Фэндом

HALO вики

Джошуа-029

1354статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Джошуа-029
Joshua-029.jpg
Биографическая информация

Полное имя:

Джошуа (фамилия засекречена)

Дата рождения:

ок. 2511 г.

Дата смерти:

30 августа 2552 г.

Пол:

Мужской

Рост:

213 см.

Цвет волос:

Тёмно-коричневые

Цвет глаз:

Голубые

Политическая и военная информация

Номер Спартанца:

029

Годы службы:

2525 - 2552 гг.

Подразделение:

Военно-морские силы ККОН

Группа:

Командование специальных операций ВМС

Звание:

Старшина второго класса или выше

“Если что-то пойдёт не так, мы в конце концов окажемся среди десяти тысяч озлобленных и очень свирепых парней!”
— Джошуа-029.

Джошуа-029 был суперсолдатом программы "Спартанец-II", подчинённым напрямую командованию специальных операций ВМС ККОН. Он специализировался на работе с электронными системами, а во многих случаях даже был командиром команд из других Спартанцев-II. У него сложились тесные рабочие отношения с Келли-087, Фредом-104 и Джоном-117, хотя он никогда и не был частью их Синей команды.

БиографияПравить

ДетствоПравить

Джошуа, как и большинство его будущих товарищей Спартанцев-II, появился на свет где-то на стыке 2510 - 2511 годов. В 2517 году, по достижении шестилетнего возраста, Джошуа попал в список потенциальных кандидатов для участия в проекте "Спартанец-II"; доктор Кэтрин Халси сочла его соответствующим всем её физическим, психологическим и генетическим параметрам. Успешно пройдя процесс отбора, Джошуа был в том же году похищен и доставлен вместе с другими 74 кандидатами на Предел, где в последующие восемь лет тренировался под руководством главного старшины Франклина Мендеза и ИИ Дежы. Он также был одним из Спартанцев, успешно перенёсших процедуры улучшения тела в 2525 году, в возрасте 14 лет. В Войне Человечества и Ковенанта, Джошуа зарекомендовал себя отличным солдатом, пройдя через множество битв с ковенантами, включая битву за Иерихон VII.

Битва за Сигму Октана IVПравить

Основная статья: Битва за Сигму Октана IV

В июле 2552 года, Джошуа-029 вместе с остальными Спартанцами-II участвовал в сражении за человеческую колонию Сигма Октана IV. На период миссии, он получил под командование Красную команду и обозначение Красный-один. Заданием Джошуа и его людей стала разведка портового района оккупированного ковенантами столичного поселения колонии, города Лазурный Берег, в преддверии его грядущего уничтожения ядерным зарядом "Опустошитель". Команда Джошуа успешно справилась с заданием, и своевременно вернулась к "Пеликану" для эвакуации с планеты, не потеряв раненным или убитым никого из своего состава.

Падение ПределаПравить

Основная статья: Падение Предела
FoR-Josh029&AIE486H.png

Джошуа-029 сбивает одну из "Баньши" с помощью пулемёта AIE-486H.

После победы у Сигмы Октана IV, Джошуа вместе с остальными Спартанцами был переброшен на Предел для подготовки к предстоящей операции "Красный флаг", и был расквартирован на борту крейсера ККОН "Столп Осени". Однако все планы ККОН оказались сорванными, когда войска Ковенанта вторглись в систему Эпсилон Эридана, начав сражение за Предел. Чтобы помочь в отражении атаки, Джон-117 разделил всех Спартанцев на две команды; Джошуа был назначен в Красную команду под начало Фреда-104, получив позывной Красный-три. Однако на пути к поверхности планеты челнок Красных, Браво-001, был сбит истребителями противника, едва войдя в атмосферу. Джошуа первым делом попытался перевести управление "Пеликаном" на автопилот, но не сумел этого сделать из-за полного уничтожения всех систем управления кораблём.[1] Ему, однако, удалось замедлить скорость полёта челнока до той степени, при которой все Спартанцы смогли совершить "жёсткую посадку" — затяжной прыжок в несколько десятков километров без страховочных систем.[1]

Джошуа сумел приземлиться без особых травм, после чего вооружился снайперской винтовкой и первым прибыл в точку назначения Красной команды — комплекс управления орбитальной обороной A-331, где обнаружил остатки роты Чарли. После этого он связался с Фредом и остальными, и перегруппировался с ними у комплекса. Чтобы подготовиться к обороне, Фред поручил Джошуа провести разведку, и весьма скоро Двадцать девятый обнаружил неподалёку посадочную зону ковенантов, скрытую от комплекса холмами. Джошуа тут же передал живую картинку Фреду для планирования.[2] Фред принял решение нанести упреждающий удар, уничтожив ковенантский крейсер над зоной высадки с помощью ядерных зарядов "Фурия". Для этого, Фред выбрал себе в помощники Келли-087 и Джошуа-029, которые вместе с ним должны были на штурмовиках "Баньши" подобраться максимально близко к гравитационному лифту крейсера и забросить в него "Фурии". На первых порах троице Спартанцев сопутствовал эффект неожиданности, но уже на подлёте к лифту наземные силы ковенантов открыли огонь по "Баньши" Спартанцев из плазменных орудий. Истребитель Джошуа угодил под этот обстрел и, задымившись, начал терять высоту. Это был последний раз, когда Келли с Фредом видели Джошуа перед тем, как заброшенные внутрь крейсера "Фурии" уничтожили и корабль, и всю местность под ним.[3] Фред пытался несколько раз связаться с Джошуа по радио, но так и не получил от него ответа, что вполне могло быть следствием электромагнитного импульса, вызванного подрывом ядерного оружия.[3] Окончательная судьба Джошуа-029 осталась неизвестной, и его занесли в список пропавших без вести, хотя гораздо более вероятно, что он погиб если не во время аварии, то во время остекления Предела, которое последовало чуть позже.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. 1,0 1,1 Halo: Первый Удар, стр. 9
  2. Halo: Первый Удар, стр. 21
  3. 3,0 3,1 Halo: Первый Удар, стр. 29

Также на Фэндоме

Случайная вики