ФЭНДОМ

H3ODST-D77C-NMPD-PelicanDropship.png
Гражданский десантный транспорт 77 ПДНМ "Пеликан"
Основная информация
Модельный ряд

"Пеликан"

Модель

Д77Г-ПДНМ

Технические характеристики
Длина корпуса

30.5 м.

Ширина корпуса

23.5 м.

Высота

10.0 м.

Двигатель(и)
  • 2 главных двигателя в средней части корабля.
  • 10 маневровых двигателей в 4-х управляющих пилонах.
Защита

Защита от радиации.

Боевое вооружение

Отсутствует

Состав экипажа

3 человека

  • 1 пилот
  • 1 вспомогательный пилот
  • 1 командир экипажа
Пассажиры

10-15 человек

Грузоподъемность

70 тонн

Эксплуатация
Применение
  • Поддержка с воздуха
  • Контроль за порядком
Эра

Война Человечества и Ковенанта

Принадлежность

Полицейский департамент Новой Момбасы

  [Ссылка]

Гражданский десантный транспорт 77 ПДНМ "Пеликан" — подвид "Пеликана" модели Д77Т-ВПТ, состящий на вооружении полицейского департамента Новой Момбасы в Кении на Земле.[1][2]

ОписаниеПравить

В целом этот "Пеликан" идентичен военному "Пеликану" Д77Т-ВПТ, которым пользуется Корпус морской пехоты ККОН, но в полицейскую версию внесены некоторые изменения. В задней части челнока по двум сторонам вмонтированы две лебёдки для проведения спасательных операций, а в носовой части вместо пулемётной турели установлена камера высокого разрешения, призванная вести воздушное наблюдение во время патрулирования. Ракеты и пулемёты на полицейском "Пеликане" полностью отсутствуют, но по желанию экипажа в десантном отсеке транспортника по-прежнему может быть установлен тяжёлый пулемёт AIE-486H. Взамен боевого вооружения, Д77Г оснащён оптическими и сенсорными системами наблюдения для отслеживания и ареста беглецов, а также для контроля над поведением толпы при крупномасштабных чрезвычайных ситуациях.[2]

История эксплуатацииПравить

Точное количество и распространённость этих "Пеликанов" остаётся неизвестным, но вплоть до первой битвы за Землю они использовались по крайней мере в Новой Момбасе как средство передвижения, патрулирования, поиска и спасения людей, и транспортировки заключённых.

Битва за МомбасуПравить

Основная статья: Битва за Момбасу

Во время битвы за город Д77Г-ПДНМ использовали для транспортировки личного состава, эвакуации гражданских из города, и борьбы с вторгающимися войсками Ковенанта. Высокопоставленный комиссар полиции Кинслер воспользовался одним из таких челноков, чтобы найти и похитить Сэнди Эндешу.[3] Позднее его челнок был разрушен Вергилием, перехватившим управление над кораблём и столкнувшим его с мусоровозом "Слон".

Когда "Торжественное Покаяние" прыгнул в пространство скольжения над городом, большинство служащих ПДНМ остались на земле, продолжая сражаться с захватчиками. После осады сектора Альфа оттуда как раз перед подрывом здания на "Пеликане" ПДНМ эвакуировались пехотинцы, капрал Тэйлор Майлс, рядовой Майкл Криспо, и несколько сотрудников полиции.[1] Этот же "Пеликан" позже отправился к штабу ПДНМ, чтобы эвакуировать комендор-сержанта Эдди Бака и младшего капрала Коджо Агу;[4] однако на подлёте его подбили две "Баньши", и он потерпел крушение неподалёку на крыше одной из высотных городских строек.[4] Отряд ударных десантников и ещё один офицер ПДНМ укрепились вокруг упавшего "Пеликана" и отбивались от наступающих ковенантов, пока их подкрепления не иссякли.[4] Чуть позже выжившие десантники вместо разбившегося челнока угнали ковенантский "Фантом", и на нём покинули захваченный город.

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. 1,0 1,1 Halo 3: ODST, уровень Сектор Альфа СВР
  2. 2,0 2,1 Halo Waypoint: статья о Д77Г-ПДНМ "Пеликане"
  3. Halo 3: ODST, Sadie's Story
  4. 4,0 4,1 4,2 Halo 3: ODST, уровень Штаб ПДНМ

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики