ФЭНДОМ

"У НАС НОВЫЙ КОНТАКТ, НЕОПОЗНАННЫЙ КЛАСС!"

Эта статья об агенте СВР. Возможно, вы искали морского пехотинца Локка?

LOCKE 2
Джеймсон Локк
Биография

Родной мир

Иерихон VII[1]

Дата рождения

15 марта 2529 г.[1]

Физические данные

Пол

Мужской

Цвет волос

Чёрные (побрился)

Цвет глаз

Коричневые

Хронологическая и политическая информация

Принадлежность

Третий отдел СВР[1]

Звание

Капитан-лейтенант[1]

Эра

[Ссылка]
“Ты охотник, да? Искатель вещей?”
— Арбитр Тел 'Вадам.
“Это не официальное название работы. Но весьма близкое.”
— Джеймсон Локк.[2]

Капитан-лейтенант Джеймсон Локк — суперсолдат программы "Спартанец-IV" и агент Службы военной разведки.[3][4][5] Он несёт службу в Третьем отделе СВР на посту специалиста-добытчика: в его обязанности входит получение важных объектов из вражеских тылов, а также слежка за высокопоставленными индивидуумами и, при необходимости — их ликвидация.[1]

БиографияПравить

Детство и начало карьерыПравить

Рождённый на колониальном мире Иерихон VII, Локк осиротел в шесть лет, когда Ковенант уничтожил его родину в 2535 году; он был в числе тех беженцев, что спаслись с планеты буквально за минуты до того, как пришельцы остеклили её.
Nightfall - Locke profile

Джеймсон Локк — агент Службы военной разведки.

Потеряв всех, кого он когда-либо знал, Локк попал в государственный приют со многими детьми, которых постигла та же участь. По мере взросления, всё его окружение записывалось на службу в ККОН, ища возможности отомстить ковенантам. Локк был не таким: он продолжал винить правительство за то, что оно не смогло защитить его родину, и в конце концов пришёл к выводу, что ККОН не способно защищать своих граждан. Поэтому, когда он покинул стены приюта, он пошёл своим путём, став вольным следопытом и убийцей. Нетипичное поведение Локка и его сомнительная верность ККОН скоро привлекла к нему внимание Службы военной разведки, которая увидела в молодом человеке потенциал и решила натренировать его для специфической роли в своей организации. Ища более великую цель для своей жизни, Локк принял предложение СВР присоединиться, и прошёл через интенсивную тренировочную программу, благодаря которой он отточил свои навыки до совершенства и стал одним из самых лучших полевых агентов СВР.[1]

26 сентября 2552 года Джеймсон Локк составил целевой доклад о Верховном командующем Теле 'Вадами, в котором подробно описал известную из архивов историю Элита начиная с первого столкновения войск ККОН с ним на Осколке, и заканчивая остеклением Предела. В конце доклада Локк дал собственную рекомендацию на немедленное уничтожение Теля 'Вадами, который, по его мнению, являлся самой опасной и непредсказуемой фигурой в военном командовании Ковенанта. Доступ к этому отчёту позднее получил лично Джон-117.[6][7]

Задание на СедреПравить

Основная статья: Теракт в Седра-сити
“Что, чёрт побери, они с нами сделали?”
— Локк, наблюдая последствия теракта.
Nightfall - SpiritRear

Локк наблюдает за взлётом десантного челнока "Дух" во время патрулирования окрестностей Седра-сити.

7 февраля 2556 года, Локк во главе с группой оперативников СВР отправился на отдалённую человеческую колонию Седра, чтобы расследовать предполагаемую террористическую активность там. В ходе задания команде Локка пришлось пойти на сотрудничество с местным органом самообороны, Седранской колониальной стражей, когда стало ясно, что целью террористов может стать столичное поселение колонии, Седра-сити. Патрулируя окраины мегаполиса, команда засекла йонхета-контрабандиста по имени Эксл, который передал сангхейли в звании Ревнителя странный стазисный контейнер. Пока агент Рамос задержал Эксля на месте, Локк вместе с агентами Хорриганом и Эстрином отправились в погоню за сангхейли. Погоня шла вплоть до входа в подземную систему тоннелей города, откуда Локк пошёл за подозреваемым прямо по туннелям, а Хорриган вместе с остальными отправился напрямик в город. Ревнитель попытался избавиться от Локка, вступив с ним в короткую схватку, но в конечном итоге сбежал, скрывшись в торговом центре города, а Локк продолжил преследование. Когда сангхейли уже готовился выпустить биологическое оружие, Джеймсон Локк нагнал его и спрыгнул на пришельца сверху, нейтрализовав его энергетический щит и ранив из своего пистолета M6H. Локк попытался вынудить Элита сдаться, но вместо этого Ревнитель спрыгнул вниз и активировал биооружие, а сам разбился насмерть. Биооружие в считанные минуты накрыло весь мегаполис, и спустя секунды у людей по всему городу, включая подчинённых Локка, агентов Гейнса и Хандли, начали проявляться признаки неизвестной инфекции. Остальные члены отряда чудесным образом избежали заражения, и вместе со многими уцелевшими жителями города отправились в госпиталь Седранской колониальной стражи, где прошли процедуру обеззараживания. Командир стражи, полковник Рэндалл Аикен, не был рад присутствию в госпитале сотрудников СВР, но после разговора с Локком разрешил принять на лечение пострадавших членов его отряда. Локк вместе с командой провели обыск грузового корабля, на котором биооружие попало на Седру, после чего стали свидетелями того, как полковник Аикен в жестокой манере вёл допрос Эксля. Локк, знавший торговый язык ковенантов, смог вступить в диалог с пришельцем и убедил Эксля рассказать всё, что тот знает о происхождении биооружия.[8]

Nightfall - FirstLookSCG

Локк вместе с Седранскими стражниками осматривает контрабандное грузовое судно.

Используя полученные сведения, команде Локка удалось отследить место происхождения элемента, являвшегося ключевым компонентом в биологическом оружии. Не встречавшийся до сих пор в природе, элемент происходил с частично функционального сегмента Ореола Альфа, который вращался на близком расстоянии от звезды класса красный гигант. Им также удалось установить, что ещё один грузовой корабль, подобный тому, который они обследовали на Седре, отправился на этот фрагмент с целью добычи новых запасов элемента из местных залежей. Связавшись с контр-адмиралом Гудвином и получив от него разрешение, Локк и его оставшаяся в строю команда при сотрудничестве с Седранской колониальной стражей (всего 11 человек) вылетели на Осколок Альфа на десантном корабле "Кондор", чтобы взять контрабандистов в плен для допроса и уничтожить залежи с помощью ядерного заряда "Опустошитель". Однако действовать они должны были в жёстких условиях: чрезмерная близость фрагмента к звезде делала безопасным присутствие на нём только во время "ночи", длящейся около шестнадцати часов; во время "дня", внутренняя поверхность Осколка Альфа поворачивалась к солнцу, отчего резко возрастала температура и уровень радиации.[8]

Миссия на Осколке АльфаПравить

Основная статья: Миссия на Осколке Альфа
“СВР лучше работает в одиночку.”
— Джеймсон Локк.
“Вам повезло, что СВР вообще дали право голоса.”
— Рэндалл Аикен.[8]
Nightfallarmor

Локк вместе с остальными после высадки на поверхности фрагмента Ореола.

За время путешествия через пространство скольжения к месту назначения, Локк согласился уступить Аикену право тактического командования миссией, а также раскрыл одной из его подчинённых, рядовой Талите Мейсер, что полковник Аикен некогда был Спартанцем II поколения Рэндаллом-037. По прибытию на Осколок Альфа, отряд высадился на поверхности. Одетые в силовую броню, Локк и ещё трое агентов СВР спрыгнули с "Кондора", когда тот ещё не приземлился. Смешанный отряд довольно быстро отыскал оставленный фрахтовик, используемый контрабандистами, а также следы лошадей неподалёку. Двинувшись по следам, команда обнаружила двух человек — Арриса Ли и Хаисала Вари — которые как раз вели добычу элемента в пещере. Контрабандисты попытались сбежать, но Локк и Хорриган быстро нагнали и задержали их. Исполнив первую часть задания, группа отправилась назад к "Кондору" для эвакуации. Однако едва челнок пошёл на посадку, из ниоткуда появилось громадное число червей лекголо, которые облепили "Кондор", перехватили над ним управление и разбили его о поверхность в нескольких километрах.
Halo-Nightfall-Locke-ODST

Агент Локк во время операции на Осколке Альфа.

Как только появились ещё лекголо, которые убили троих седранцев и лошадей, Локк приказал группе отступать. Объединившись в большие гештальты, лекголо бросились в погоню за людьми, которые забежали в узкую щель. Там, Локк попытался одурачить червей, использовав специальное устройство, сформировавшее голографический камуфляж. Однако лекголо довольно быстро распознали устройство и уничтожили его. Пока черви приближались к группе, Аррис наконец-то раскрыл, что существа умеют реагировать на включенную электронику и движения, и Локк немедля приказал отключить всё их оборудование. Потеряв таким образом след людей, большинство лекголо покинули ущелье, а девять выживших продолжили путь. Локк ненадолго задержался, схватив одинокого червя, и после краткого изучения раздавил его.[9]
Nightfall - Treacherous

Группа пересекает реку на Осколке Альфа.

Группа начала путь к рухнувшему "Кондору" за оставшейся на борту боеголовкой "Опустошителя", когда до всех дошла мысль о том, что поскольку единственным действующим кораблём на всей поверхности остался только фрахтовик контрабандистов, только двое людей смогут покинуть Осколок Альфа до того, как взойдёт солнце. Полковник Аикен предложил сделать выбор двоих счастливчиков позднее, уже после завершения миссии. Стремясь свести к минимуму возможность обнаружения лекголо, отряд снял с себя всю броню, оставив при себе лишь оружие и несколько дыхательных аппаратов, нужных им в условиях разреженной атмосферы фрагмента Ореола. После новости о том, что покинуть это место смогут лишь двое человек, в группе началась скрытая паника. Локк пообещал контрабандистам, что им будет дан честный шанс на выживание, если они согласятся помочь, а также сделал выговор Хорригану, когда тот предложил бросить пленников и седранцев. Вскоре команда сделала первую остановку, чтобы подышать свежим кислородом из дыхательных аппаратов. Как только приборы включили, находящиеся неподалёку лекголо напали на след людей. Закончив с передышкой, команда тронулась в путь, однако сержант Саманта Визнер случайно обронила свой аппарат, который скатился с холма и включился от неосторожного нажатия. Рамос отстал от остальных, чтобы найти Визнер, когда Локк заметил их отсутствие. Он пошёл назад, чтобы найти их, но опоздал: Визнер с Рамосом были атакованы лекголо, которые убили девушку и ранили Рамоса. Вместе с ним, Локк попытался сбежать от червей, но случайно оступился на уступе и упал с него. Падение не было высоким, однако нога Локка застряла в расселине. Пока остальная команда оставалась на местах, стараясь не привлекать внимание приближающихся лекголо, рядовая Мейсер спрыгнула к Локку, чтобы помочь ему, но он отказался, вместо этого отдав ей два дыхательных аппарата, а сам приготовился к своему последнему бою против лекголо. Тем не менее, Мейсер активировала один из респираторов и использовала его для отвлечения червей, а затем помогла Локку освободиться.[10] Едва команда перегруппировалась, как тут же была вынуждена скрыться от находящихся рядом червей лекголо, которые выискивали людей. Чтобы дать отряду возможность уйти, Хорриган столкнул Хаисала с холма на корм червям, и после побега между Локком и Хорриганом вновь произошла перепалка, в которой Джеймсон обвинил подчинённого за "игру в богов".[11]

Halo-nightfall-locke-665x385

Джеймсон Локк держит Хорригана на прицеле.

На пути к "Кондору" у Локка с Аикеном завязался разговор, в котором последний сказал, что готов умереть, в то время как Локк стремился выжить, но при этом не желал жертвовать своими людьми. Вскоре Хорриган, всё ещё поглощённый мыслью о том, что он может не пережить эту ночь, отчаянно предложил Локку присоединиться к нему для побега на грузовом корабле контрабандистов. Джеймсон ответил, что по-прежнему готов вверить удаче выбор того, кто выживет. Вскоре Рамос, отделившись с Эстрином от остальных при пересечении обрыва сбросил того в пропасть, когда Алистер отказался присоединиться к нему. Миновав скалы, команда организовала новый привал для передышки кислородом, и в этот момент Хорриган навёл своё оружие на Аикена, потребовав отдать ему оставшийся респиратор. Локк принял сторону полковника, наведя свой пистолет на Хорригана и приказав тому прекратить панику, но в этот момент к Хорригану присоединился Рамос, которые вынудили Локка сдаться. Отобрав респиратор, всё оружие и взяв с собой Арриса, предатели ушли к кораблю контрабандистов, когда Аикен заметил, что они уже почти добрались до "Кондора".[11]

Nightfall - Cover

Джеймсон Локк с Талитой Мейсер укрываются от лекголо.

По прибытии к месту крушения челнока выяснилось, что ядерный заряд уцелел, и при этом "Кондор" сохранил частичную работоспособность, которой хватило бы на то, чтобы добраться до фрахтовика. Рэндалл вызвался остаться и вручную подорвать боеголовку, однако Локк с Мейсер настояли на том, что они должны придерживаться плана и тянуть соломинки, чтобы выбрать тех, кто спасётся. Аикен притворно уступил их просьбе, позволив тянуть бусинки, которые только подтвердили его выбор остаться. Попрощавшись с полковником, Локк с Мейсер использовали оставшуюся в "Кондоре" энергию для перелёта к месту нахождения фрахтовика, куда как раз подошли Хорриган, Рамос и Аррис. На несчастье троицы, лекголо легко обнаружили и убили их, попутно блокировав Локку и Мейсер путь к грузовому кораблю, однако в этот момент Аикен активировал "Опустошитель", чем привлёк внимание всех червей к себе и открыл Локку с Мейсер путь к спасению. Оба выживших сбежали с Осколка Ореола как раз при восходе солнца, и стали свидетелями ядерного взрыва, уничтожившего залежи элемента.[12]

Выслеживание Джона-117Править

“Он ушёл в самоволку, и ККОН хочет его вернуть. Я собираюсь вернуть его домой.”
— Локк, раскрывая Арбитру свою цель касательно мастера-старшины.[2]
MCC - Locke and Arbiter

Локк вместе с Арбитром и своими подчинёнными готовятся выступить против враждебных ковенантов.

По прошествии какого-то времени с момента миссии на Осколке Альфа, Локк прошёл через процедуры по улучшению, однако вместо традиционного после этого вступления в ряды Спартанских войск он остался на службе Третьего отдела СВР.[2] После нападения Наставника на Землю и исчезновения мастера-старшины Джона-117, Локк был отправлен на его поиски после того, как несколько колоний оказались неожиданно атакованы неопознанным противником.[13] Начал своё задание Локк с того, что встретился со "старым знакомым" Джона-117, Арбитром Телем 'Вадамом, во время которой изучил видеозаписи подвигов мастера-старшины, стараясь лучше понять историю, сделавшую его цель легендарным Спартанцем.[4] Локк также поручил ИИ вычислить слабые места Спартанцев II поколения и их брони "Мьеллнир" VI модели.[14] К моменту встречи с Арбитром, Локк собрал для своей миссии команду Спартанцев-IV, которые вместе с Мечами Сангхелиоса 'Вадама выступили на бой против войск одной из враждебных фракций ковенантов.[2][15]

Личность и характерПравить

“Никто никого не бросит. Мы так не паникуем. Это не выход.”
— Локк, отвергая предложение Хорригана убить пленников, которые замедляли их отряд.[11]

Локка описывают как компетентного во всех отношениях солдата, который к любой боевой ситуации подходит с профессионализмом, и способного вдохновлять всех, кто находится под его началом, даже если те не всегда бывают согласны с его решениями. По своему характеру Локк в целом неконфликтный человек, предпочитающий разрешать конфликты мирным путём. На Осколке Альфа ему пришлось столкнуться с серьёзным испытанием своего авторитета, когда многие члены его собственной команды высказали невысокое мнение о Седранской колониальной страже и настаивали на том, чтобы действовать от них отдельно; Локк не просто пресёк это недовольство совместной миссией, но уступил командиру седранцев, полковнику Аикену, тактическое руководство операцией, оставив своих людей на себя. Хотя Локк очень серьёзно относится к своей обязанности защищать человечество,[16] он обеспокоен некоторыми сторонами организации, которой он служит.[17]

Локк также показал себя знатоком инопланетных языков, который смог общаться с йонхетом по имени Эксл на его языке (йонхетийском, либо же торговом диалекте, распространённом среди рас, относящихся к Маргиналам Ковенанта).[8][18]

ЭкипировкаПравить

В бытность обычным оперативником СВР, Локк пользовался традиционными видами брони; по крайней мере во время событий на Осколке Альфа он носил Сумеречную броню с красной отделкой.

После прохождения процедур аугментации Спартанцев-IV, Локк получил в своё распоряжение комплект брони "Мьеллнир" варианта Охотник, которая была одной из последних разработок в сфере "Мьеллниров" 2-го поколения. Эта броня окрашена в тёмно-серый цвет с красно-оранжевыми элементами и лёгкой голубой подсветкой. На обоих нагрудниках можно проследить нанесённое кодовое число 00-8221-3, а на левом к тому же выгравирована эмблема СВР. Из оружия Локк отдаёт предпочтение боевой винтовке БВ85УС и магнуму M6H.[19]

Интересные фактыПравить

  • Агент Локк станет главным после Джона-117 героем выходящей в 2015 году Halo 5: Guardians и, как было заявлено, он ещё появится по крайней мере в одной из последующих игр серии.[20] Впервые его показали на рекламном изображении Guardians, а уже затем идентифицировали по имени в анонсирующем трейлере Halo: The Master Chief Collection. Его дебют во вселенной состоялся в событиях сериала Halo: Затмение, где его роль исполнил американский актёр Майк Колтер.[21] Джеймсон Локк также появился в прологе, эпилоге и терминалах Halo 2 Anniversary, которые служат связующим звеном истории с Halo 5: Guardians. Во всех этих появлениях Колтер также подарил Локку свою внешность и стал актёром для захвата движений персонажа.[22]
  • В кастинговой стадии производства Halo: Затмение предварительным именем Локка было "Марлоу".[23]

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 Halo Waypoint: Jameson Locke
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Halo 2 Anniversary, пролог
  3. YouTube: Halo: Nightfall Kiki Wolfkill Interview
  4. 4,0 4,1 Halo: The Master Chief Collection announcement trailer
  5. YouTube: Halo: Nightfall First Look
  6. YouTube: Halo: The Master Chief Collection Terminal Trailer
  7. Remaking The Legend
  8. 8,0 8,1 8,2 8,3 Halo: Затмение, глава 1
  9. Halo: Затмение, глава 2
  10. Halo: Затмение, глава 3
  11. 11,0 11,1 11,2 Halo: Затмение, глава 4
  12. Halo: Затмение, глава 5
  13. Xbox Wire: Halo 5: Guardians Pre-Order Details Released, Multiplayer Beta Starts Today
  14. Hunt the Truth: Hunt the Signal
  15. Game Informer: July Cover Revealed – Halo 5: Guardians
  16. IGN: Halo: Nightfall First Look on Up at Noon
  17. The Wire - Ridley Scott's ‘Halo’ Digital Feature Recruits ‘Good Wife’ Star Mike Colter (Exclusive)
  18. Halo Waypoint: Axl
  19. Game Informer, July 2015 issue
  20. Design & Trend': Halo 5: Guardians' Trailer Shows New Weapons and Armor, Mike Colter Speaks About 'Jameson Locke' In Interview
  21. YouTube: Every. Halo. Ever. E3 2014
  22. YouTube: Halo: Nightfall Panel - SDCC 2014
  23. GameTrailers: E3 2014: Price Point Interview