ФЭНДОМ

D82-EST
Д82-ЭТС "Змеешейка"
Основная информация
Модель

"Змеешейка"

Класс
  • Средний транспортный корабль
  • Транспортировщик грузов
Технические характеристики
Гипердвигатель

Отсутствует

Защита

Отсутствует

Боевое вооружение

Как правило, отсутствует

Эксплуатация
Применение
  • Материально-техническое обеспечение
  • Перевозка личного состава и оборудования
Эра
Принадлежность

ККОН

  [Ссылка]

Д82-ЭТС "Змеешейка", также известный как Десантный экспедиционный транспорт снабжения 82 — корабль, используемый ККОН для перевозки припасов и личного состава на передовые базы. По своему применению и внешнему дизайну корабль несколько похож на Д96-ВТС "Альбатрос", хоть и намного меньше последнего.[1][2]

ОписаниеПравить

Д82-ЭТС "Змеешейка" применялся по крайней мере с 2531 года.[1] Этот транспорт был существенной частью материально-технического обеспечения войск ККОН личным составом, запчастями, оружием и припасами (суточными рационами, аптечками, патронами и др.). "Змеешейка" приспособлена как к атмосферным, так и внеатмосферным рейсам между кораблём снабжения и наземной базой, как только на последней будет построена площадка снабжения ККОН. У них отсутствует вооружение и защита, но есть способность вертикального взлета и посадки.

Вместительный грузовой отсек "Змеешейки" позволяет ей перевозить большое количество грузов за один раз. После приземления транспорт раскрывает двери грузового отсека, расположенные в днище, и опускает металлический поддон на землю для последующей разгрузки. По окончании процесса двери отсека закрываются, и транспорт возвращается на корабль-носитель для пополнения запасов.

Игровой процессПравить

В игре Halo Wars эти корабли перевозят припасы с "Духа Огня" для предоставления дополнительных ресурсов. Они садятся на площадки снабжения, которые могут быть построены на передовой базе, и которые предназначены для хранения припасов. "Змеешейки" не могут быть уничтожены в игре, но если площадки, на которые они садятся, будут уничтожены, то корабли, привязанные к ним, просто исчезнут с экрана.

Д82-ЭТС также появляется в мультиплеерной карте Halo 4 Outcast в качестве одной из фоновых декораций.

Интересные фактыПравить

  • Змеешейка – тропическая птица, что продолжает традицию ККОН называть свою технику в честь реальных животных (в данном случае — птиц).

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. 1,0 1,1 Halo Wars
  2. Halo: The Essential Visual Guide

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики