ФЭНДОМ

Work
Я просто выполняю свой долг, сэр.
Ведется напряженная работа по созданию статьи.
Просьба НЕ вносить изменений в статью. В крайнем случае, предупреждайте об этом в комментариях.

Может, вы искали брата Джеймса Акерсона, Рувана или Джеймса, Спартанца-II?

Invasion; Ackerson
Джеймс Акерсон
Биография

Родной мир

Земля

Дата смерти

Ноябрь 2552 года

Физические данные

Пол

Мужской

Цвет волос

Светло-каштановые

Имплантаты

Нейронный интерфейс

Хронологическая и политическая информация

Принадлежность

Звание

Полковник

Эра

Известные факты

[Ссылка]
“Что-то подсказывает мне, что Акерсон с радостью отправил бы на смерть даже своих родственников, помоги это устранить какую-нибудь шишку.”

Джеймс Акерсон - полковник сухопутных войск Космического Командования Объединенных Наций и сотрудник Службы военной разведки. В его послужном списке написано, что он пережил, по крайней мере, три сражения с Ковенантом, а в самом начале войны с Ковенантом он добился повышения и участия в десятке секретных операций. СВР наняло Акерсона в качестве офицера связи, который бы поддерживал отношения между военной разведкой и армией.[2]

БиографияПравить

ДетствоПравить

Будучи детьми, Джеймс и его брат Руван часто играли в игру, в которой они сражались с воображаемым драконом и освобождали принцессу. Вместе они придумали "Ключ Осаналана", который стал частью игры.[3]

Военная подготовкаПравить

Со слов сержанта Твикера, они вместе проходили подготовку в учебном лагере на Кир VII. Твикер позже утверждал, что Акерсон задолжал ему денег.[4]

Программа "Спартанец-III"Править

Основная статья: Программа "Спартанец-III"
“Вы предлагаете обменивать жизни на время.”
— Парангоски о программе "Спартанец-III"
“Да, мэм. Работа под стать солдату.”
— Полковник Акерсон

В 2531 году на борту "Точки Невозвращения" состоялось совещание высших чинов СВР, включая вице-адмирала Маргарет Парангоски, контр-адмирала Нэд Рич и капитана Аарон Г. Гибсон. Джеймс Акерсон высказал предложение по созданию программы "Спартанец-III", целью которой было создание расходуемых суперсолдат. [5]

Программу одобрили, а Акерсона перевели с оперативной работы на канцелярскую. Поначалу он сожалел об этом, так как опасная, но интересная жизнь оперативника была ему больше по душе. Однако через какое-то время он свыкся с работой за столом.[6] Имея на руках разрешение Парангоски на вербовку одного из Спартанцев-II, который бы обучал новых суперсолдат, Акерсон выбрал Курта-051 в качестве главного инструктора Спартанцев-III.

После гибели Спартанцев-III из роты "Бета", Акерсон пытался уговорить Курта-051 перевести Тома-Б292 в свой отдел, чтобы тот возглавил одну из групп специального назначения. Вместо этого, Акерсон с неохотой подчинился приказу адмирала Парангоски, согласно которому, Тома-Б292 должны были перевести в лагерь "Каррахи", чтобы тот передал свой боевой опыт следующей роте Спартанцев-III.[7]

СоперничествоПравить

Пока проект шел своим чередом, Акерсон сосредоточил все свои усилия на политических маневрах вместо того, чтобы разрабатывать тактику для своих Спартанцев. Он стал заносчивым и относиться со снисхождением к большинству сотрудников СВР, даже таким высокопоставленным, как генерал-майор Николас Штраусс.

Акерсон курировал несколько очень важных проектов Службы военной разведки. Нередко его проекты конкурировали в сфере финансирования с проектами доктора Кэтрин Халси, с которой у него была давняя вражда, еще с появления проекта "Спартанец-II" и самих Спартанцев-II. Он был членом Совета Безопасности ККОН и программы по разработке новых видов оружие в составе Верховного командования ККОН. У него был личный искусственный интеллект под названием Аракиил, который собирал информацию о докторе Халси и ее секретном проекте "Спартанец-II".[8]

Пленение и смертьПравить

РазноеПравить

ПоявленияПравить

Шаблон:Появления

ИсточникиПравить

  1. Bungie.net: NOBLE TEAM PERFORMANCE REPORTS
  2. Halo: Ghosts of Onyx, стр. 59
  3. Halo: Uprising, выпуск №3
  4. Halo: Uprising, выпуск №4
  5. Halo: Ghosts of Onyx, стр. 44-49
  6. Halo: Ghosts of Onyx, стр. 43
  7. Halo: Ghosts of Onyx, стр. 98
  8. Halo: First Strike, стр. 127

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики