ФЭНДОМ

Единое полевое командование (абревиатура ЕдинКом) - военный орган, осуществляющий контроль над всеми наземными операциями Космического Командования Объединенных Наций. По своему строению он напоминает прекративший свое существование Корпус морской пехоты США. Функции ЕдинКома включают в себя (но не ограничиваются этим) мероприятия по преодолению стихийных бедствий, пехотные операции, поиск, разведку и прочие "наземные" обязанности. Войска специального назначения ККОН являются исключением, и вместо этого управляются КомФлотом.[1]

СтруктураПравить

Базовой единицей наземных сил является отряд, состоящий из двенадцати солдат, или около того. Далее наземные войска подразделяются на взводы, компании, батальоны, полки и дивизии. Колличество войск в этих формированиях, описанных ниже, является чисто уставным и редко соответствует действительности на поле боя.

ОтрядПравить

Отряд - боевая единица, состоящая как правило из 12 человек. Командиром отряда является капрал или младший капрал.

ВзводПравить

Обычно взвод состоит из трех отрядов (36 человек), возглавляемых вторым лейтенантом вместе с "взовдным сержантом", в роли которого выступает сержант или штаб-сержант.

КомпанияПравить

Компанией считается боевое подразделение, состоящее из четырех взводов плюс группа, выполняющая роль "штаба компании" (в общей сложности 164 человека). Командует компанией первый лейтенант или капитан вместе с "сержантом компании". Последним является штаб-сержант, или комендор-сержант. Для компании существует двенадцать позывных - от "A" ("Альфа") до "M" ("Майк") с исключением из этого списка литеры "J". Также отдельно можно выделить компании с позывным "T". В случае необходимости компании с "A" по "D" могут сформировать один батальон, компании с "E" по "H" - второй, и т.д..

Типичная пехотная компания может состоять из трех пехотных взводов и одного тяжеловооруженного взвода. Однако это напрямую зависит от типа и специфики миссии. Компании "T", к примеру, отказываются от этой модели и вооружают все взводы тяжелым вооружением.

БатальонПравить

Батальон состоит из четырех компаний, а также группы, выполняющей роль "штаба батальона" (800 человек) и управляется майором или подполковником. Как в случае со взводом и компанией, в батальоне также имеется роль "первого сержанта батальона", которую исполняет боец со званием комендор-сержант или выше.

ПолкПравить

Полк включает в себя три батальона в совмещении с группой, исполняющей обязанность "штаба полка" (3000 человек), который возглавляет офицер ранга полковник, или в некоторых случаях - бригадный генерал.

ДивизияПравить

Дивизия - боевая формация, состоящая из трех полков и группы, являющейся "штабом дивизии" (общая численность: 14000 человек). Командиром дивизии является бригадный генерал или генерал-майор. Дивизия обладает дополнительными силами в лице вспомогательных подразделений, в состав которых входят военная полиция, а также медецинская, боевая инженерная поддержки и техническое обслуживание.

ИсточникиПравить

  1. Halo Encyclopedia, стр. ??

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики