ФЭНДОМ

Драэфус V
HSA Draetheus V
Астрографические данные

Звезда, позиция:

Драэфус, V

Спутник(и):

X50

Физические данные
Социальная информация

Расы:

Люди

Правительство:

Объединенное правительство Земли

Уровень развития технологий:

3 уровень

Драэфус V[note 1] — бывшая человеческая колония в системе Драэфус.[1][2] У планеты есть луна, называемая X50; как выяснилось позднее, во время атаки ковенантов, эта луна была на самом деле одним из супероружий Предтеч.[1] Сам Драэфус V обладал уникальным магнитным полем.[3]

ИсторияПравить

В давние времена Драэфус V был одной из колоний Предтеч и частью их ойкумены. В современной галактике Драэфус V был открыт Космическим Командованием Объединенных Наций, которое основало на планете и её луне ряд исследовательских станций с целью изучать артефакты, которые оставили после себя Предтечи.[4] На планете также было выстроено множество реакторных станций, отслеживающих её магнитное поле.[5]

Битва за Драэфус VПравить

Основная статья: Битва за Драэфус V

В 2554 году, Драэфус V вместе со своей луной подвергся нападению фракции ковенантов, во главе которой стоял Ревнитель Мерг Вол, жаждущий отыскать на планете реликты Предтеч. В сражении участвовали одни из первых Спартанцев-IV, Эдвард Дэвис и Сара Палмер. Поскольку первой под удар попала X50, войска ККОН сумели вовремя предупредить планету о нападении и запустить массовую эвакуацию. К тому моменту ковенанты уже овладели луной,[6] и началось вторжение непосредственно на Драэфус V. Встав во главе морпехов, Палмер помогла ККОН удержать главный военный аванпост планеты, базу Фарадей. Хотя и понеся тяжёлые потери, морские пехотинцы преуспели не только в защите Фарадея, но и сберегли реакторные комплексы планеты.[7]

Пока на Драэфусе V бушевала война, Мерг Вол, находящийся на X50, выяснил истинную природу этой луны. X50 оказалась устройством, созданным Предтечами для создания или разрушения планет. Ковенанты тут же поспешили воспользоваться её огневой мощью, и открыли огонь по Драэфусу V. Смертоносный луч немедленно начал дезинтеграцию планеты, вызывая на её поверхности громадные катаклизмы.[8] Огромные куски породы попросту отлетали медленно от планеты в космос, а войска ККОН и ковенантов, находившиеся на её поверхности, были вынуждены бороться за своё спасение; кроме того, ККОН всё ещё продолжало эвакуацию населения.[9] Вскоре чужаки возобновили наступление, и тогда ККОН быстро осознало, что Драэфус V плохо подготовлен к эвакуации: не хватало транспортных средств, чтобы вывезти с планеты всех. Однако скоро войска людей установили, что ковенанты расположили на Драэфусе V свой авиапарк. Во главе Палмер, силы ККОН организовали рейд на аэродром пришельцев, выкрав у них множество летательных аппаратов; 23 челнока были использованы для полного вывоза гражданских с планеты.[10]

Коллега Сары Палмер, Спартанец Дэвис, пал смертью храбрых, до конца защищая X50 от превосходящих сил сангхейли. Покончив с эвакуацией, Палмер пробралась на луну, где ликвидировала Мерга Вола в центре управления и саботировала X50, остановив процесс распада Драэфуса V.[11] После этого любые военные действия на планете прекратились, и лишь на X50 ещё какое-то время шли бои между обеими сторонами.

ЛокацииПравить

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить

  1. Официальный материал от 343 Industries настоятельно указывает название планеты как "Драэфус-V". Подобная схема наименования использована в отношении Циркуля IV из сериала Halo 4: Вперед к рассвету. Тем не менее, удобства ради авторами это статьи на разных проектах дефис опускается, дабы название мира согласовывалось с названиями других планет (в.т.ч. Иерихон VII и Драко III).

ИсточникиПравить

  1. 1,0 1,1 Изображение брифинга к миссии на Драэфусе
  2. Youtube Spartan Assault Walkthrough (41:00)
  3. Halo: Spartan Assault, Охота на командование сангхейли
  4. GameInformer: 343 Industries Reveals Halo: Spartan Assault
  5. Halo: Spartan Assault, Спасение на реакторном поле
  6. Halo: Spartan Assault, Выжить, чтобы сражаться
  7. Halo: Spartan Assault, Осада Фарадея
  8. Halo: Spartan Assault - Операция C: Монолит
  9. Halo: Spartan Assault, Побег с южных равнин
  10. Halo: Spartan Assault, Защита вражеской авиабазы
  11. Halo: Spartan Assault, Битва за луну

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики