ФЭНДОМ

Это статья о десантном корабле в Halo 4. Возможно, вы искали Д77-ВТ "Пеликан", используемый в Halo: Combat Evolved, Halo 2, Halo Wars и Halo: Reach?

H4-PelicanDropship
Тяжёлый десантно-войсковой транспорт 79
Основная информация
Производство

Арсеналы Мисриа[1]

Модельный ряд

"Пеликан"

Модель

Д79

Технические характеристики
Длина корпуса

30,7 м.[2]

Ширина корпуса

25,2 м.[2]

Высота

10,7 м.[2]

Боевое вооружение

70-мм автоматические орудия GAU/53 MBHRC (2)[2]

Состав экипажа

3 человека[1]

  • Пилот
  • Вспомогательный пилот
  • Командир экипажа
Эксплуатация
Применение

Многоцелевой десантный/боевой корабль

Эра
Принадлежность

Вооруженные силы ККОН

  [Ссылка]

Д79-ВТ "Пеликан", официально известный под названием Тяжёлый десантно-войсковой транспорт 79, является десантным кораблём ККОН, производимым Арсеналами Мисриа.[1] К 2557 году корабль стал стандартным военным транспортником ККОН,[note 1] потеснив своих предшественников — "Пеликаны" моделей Д77 и Д77Т-ВТП.[1][3] На базе этого транспортника также был создан его боевой вариант.[2]

ОписаниеПравить

В отличии от модели Д77 и её подвида Д77Т, модель Д79 оснащена двойным выпуклым колпаком кабины пилотов, который выполнен в лучших традициях российского вертолёта XXI столетия Ми-24; управление полётом и фронтальной системой вооружения связано с нижним сиденьем пилота, в то время как контроль турелью осуществляется с верхнего. Аппарат обладает более плавным округлым фюзеляжем, который, предположительно, улучшает его аэродинамические способности. Высокие воздухозаборники расположены в непосредственной близости от фюзеляжа на обоих крыльях, за ними расположены два других, более меньших, но широких воздухозаборника, монтированных в поддонную переднюю часть каждого выхлопного двигателя; там же, но на верхней обшивке крыльев, находятся два меньших входника. По обе стороны фюзеляжа установлены два малых маневровых двигателя. В качестве вооружения, Д79 оснащён парой 70-мм орудий GAU/53 MBHRC, которые монтированы в карданном подвесе на носу корабля.[3]

Боевой вариантПравить

H4-PelicanGunship

Б79-ВТ "Пеликан".

Основная статья: Б79Т-ВТ "Пеликан"

В дополнение к стандартному транспортнику был также разработан его боевой вариант, получивший обозначение Тяжёлый боевой войсковой транспорт 79/Бронированный. Эта модификация оснащена гораздо более усиленным вооружением, чем стандартный Д79, а также подвесками для оружия и боеприпасов, с помощью которых "Пеликан" способен снабжать наземные войска.[2]

Интересные фактыПравить

  • В Halo 4: Forward Unto Dawn "Пеликан" Синей команды Спартанцев внешне выглядит как модель Д79, на котором нарисована послевоенная эмблема ККОН, хотя ни того, ни другого не могло быть в 2526 году, в котором происходят события сериала.[note 1]
  • На уровне Бесконечность "Пеликаны" могут быть сбиты вражеским огнём вопреки прописанным для них в скрипте действиям, и даже убить игрока в случае падения на него. Более того, иногда погибнуть может только пилот транспортника, из-за чего тот упадёт, но не будет уничтожен. В таком случае кабина "Пеликана" открывается и его можно перевернуть, но игрок так и не сможет забраться внутрь "Пеликана", чтобы полетать на нём.

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 В сериале Halo 4: Forward Unto Dawn, действия которого разворачиваются в 2526 году, присутствует Д79-ВТ "Пеликан". Хотя данный факт может указывать на то, что данная модель "Пеликана" уже находилась в то время в процессе эксплуатации, это скорее всего просто попытка связать веб-сериал с Halo 4. Так же возможно и то, что CG-модель корабля в сериале была взята из пред-релизового ролика игры The Commissioning, или одной из кат-сцен Операций Спартанцев с целью сохранения ресурсов, затрачиваемых на съёмки; так можно объяснить и тот странный факт, что на "Пеликане" Спартанцев выгравирована послевоенная эмблема ККОН.

ИсточникиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Интерактивный гид Halo 4
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 Halo 4: The Essential Visual Guide
  3. 3,0 3,1 Halo Waypoint: эскизы оружия и техники Halo 4