказания. Этого требует Совет!"

Истина поднимает руку, останавливая Скорбь.

  • Пророк Истины: (Вадами) "Вы один из самых ценных наших инструментов. Уже давно вы управляете своим флотом с честью и храбростью. Но ваша неспособность защитить Ореол... это колоссальный провал..."
  • Пророк Возражения: (встав и воздев кулак) "Нет, это ересь!"

Советники негодуют. Вадами оглядывается по сторонам.

  • Главнокомандующий Тел 'Вадами: буду продолжать мою кампанию против людей!"
  • Пророк Истины: "Нет... не будете."

Истина кивает Тартарусу, и тот отдает приказ. Двое Бугаев подходят к Вадами и пытаются схватить его, но тот отпихивает их и идет сам, смирившись с судьбой. Бугаи сопровождают его.

  • Пророк Истины: "Вскоре начнется Великое Странствие. Но когда это произойдет, ересь ваша отяготит ваши ноги, и вы останетесь позади."

Происходящее сменяется видом Луны. Камера перемещается к Земле и фокусируется на трех станциях МРП на ее орбите. Мимо пролетают несколько кораблей ККОН.

Оборонительная Платформа Земли, "Каир". 10.20.2552 (Военный Календарь)

Крупным планом ближайшая платформа, "Каир".

1223225634 Chief

Джон-117 в своей новой броне Модели VI.

Показан арсенал на "Каире". Офицер ККОН выкладывает на стол оборудование.

  • Главный командор-сержант: "Оптика вся сгорела. И это не говоря уже об энергоблоке."

Камера показывает лежащий на столе новый шлем Шефа.

  • Главный командор-сержант: "Знаешь, сколько стоит это снаряжение, сынок?"

Камера поднимается вверх вдоль тела Шефа, показывая его новую броню. Тот берет и надевает свой шлем как раз тогда, когда камера поднимается к его лицу. Несколько мгновений после этого шлем шипит и щелкает.

(Конец ролика)

(Конец уровня)

ПримечанияПравить

ОшибкиПравить

ПасхалкиПравить

  • C помощью программ для модификации можно увидеть Старшину, скрывающегося за одной из трибун с Пророками. Это связано с тем, чтобы обеспечить нормальное поведение ИИ в игре при создании неиграбельных кат-сцен.

ДругоеПравить

  • Этот уровень является одним из шести неиграбельных уровней серии Halo; другими являются Прибытие, Готовься К Высадке и Команда Ноубл, а также Пролог и Эпилог в Halo 4.
  • Это первый и единственный уровень трилогии Halo, в котором член Ковенанта, в данном случае Пророк Истины, называет Джона-117 "Старшиной".
  • Это первый уровень серии Halo, в котором появляются Советники, Пророки и Бруты.
  • На этом уровне Тел `Вадам упоминает "Столп Осени", это первая ссылка в игре на него, вторую же произносит Кортана, когда говорит, что перегрузит реакторы "В Янтарь Одетого", как до этого "Столпа Осени". Более "Столп Осени" нигде, кроме как в виде голограммы в Halo Wars, не показывается.

Галерея Править

Ранее
Титры Halo
Уровни кампании Halo 2
Еретик
Далее
Арсенал