ФЭНДОМ

DemoLogo

Логотип демо-версии для версии Mac.

Демо-версия Halo: Combat Evolved являет собой ознакомительную версию игры Halo: Combat Evolved для платформ ПК и Mac.

ОсобенностиПравить

КампанияПравить

В демо-версии игрокам доступен только один уровень из кампании, Скрытый Картограф. Он полностью идентичен своей версии в полноценной игре за исключением того момента, что игроки не могут сохраняться, и потому каждый раз вынуждены начинать проходить уровень с самого начала.

МультиплеерПравить

Единственной картой демо-версии, способной поддерживать одновременно 16 игроков, является Blood Glitch. В отличии от своего воплощения в Halo: Combat Evolved, в ознакомительной версии Halo игра по мультиплееру проходит на заниженных графических настройках, предлагая игрокам лишний повод купить полную версию. На карте по умолчанию доступно только два игровых режима: классический захват флага (3 захвата) и общее убийство (до 25 убийств), но при выборе нужных фильтров и входе в уже начатую игру, пользователи могут сами выбрать из большего числа режимов.

Интересные фактыПравить

Рекламный ролик демо-версии ''Halo Combat Evolved''00:44

Рекламный ролик демо-версии ''Halo Combat Evolved''.

  • Каждый раз при закрытии демо-версии будет появляться рекламный ролик полной ПК-версии Halo, в котором сержант Джонсон говорит (читай: приказывает) игроку купить копию игры в полном формате. Этот ролик легко можно обойти с помощью комбинации клавиш Alt + F4 или Ctrl + Alt + Delete с последующим завершением программы, либо используя фразу -novideo в командной строке Windows. На платформе Mac игроки могут пропустить видеоролик, просто нажав на клавишу Enter или Escape. Также от заставки можно избавиться, удалив файл demo.bik из папки с игрой.
  • В демо-версии осталось всё оружие из полной версии: топливные пушки, огнемёты и снайперские винтовки могут быть использованы только в мультиплеере. Попали в ознакомительную версию и некоторые виды техники из полной игры ("Вепри" и "Призраки"); в мультиплеере имеется доступ к "Баньши" и "Вепрям" с ракетной турелью.