ФЭНДОМ

Дуглас-042
Douglas-042.png
Биографическая информация

Полное имя:

Дуглас Рутланд

Место рождения:

Асфодель[1]

Дата рождения:

21 апреля 2511 г.[1]

Пол:

Мужской

Рост:

2.238 м.[2]

Вес:

136.9 кг.[2]

Цвет волос:

Коричневые[1]

Цвет глаз:

Голубые[1]

Политическая и военная информация

Номер Спартанца:

042

Годы службы:

2525 - 2531 гг. (пропал без вести)

Подразделение:

Военно-морские силы ККОН

Группа:

Командование специальных операций ВМС

Звание:

Первый главный старшина

Первый главный старшина Дуглас-042, урождённый Дуглас Рутланд[1] — суперсолдат программы "Спартанец-II", находившийся в оперативном ведении командования специальных операций ВМС ККОН. Член Красной команды Спартанцев-II по состоянию на 2531 год, Дуглас участвовал во многих сражениях бок о бок с экипажем корабля ККОН "Дух Огня" в феврале этого же года.[3][2]

БиографияПравить

ДетствоПравить

Родившийся 21 апреля 2511 года на отдалённой человеческой колонии Асфодель, Дуглас был похищен и призван для участия в программе "Спартанец-II" в 2517 году, в возрасте шести лет. Руководитель проекта, доктор Кэтрин Халси сочла Дугласа идеальным кандидатом, что было подтверждено в ходе последующего отбора, призванного сформировать окончательный список из 75 объектов. После похищения, Дуглас вместе с остальными детьми был доставлен на колонию Предел, где в течении следующих восьми лет прошёл интенсивный курс подготовки под руководством главного старшины Франклина Мендеза, а также ИИ Дежи. В 2525 году Дуглас и остальные Спартанцы были подвергнуты процедурам, призванным улучшить физиологические способности кандидатов. Он успешно выдержал это испытание, и оказался среди тех Спартанцев, кто не был убит или искалечен операцией.[4]

Битва за АркадиюПравить

Основная статья: Битва за Аркадию

Как и остальные Спартанцы II поколения, Дуглас-042 играл важную роль в Войне Человечества и Ковенанта, пройдя через десятки военных операций против Ковенанта. В феврале 2531 года, он находился в составе Красной команды, отправленной на человеческую колонию Аркадия, чтобы сдержать наступающих на неё ковенантов на время, которого бы хватило для полной эвакуации мирного населения.[5] Во время боёв за город Пирф, Красные объединили усилия с силами ККОН, прибывшими с Жатвы на корабле ККОН "Дух Огня", и помогли им успешно провести контратаку на аванпост Ковенанта.[6]

Покончив с обороной города, войска ККОН обнаружили некую активность ковенантов в тропическом регионе Аркадии, которая была скрыта под крупным энергетическим куполом, и при поддержке капитана "Духа Огня" Джеймса Каттера взялись за устранение этой преграды. Дуглас и остальная Красная команда решили остаться с экипажем судна и помочь им в этом деле. Спартанцы успешно предотвратили попытку чужаков уничтожить несколько прототипов артиллерийского танка M145D "Носорог", пока те занимались нейтрализацией барьера.[7] Когда щит был сбит, а силы под началом сержанта Джона Форджа устранили штурмовую платформу "Скарабей", Красные отправились верхом на "Вепре" на поиски возможных выживших ковенантов.[8] Они находились рядом, когда Арбитр ковенантов Рипа 'Морами забрал с собой профессора Эллен Андерс, но всё же запоздали прийти на помощь Форджу, который присутствовал при похищении. Красная команда немедленно вернулась вместе с сержантом на "Дух Огня", и корабль вскоре отправился в пространство скольжения, преследуя судно Ковенанта, на которое была доставлена Андерс.[9] В период этого перелёта, между Дугласом и сержантом Форджем возникло недопонимание, когда Сорок второй предложил взорвать корабль с Андерс на борту, в результате чего между обоими вспыхнула драка, которая, к счастью, увенчалась лишь сломанным стулом и разбитой переборкой. После этого случая отношения между сержантом и Дугласом уладились, и они вместе питались в одной столовой.[10][2]

Мир-КрепостьПравить

Основная статья: Битва на Мире-Крепости 0459
Douglas at Apex.png

Дуглас-042 в бою с ковенантами на Пике.

По прибытии "Духа Огня" на неизученную планету, оказавшуюся Миром-Крепостью Предтеч, Дуглас вместе с остальными Красными поддержал экипаж корабля в борьбе как против ковенантов, так и против Потопа.[9] Красная команда также помогла морским пехотинцам уничтожить прото-Могильный Разум.[11] Когда "Дух Огня" начало засасывать вниз, под поверхность планеты, Красные, всё ещё участвующие в операциях по сдерживанию Потопа, были поддержаны сержантом Форджем и его войсками, после чего успешно вернулись на корабль.[12] Когда обнаружилось, что на внешней обшивке "Духа Огня" осели паразиты Потопа, Дуглас и остальная его команда помогли зачистить судно.[13] С такой же эффективностью Красная команда отбила и попытки абордажа ковенантов, когда после пролёта через поверхность планеты "Дух Огня" столкнулся с тяжёлым эсминцем класса CPV, тем самым прикрыв инженеров корабля, занимавшихся ремонтом реактора.[14][2]

После того как профессор Андерс была спасена Форджем, Дуглас вместе с Красной командой захватил контроль над ковенантским "Скарабеем" и использовал его для захвата плацдарма.[15] Когда экипаж "Духа Огня" решился пожертвовать своим сверхсветовым двигателем, чтобы уничтожить Мир-Крепость и не дать тем самым Ковенанту получить доступ к флоту кораблей Предтеч, Спартанцы стали участниками эскорта, который должен был защищать транспортировку двигателя до телепортационной площадки, ведущей на Пик.[16] Очутившись на командной платформе Пика, Спартанцы по приказу Форджа сдержали натиск многочисленных Элитов, в то время как сам сержант вступил в противоборство с Арбитром. Когда всё было сделано, и план по уничтожению планеты начал медленно воплощаться в жизнь, Дуглас вместе с Красными помог разблокировать портал, через который "Дух Огня" покинул обречённый Мир-Крепость.[17][2]

Предполагается, что Дуглас-042, как и большая часть остального экипажа "Духа", вошёл в состояние криогенной спячки, чтобы дожидаться того момента, когда "Дух Огня" либо вернётся обратно в человеческий космос (что могло занять долгие годы, учитывая потерю сверхсветового двигателя), либо его найдут спасательные команды.

В 2534 году, спустя три года после исчезновения "Духа Огня", Космическое Командование Объединённых Наций, не имея понятия о том, куда отправился корабль, признало весь его экипаж пропавшими без вести. Это же коснулось и Дугласа вместе с его товарищами по команде, Спартанцами Джеромом-092 и Элис-130, которые попали в число без вести пропавших Спартанцев согласно директиве СВР №930.

ЭкипировкаПравить

Дуглас-042 был облачён в стандартную броню "Мьёльнир" IV модели оливкового окраса; на неё, впрочем, были нанесены и такие опознавательные элементы, как белая полоса, проходящая вдоль центра шлема, изображение феникса на правом наплечнике,[1] а также изображение черепа сангхейли с пулевым отверстием в виске, находящийся поверх щита с перекрещенными ножами, которое находилось на пластине брони, прикрывающей бицепс на левой руке. В большинстве сражений (начиная от битвы за Аркадию и до сражения на Мире-Крепости) Дуглас был вооружён ракетной установкой M41, однако во время рейда на Пик он вместе с Элис-130 был вооружён парой пистолетов-пулемётов M7.[17]

Интересные фактыПравить

  • Имя Дугласа и его Спартанский номер являются отсылками к книге английского писателя Дугласа Адамса Автостопом по галактике. 42 страница книги характеризуется при этом как "ответ на вечный вопрос жизни, вселенной, и всего остального".

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 Halo Waypoint - Douglas-042
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 Halo: The Essential Visual Guide, стр. 153
  3. Halo Wars
  4. Halo: Падение Предела
  5. Halo Wars, уровень Город Аркадии
  6. Halo Wars, уровень Окраины Аркадии
  7. Halo Wars, уровень Купол Света
  8. Halo Wars, уровень Скарабей
  9. 9,0 9,1 Halo Wars, уровень Сигнал Андерс
  10. Halo Wars хронология
  11. Halo Wars, уровень Потоп
  12. Halo Wars, уровень Мир-Крепость
  13. Halo Wars, уровень Зачистка
  14. Halo Wars, уровень Ремонт
  15. Halo Wars, уровень Плацдарм
  16. Halo Wars, уровень Реактор
  17. 17,0 17,1 Halo Wars, уровень Побег

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики