ФЭНДОМ

Джеррод
Технические данные

Включение

До 2552 года

Особенности

Модуляция пола

Мужское программирование

Внешность

Крохотная искра с официальными голосом дворецкого

Служебные данные

Принадлежность

Доктор Кэтрин Халси

Участие в сражениях

Битва за Оникс

[Шаблон]

Джеррод стал первым экспериментальным "микро" искусственным интеллектом, созданным ККОН в Сиднейском институте искусственного интеллекта. Он принял форму крохотной искры света с официальным голосом дворецкого.

ОписаниеПравить

Джеррод обладал куда меньшими размерами и вычислительной мощностью, нежели стандартные искусственные интеллекты ККОН. В то время как обычному ИИ для содержания была нужна матрица Римана размером с небольшой кристаллический информационный чип, матрица Джеррода было настолько маленькой, что могла уместиться в инфочипе размером с горошину. Крохотные размеры существенно снизили его производственные показатели, но в то же время повысили его мобильность. Низкое энергопотребление позволило интегрировать Джеррода с переносными компьютерами в то время как другим ИИ для нормальной работы требовались целые комплексы, корабли или специализированные бронекостюмы "Мьоллнир". Даже несмотря на заниженные показатели вычислительной мощности, он мог выполнять больше операций, чем любой компьютер или человек.[1]

БиографияПравить

Джеррод находился во владении доктора Халси. Она взяла его с собой на Оникс; он помогал ей управляться с компьютером, найти местного ИИ и, в конце концов, найти вход в мир-крепость. Его дальнейшая судьба остается неизвестной, вполне возможно, что Халси взяла его с собой в микросферу Дайсона.

Появления Править

Источники Править

  1. Halo: Ghosts of Onyx, стр. 147-148
Известные ИИ ККОН

АракиилАфина ПалладаБеовульфВечная ВеснаДежаДжерродДжулианаДопплерДургаИонаКальмияКапитан ТичКортанаЛиситеяЛокиЛорелиМакМамаМелиссаМо ЕНеблестящийНескончаемое летоРебеккаСекметСеринаСифСолипсилСуперинтендант (Вергилий) • Суровая ЗимаТетя ТочкаТоранУэллслиФениксФитцГиббонЧасовщикЧерный ЯщикЧонси