Фэндом

HALO вики

Дэйзи-023

1354статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Дэйзи-023
Daisy1.png
Биографическая информация

Полное имя:

Дэйзи (фамилия засекречена)

Место рождения:

Саргассо

Дата рождения:

ок. 2511 г.

Дата смерти:

Январь-февраль 2531 г. (20 лет)[1]

Пол:

Женский

Цвет волос:

Светлые

Цвет глаз:

Голубые

Политическая и военная информация

Номер Спартанца:

023

Годы службы:

2525 - 2531 гг.

Подразделение:

Военно-морские силы ККОН

Звание:

Главный старшина[2]

“Мы больше не будем вашими игрушками!”
— Дэйзи-023, обращаясь к Кэтрин Халси во время побега.

Главный старшина Дэйзи-023Спартанка II поколения, находившаяся в оперативном подчинении командования специальных операций военно-морских сил ККОН.[2][3][4]

БиографияПравить

ДетствоПравить

023 by Halsey.png

Зарисовок молодой Дэйзи после её похищения, сделанный доктором Халси в своём дневнике.

Как и многие другие Спартанцы II поколения, Дэйзи появилась на свет на стыке 2510-2511 годов. Её родиной была колония, располагавшаяся на планете Саргассо. В 2517 году в возрасте шести лет, Дэйзи попала в число потенциальных кандидатов для участия в проекте "Спартанец-II". Успешно пройдя через отбор, Дэйзи была вскоре похищена агентами Службы военной разведки, которые подменили её собственным клоном, а потом вывезли с Саргассо на планету Предел. Там она получила своё новое обозначение "Дэйзи-023", и на протяжении восьми лет занималась интенсивной подготовкой вместе с остальными кандидатами под руководством главного старшины Франклина Мендеза и ИИ Дежы. В 2525 году, в возрасте 14 лет, Дэйзи вместе с остальными кандидатами прошла через процедуры по улучшению тела, и по их окончанию оказалась в числе тех, кто перенёс операцию без травм или гибели.[2][5]

Возвращение домойПравить

Homecoming.jpg

Дэйзи, вернувшаяся в родной город на Саргассо.

Спустя несколько недель после улучшений, Дэйзи вместе с ещё четырьмя Спартанцами устроила бунт против своих тренеров, взяв их в заложники на глазах у доктора Халси. Двадцать третья, как и её товарищи, отказывалась нести военную службу и стремилась вернуться домой, к нормальной гражданской жизни. Халси предоставила им такую возможность, и почти все сбежавшие Спартанцы безбилетниками сумели сбежать с Предела на свои родные планеты. Когда Дэйзи добралась до Саргассо, ККОН уже вело её активные поиски. Избегая патрулей, Дэйзи в конечном итоге нашла свой дом и уже почти добежала до него, когда у неё на глазах в саду рядом появилась точная копия её самой, прикованная к инвалидному креслу.[2]

Доктор Халси предугадала, что Двадцать третья направится к своему старому дому, и лично показалась рядом со Спартанкой на борту военного "Шершня".
Daisies - Homecoming.png

Дэйзи сталкивается с собственным клоном в родном доме.

Выйдя на связь по радио, доктор рассказала Дэйзи о том, что все Спартанцы были намеренно подменены клонами во время похищения, чтобы не вызвать подозрений в пропаже детей. Покончив с разъяснениями, Халси призвала Дэйзи одуматься и вернуться к остальным Спартанцам. В первые минуты Дэйзи, шокированная зрелищем двойника, вытащила свой пистолет и приблизилась к клону, взяв его на прицел. Двойница Дэйзи, в свою очередь, заметила её и просто посмотрела на неё с удивлением. После долгих колебаний, Дэйзи всё же опустила оружие и повернулась, готовясь уйти. Однако клон позвал её обратно и подарил на память крохотного плюшевого медведя на цепочке. Она призналась, что не знает, почему она хочет отдать его Дэйзи, но считает, что должна так поступить. Расставшись мирно со своей двойницей, Дэйзи вернулась обратно в ККОН и была доставлена обратно на Предел. Что же касается её клона, то та вскоре умерла, поскольку как и в случае с другими клонами Спартанцев, её организм был несовершенен. Таким образом, Дэйзи стала одной из нескольких Спартанцев-II, которые лично увидели своих собственных клонов до того, как те умерли.[2]

Поздняя карьера и смертьПравить

Female Spartan 4.JPG

Дэйзи-023 ведёт бой с ковенантами на Жатве.

Встав обратно в строй с остальными Спартанцами-II и получив в распоряжение броню "Мьёльнир", Дэйзи приняла участие в сражениях начавшейся Войны Человечества и Ковенанта. В начале 2531 года,[1] её перебросили для участия в освободительной кампании на уничтоженную военными действиями планету Жатва, где в одном из боёв она спасла взвод морских пехотинцев, придавленных к земле мощным огнём ковенантов. После этого Дэйзи-023 помогла им добраться до точки эвакуации, где судьба свела её со старым другом, Ральфом-103 — бывшим Спартанцем, который бежал вместе с ней из проекта в 2525 году, а теперь, после своего исключения из программы по состоянию психического здоровья, стал морским пехотинцем.[6]
Halo-Legends-Homecoming-13-600x308.jpg

Дэйзи-023 получает смертельное ранение из игольника.

Посадка спасательного "Пеликана" проходила под тяжёлым огнём, и Дэйзи делала всё возможное, чтобы защитить челнок, однако на полпути к своим её подстрелили кристаллическими снарядами из игольника. Ральф, который к тому моменту был уже на борту вместе с остальными, заметил, как Дэйзи упала на землю и, игнорируя её призыв улетать, попытался спасти её. Это колебание дорого вышло всем людям на борту, поскольку в это время к месту событий подоспели воины сангхейли, вооружённые топливными пушками. Тогда Дэйзи попыталась с помощью пистолета прикрыть Ральфа и морпехов, но огневой мощи ковенантов хватило, чтобы сбить "Пеликан", убив всех, кто был на борту. Тяжело раненная и неспособная двигаться, Дэйзи истекла кровью и умерла там же, где лежала. Её тело было чуть позже найдено Джоном-117,[7] который вложил ей в руки её плюшевого медвежонка и закрыл ей глаза.[2]

ЭкипировкаПравить

Cvariant.jpg

Дэйзи-023 носила стандартную по тому времени для всех Спартанцев-II усиленную штурмовую броню "Мьёльнир" IV модели, окрашенную целиком в красный цвет. Весь комплект доспехов за исключением шлема, который внешним видом напоминал свой будущий аналог у "Мьёльнира" VI модели класса ББ, был стандартным классом IV модели.[note 1]

Из вооружения Дэйзи-023 отдавала предпочтение штурмовой винтовке MA5B и магнуму M6C.

За сценойПравить

  • Дэйзи-023 была озвучена Карли Мосьер[8] — американской певицей и голосовым актёром, которая работала над англоязычным озвучиванием многих японских аниме-сериалов.

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить

  1. Описание брони "Мьёльнир" варианта СБД в бете мультиплеера Halo: Reach утверждает, что класс СБД, предшественник "Мьёльнира" класса ББ, поступил в эксплуатацию в 2548 году, что делает невозможным использование варианта ББ за предшествующие двадцать лет. Кроме того, вариант ББ был разработан с использованием разведданных, полученных в ходе битвы за Иерихон VII, которая состоялась через четыре года после Освобождения Жатвы. Если говорить честно, внешний вид брони Дэйзи является предметом вольного художественного творчества за исключением расцветки, которая, судя по всему, служила поверхностным камуфляжем для Дэйзи в условиях окружающей местности Жатвы. Это решение было уступкой в пользу аниме-студии, призванной создать запоминающийся дизайн персонажа ради визуального разнообразия и, как заявил в комментарии к эпизоду Фрэнк О'Коннор, в качестве "знака уважения" фанатам мультиплеера Halo.

ИсточникиПравить

  1. 1,0 1,1 Дэйзи-023 была убита из игольника, с применением которого войска ККОН впервые столкнулись в 2531 году. Кампания за Жатву завершилась в феврале этого же года, что означает, что Дэйзи погибла где-то в январе или феврале.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 Легенды Ореола: Возвращение домой
  3. Halo.Bungie.Org: Halo Legends - Polite Questions Answered Here
  4. IGN.com: Halo Legends In-Depth
  5. Halo: Падение Предела
  6. Halo.Bungie.org: Re: Spoiler-free thoughts on the new episodes: "Ralph failed out of the program."
  7. Легенды Ореола, Возвращение домой, комментарии разработчиков
  8. Легенды Ореола, титры серии Возвращение домой

Также на Фэндоме

Случайная вики