Фэндом

Halo_1_Icon.pngHalo_3_Icon.png

« ПРОПАЛ: Трехцветный кот - Отзывается на: Джонси  »
Джонси
120-Medium.jpg
Биографическая информация

Полное имя:

Джонси

Физические данные

Раса:

Кот

Цвет волос:

Трехцветная

Политическая и военная информация

Джонси это трехцветный кот, обитавший на борту "Столпа Осени". Вероятно, он был питомцем кого-то из экипажа корабля. Он был на борту во время битвы за Предел и когда "Столп" достиг Установки 04.

Однако похоже, что хозяин (или хозяйка) Джонси потерял его, и повесил объявление о пропаже на доску объявлений на мостике "Столпа Осени"[1]. Джонси предположительно умер во время битвы за Установку 04.

В Halo 3 также есть объявление с надписью "Джонси" и заметным кошачьим силуэтом в нижней правой части. Возможно, это намек, что Джонси еще жив, или же это другой кот с таким же именем.

Примечания Править

PoAPoster.jpg

Доска объявлений на "Столпе Осени". Объявление о пропаже Джонси висит посередине.

  • На уровне "Воронье Гнездо" в Halo 3 рядом с туалетом есть куча мусора. В ней валяется частично скрытый другим мусором плакат, на которой, однако, можно прочитать надпись "Пропал без вести мой кот Джонси". Скорее всего, это пасхалка.
  • Аналогичный плакат можно найти на мультиплеерном уровне Foundry. На нем хорошо различимо изображение кошки и слова "пропал" и "онси", что скорее всего значит "Джонси".
  • Объявление о пропаже кошки можно увидеть и в других местах на всем уровне Столп Осени.
  • Джонси это отсылка к имени кота Эллен Рипли из фильма "Чужой".
  • В режиме обновленной графики Halo: Combat Evolved Anniversary объявление говорит о том, что кошка нашлась. Правда, на фотографии изображен явно не кот, а какой-то енот. Смотрите видео про найденного кота.

Сноски Править

  1. Halo: Combat Evolved, уровень Столп Осени (доска объявлений)

Также на Фэндоме

Случайная вики