ФЭНДОМ

Дальний Остров являлся колониальным миром человечества. Планета стала известна, когда в 2492 году там произошло крупномасштабное восстание повстанцев, и силы ККОН оказались не способны его сдержать. Сложившаяся обстановка принудила их объявить код Драколов: после этого, ККОН сбросило на бунтующие города ядерные бомбы, полностью уничтожив колонию.[1]

Полное уничтожение колонии впоследствии часто стало упоминаться повстанцами как причина, по которой они сражаются против официальной власти. Хотя произошедшее на Дальнем Острове можно назвать одной из возможных причин начала Восстания,[2] на сегодняшний день общепринятой точкой начала этого конфликта принято считать инцидент с "Каллисто", случившийся двумя годами позже, весной 2494 года.[3]

Интересные фактыПравить

HaloLegends-Origins-Longswords

"Длинные Мечи" сбрасывают ядерные бомбы на города Дальнего Острова.

  • Ядерная бомбардировка Дальнего Острова предположительно отображена во второй части серии Истоки Легенд Ореола, когда Кортана, анализируя человеческую историю, затрагивает Восстание. В этом моменте, звено штурмовиков "Длинный Меч" показано сбрасывающим бомбы на находящийся под ними город на побережье; в следующем кадре, в центре того же города показан огромный, пылающий кратер.
  • Адмирал Серин Осман ранее полагала, что уничтожение Дальнего Острова было пропагандистским ходом повстанцев, пока она не познакомилась с соответствующим докладом.[4]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. Halo: Призраки Оникса, стр. 183: "Драколов" был кодом, используемым для катастрофы, основанной на радиологической или энергетической угрозе. Доктору Халси доводилось слышать, как он использовался перед началом планетарной бомбардировки ковенантской плазмой, и когда ККОН уничтожила ядерным оружием колонию Дальний Остров, чтобы подавить восстание в 2492 году.
  2. Энциклопедия Halo, стр. 288
  3. Halo Evolutions, Невероятная жизнь и возможная гибель Престона Дж. Коула, стр. 436-446
  4. Halo: Смертельное Предписание, стр. 292: Даже я полагала, что бомбардировка Дальнего Острова была повстанческой пропагандой, пока не увидела документ.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики