Фэндом

Грейс
Биографическая информация

Дата рождения:

2511

Дата смерти:

13 Сентября 2552

Пол:

Женский

Политическая и военная информация

Номер Спартанца:

093

Звание:

Старшина второго класса

Грейс-093, Спартанка-II, специалист по взрывчатке, участвовала во множестве оперативных заданий, одна из немногих переживших Падение Предела. Погибла практически сразу же во время операции "Первый удар".

ЛичностьПравить

В среде Спартанцев-II была экспертом по взрывчатке.
« Она могла вышибить из двери единственный болт так, чтобы никто не услышал ни единого звука, или же устроить настоящий ад при помощи тысячи литров керосина.  »

— Описание Грейс в книге Эрика Ниланда Halo:Первый удар

По иронии судьбы она обладала очень спокойным темпераментом.

БиографияПравить

Детство спартанкиПравить

В 2517 году Грейс была отобрана доктором Кэтрин Халси как физически, генетически и умственно одаренный ребенок, была похищена, заменена клоном и отправлена на Предел, также как и остальные кандидаты программы Спартанец-II, где проходила ее военная подготовка под руководством ИИ Дежа и старшины Франклина Мендеза. Она вместе с другими Спартанцами участвовала в тренировочных миссиях в Изумрудной Бухте, станции Хирон, Военной Резервации 01478-Б и Военно Полевом Тренировочном Лагере.

Падение ПределаПравить

Основная статья: Падение Предела

Её имя ни разу не упоминалось до появления в "Падении Предела". Во время Падение Предела Грейс по приказу Джона-117 вошла в состав Красной команды под командованием Фредерика-104. Задача Красных состояла в защите наземных комплексов управления орбитальными ОМУ. Когда "Пеликан" Спартанцев Браво-001 был подбит Ковенантами, а его пилот Митчелл погиб, Спартанцам пришлось прыгать из неуправлямого корабля. Во время приземления многие Спартанцы получили серьезные травмы и ранения, четверо погибли.[1]

Не получив серьезных повреждений, Грейс, Антон-044 и Ли-008 составили отряда "Гамма", который был направлен в район боевых действий, с задачей эвакуировать вице-адмирала Денфорта Уиткомба. "Гамма" преуспел в спасении адмирала, но не смог объединиться с остальными Красными, вследствие сильной активности Ковенантов. Грейс, Ли, Антон и адмирал Уиткомб были вынуждены отступить к лагерю "Независимость", откуда они в течении почти двух недель транслировали секретный опознавательный код[2] Спартанцев на волнах ККОН, до тех пор, пока он не был принят Кортаной и Джоном на борту захваченного флагмана Ковенантов "Восхождение Правосудия". Помимо этого отряд "Гамма", уже под командованием Джона, участвовал в спасении отрядов "Альфа" и "Дельта", а с ними и доктора Халси, оказавшихся в ловушке в подземном комплекс Предтеч, который находился под руинами базы "ЗАМОК". Миссия, хоть и с потерями, но увенчалась успехом и все выжившие вернулись на борт "Восхождения Правосудия"/"Геттисбурга", который совершил прыжок в пространство скольжения.

После вхождения в пространство скольжения артефакт Предтеч, найденный отрядом Фреда и доктором Халси создал вокруг корабля аномалию — пузырь пространства скольжения, в котором оказались заперты и "Восхождение Правосудия", и корабли Ковенантов, преследовавшие его. Во время битвы часть экипажа Элитов, выживших после захвата судна Кортаной, саботировали главный плазмопровод корабля. Грейс-093, Джон-117, Фредерик-104, Антон-044, Ли-008 и Уильям-043 были вынуждены отправиться к пробоине и починить плазмапровод. Грейс участвовала в этой миссии под позывным Синий-6. Один из множества плазменных разрядов выпущенных ковенантами внутри аномалии пространства скольжения уничтожил отряд Элитов, однако вместе с ними погибли Антон, Ли и Шейла Поласски. Выжить удалось лишь Грейс, Джону, Фреду и Уиллу.

Операция «Первый удар»Править

Основная статья: Halo: First Strike

Грейс участвовала в операции "Первый удар". Вместе с остальными Спартанцами она проникла на борт космической станции "Непреклонный Пастырь" с целью её уничтожения. В храме, на борту станции, отряд был атакован Бугаями. Выстрел из гранатомета Бугаев сдетонировал сверхмощные гранаты на поясе Грейс, пробив её щит, броню и фактически развалив тело Спартанки на две половины. Джон активировал самоуничтожение реактора в Мьеллнире Грейс. Взрыв реактора стал для Грейс погребальным костром. Сослужив свою последнюю службу, Грейс унесла с собой около десятка Ворчунов и четырех Элитов. Джон сказал:

“Что ж, она была бы довольна.”
Джон-117 о гибели Грейс
[3]

Интересные фактыПравить

  • Грейс нравились морепродукты,  в особенности кальмары.[4]

ПоявленияПравить

Halo: First Strike

ИсточникиПравить

  1. Halo: First Strike, стр 11
  2. Halo: First Strike, стр 111-112
  3. Halo: First Strike, стр 315-317
  4. Halo: First Strike

Также на Фэндоме

Случайная вики