ФЭНДОМ

Halo_Wars_Icon.png

Джером
Jerome-092.jpg
Биографическая информация

Дата рождения:

2511

Пол:

Мужской

Рост:

219 см[1]

Политическая и военная информация

Звание:

Старшина второго класса[2], Командир Красной команды

“Был рад служить с вами. Удачи.”
— Джером-092 в последнем разговоре с Джоном Форджем

Джером-092 - Спартанец-II, спецназ Командования специальных операций ККОН. Джером был лидером Красной команды[3] и сражался бок о бок с экипажем судна ККОН "Дух Огня" в 2531 году.

БиографияПравить

Детство СпартанцаПравить

Джером родился в 2511 году. Из-за его генетического, физического и умственного превосходства им заинтересовалось СВР и Кэтрин Элизабет Халси. После в 2517 году Джером был признан годным кандидатом и отобран в рамках программы Спратанец-II. Был похищен, заменен клоном и отправлен на Предел для обучения военному делу. В 2525 году он и остальные Спартанцы подверглись серии хирургических и кибернетических изменений направленных на улучшение их физических и умственных способностей. Джером был одним из числа тех Спартанцев, которые выжили, не погибли или не были искалечены после проведения процедур.[4]

Во время обучения, он быстро доказал свое превосходство и показал себя одним из лучших кандидатов программы. Доктор Халси и старшина Мендез определили его как одного из четырех явных лидеров в рамках программы Спартанец-II, вместе с Куртом-051, Фредериком-104 и Джоном-117.[5]

Превосходство Джерома как лидера, стало очевидным, когда позже он был назначен первым известным лидером Красной команды.

Битва за АркадиюПравить

Джером был назначен командиром Красной команды во время Первой Битвы за Аркадию. Задание Джерома и его отряда, заключалось в том, чтобы остановить наступление ковенантов и дать возможность эвакуировать максимально возможное количество гражданских.[6] Позже, объединившись с силами, находившимися на борту "Духа Огня" Красная команда участвовала в контратаке на аванпост ковенантов.[7] Суть плана капитана Джеймса Каттера состояла в проникновении сквозь щит Ковенанта и его уничтожении. Красная команда осталась вместе с экипажем "Духа Огня" с целью помочь в выполнении задания. Также задача Джерома и его отряда состояла в защите прототипов "Носорогов" во время их работы направленной на разрушение щита.[8] После того как силы людей во главе с сержантом Джоном Форджем одержали победу над "Скарабеем", отряд Джерома был отправлен  в джунгли на поиски выживших ковенантов.[9] Узнав о том, что доктор Эллен Андерс была похищена Арбитром, Красные в экстренном порядке вернулись на борт "Духа Огня", который совершил прыжок в пространство скольжения, вслед за судном ковенантов, увозящем Андерс.[10]

Мир-КрепостьПравить

Jerome-092.png

Джером-092 сражается в Битве за Пик.

После прибытия на Мир-Крепость Предтеч Джером помогал экипажу "Духа Огня" в уничтожении сил ковенантов и Потопа.[10] Также он принимал участие в уничтожении Прото-Могильного разума.[11] При приближении к планете, корабль начало затягивать в мегаструктуру Предтеч, Красная команда тем временем находилась на поверхности и была немедленно отозвана назад.[12] Помимо этого Красные участвовали в зачистке фюзеляжа "Духа Огня" от Потопа[13] и успешном ремонте силового реактора, которому был нанесен большой ущерб.[14] После спасения доктора Андерс Красной команде и сержанту Форджу было поручено доставить сверхсветовой двигатель "Духа Огня" в центр управления Пиком, чтобы уничтожить Мир-Крепость вместе с активированным флотом Предтеч.[15] В центре управления Джером вместе с Элис-130 и Дугласом-042 столкнулся с большими силами Гвардии Чести, в то время как Фордж дрался с Арбитром. После зачистки территории Джером вызвался добровольцем, чтобы вручную закончить процесс разрушения реактора. Сержант Фордж считал, что Спартанцы играют более важную роль в войне, нежели он сам и, что каждый должен занять свое место. Поэтому Фордж остался в центре управления, зная, что погибнет, но все равно выполнил свой долг.

Возможно, что Джером вместе с остальным экипажем был погружен в крио-сон, после того как "Духу Огня" удалось спастись с разрушающегося мира Предтеч.

Интересные фактыПравить

  • В игре Джером представлен как снайпер, хотя и использует спартанский лазер. Скорее всего, это обусловлено тем, что во время геймплея спартанский лазер предоставляет широкий диапазон возможностей, в том числе и отменную точность.
  • Имя Джером-092 было дано в честь главы компании Halo Wars Джерома К. Джонсона.[16]
  • Джером был озвучен театральным актером Криспином Фрименом.
  • Джером был Старшиной третьего класса и имел более высокое звание, чем Джон Фордж. Несмотря на то, что после окончания обучения в 2525 году всем спартанцам было дано звание Старшины второго класса.
  • Компания "Игрушки Макфарлина" выпустили фигурку Джерома под названием "Командир Красной команды в броне Марк IV. Комплект был выпущен второго марта и также включал в себя: фигурку Джона-117, штурмовую винтовку MA5B и огнемет.
  • Спартанский тег Джерома является отсылкой к любимому числу Bungie - 7, так как 9-2=7.
  • Мендез и Халси, считали его одним из явных лидеров среди Спартанцев-II, что еще раз подтверждает тот факт, почему именно он стал командиром Красной команды в 2531 году.[5]
  • Если взглянуть на правый наплечник Джерома, то на нем можно увидеть изображение древнего спартанского шлема.

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

Halo Wars (Первое появление)

ИсточникиПравить

  1. Halo: The Essential Visual Guide, стр 153
  2. Halo: The Fall of Reach, стр 99, После окончания обучения в 2525 году всем Cпартанцам было дано звание Старшины второго класса.
  3. Halo Wars
  4. Halo: The Fall of Reach
  5. 5,0 5,1 Halo: Reach Limited Edition Личный дневник доктора Халси
  6. Halo Wars, уровень Arcadia City
  7. Halo Wars, уровень Arcadia Outskirts
  8. Halo Wars, уровень Dome of Light
  9. Halo Wars, уровень Scarab
  10. 10,0 10,1 Halo Wars, уровень Anders' Signal
  11. Halo Wars, уровень The Flood
  12. Halo Wars, уровень Shield World
  13. Halo Wars, уровень Cleansing
  14. Halo Wars, уровень Repairs
  15. Halo Wars, уровень Reactor
  16. 1up.com: 10 вещей которые Вы не знаете о Halo Wars

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики