ФЭНДОМ

Драко III
Астрографические данные
Физические данные
Социальная информация

Этнохоронимы:

Драконийцы[1]

Расы:

Люди

Правительство:

Объединенное правительство Земли

Уровень развития технологий:

3 уровень

Драко III, также известный как Дракочеловеческая колония, находящаяся под властью Объединенного правительства Земли, и известная за свой мирный и идиллический образ жизни.[2] Драко III представляет из себя водную планету со множеством океанов, чья вода, отражающая свет от солнца, обладает золотистым оттенком, видимым с орбиты.[3] У мира есть своя собственная биосфера, представленная по меньшей мере найори и ледяными акулами, обитающими в морях Драко.[4][5] Столичным поселением колонии является Новый Олбани,[6] а ближайшей к ней планетой — Ньюсака.[7] Известным уроженцем Драко III является Эдвард Бак.[1][8]

ИсторияПравить

При первой колонизации Драко III, планета была подвергнута терраформированию, чтобы адаптировать местную биосферу под человеческие нужды. Известно, что найори, местный вид морских животных, переждали этот процесс, спрятавшись в глубинах водоёмов планеты.[4] Также незадолго до начала Войны Человечества и Ковенанта, в капитолии Нового Олбани произошло неудачное покушение на президента колонии, после которого на президентском балконе была установлена система энергетического экранирования.[9]

В 2545 году планета была атакована силами Ковенанта.[8] Первичный штурм планеты прошёл с орбиты, благодаря чему большая часть защитной системы Драко III была уничтожена.[4] Завоевав планету, ковенанты взяли в плен всех выживших людей (в основном это были гражданские лица), согнали в одну кучу и учинили над ними расправу, во время которой оголодавшие унггои и киг-яры буквально разрывали несчастных в клочья и пожирали их.[8] Драко III стала одной из немногих человеческих планет, которые Ковенант остеклил лишь частично; большая часть мира осталась нетронутой, поскольку ковенанты решили использовать её в качестве охотничьих угодий.[10] Свидетелями геноцида, устроенного войсками гегемонии, стали Спартанцы II поколения, которые увидели всё через соединение со спутником. Хотя их прибытие запоздало и уже не могло спасти никого из колонистов Драко III, Спартанцы-II оставались на планете до тех пор, пока не уничтожили каждого солдата Ковенанта, нёсшего ответственность за резню.[11] С тех пор и до самого конца Великой Войны, Драко III оставался безлюдным миром,[12] но после окончания военных действий, в 2554 году, на колонию прибыли новые поселенцы, отстроившие заново Новый Олбани. Возрождение Драко III стало одной из первых попыток ККОН восстановить утраченные контакты с колониями, потерянными из виду во время войны. Аналитики Службы военной разведки высказали предположение, что роль Драко III в этом направлении будет решающей.[10]

В том же году, когда началось восстановление колонии, Драко III привлёк внимание Объединённого повстанческого фронта — одной из мятежных группировок, которая попыталась установить свой контроль над планетой и объявить её независимой от Земного правительства. С этой целью, войска повстанцев оккупировали Новый Олбани, взяли многих жителей города в заложники, и приготовились к оборонительным боям против сил ОПЗ. Ответ ККОН был незамедлительным, и на Драко III была выслана ударная группа, в составе которой был отряд УВОД Альфа-девять комендор-сержанта Эдварда Бака и команда Спартанцев-IV, возглавляемая Сарой Палмер.[9] Войска ККОН зачистили большую часть города от солдат ОПФ, загнав оставшихся в капитолий Нового Олбани, где у мятежников был командный пост. Последний штурм увенчался победой для сил ККОН, которые убили или взяли в плен последних солдат мятежников, однако вместе с тем Альфа-девять потеряла своего убитым.[13]

К 2558 году, ККОН вновь стало предлагать межзвёздные рейсы в Новый Олбани.[14]

МестаПравить

Правительство и социумПравить

Новый Олбани изначально был столицей Драко III; капитолий, расположенный в нём, служит местом заседаний колониального правительства планеты. Драко III жил по законам, создаваемым и одобряемым посредством дебатов в законодательных палатах капитолия. Главой правительства Драко III — по крайней мере до нападения Ковенанта — был президент; по этой причине можно предположить, что государственным строем Драко III была президентская демократия.[9] Когда планету начали заново населять после Войны Человечества и Ковенанта, немногие решились поселяться в местах, находящихся за пределами Нового Олбани. Одни из новых поселенцев оседали в отдалённых областях, чтобы начать с полного нуля, в то время как другие брали на себя управление давно заброшенными местами.[15]

На Драко III была распространена индустрия рыболовства, особенно сосредоточенная в городе Карнак. По большей части она заключалась в разведении морепродуктов в рыбьих фермах, которые удовлетворяли потребности драконийцев в еде, однако были и такие рыбаки, что посвящали себя отлову местных неуловимых найори. Благодаря размерам этих животных, отловить их можно было лишь с помощью шоковых сетей. В целом же рыбалка на найори и прочих крупных местных животных считалась эквивалентом американского фронтира на Земле, поскольку во время таких промыслов драконийцы отдыхали от остального общества.[4]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. 1,0 1,1 Bungie.net: Meet the Squad (6/2/2009)
  2. Halo Waypoint: Buck
  3. Halo: Свежая Кровь, стр. 97 (издание Google Play)
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 Halo: Свежая Кровь, стр. 15-17 (издание Google Play)
  6. Halo: Свежая Кровь, стр. 91
  7. Halo: Свежая Кровь, стр. 115
  8. 8,0 8,1 8,2 Halo: The Essential Visual Guide, стр. 26
  9. 9,0 9,1 9,2 Halo: Свежая Кровь, стр. 22-24 (издание Google Play)
  10. 10,0 10,1 Halo: Свежая Кровь, стр. 18-17 (издание Google Play)
  11. Halo: Падение Предела, стр. 184-185 (издание 2001 г.); стр. 212 (издание 2010 г.)
  12. Энциклопедия Halo, стр. 300 (издание 2011 г.)
  13. Halo: Свежая Кровь, стр. 93-96 (издание Google Play)
  14. Halo 4, мультиплеерная карта Skyline

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики