ФЭНДОМ

Hoglx
Основная информация
Производство

AMG Transport Dynamics и Michelin-Vance

Модель

M12 Вепрь ФАВ

Технические характеристики
Длина корпуса

6.1 метра

Ширина корпуса

3.2 метра

Высота

3 метра

Боевая масса

3 тонны

Двигатель(и)

ICE водородный с жидкостным охлаждением, объем 12.0 л

Защита

Титан, карбоновое нановолокно, баллистический поликарбонат

Боевое вооружение

Различное

Состав экипажа
  • Водитель (1)
  • Пассажир (1)
Минимальный состав экипажа

Водитель

Пассажиры

2

Эксплуатация
Применение

Гражданский транспорт

Эра

Война Человечества и Ковенанта

Принадлежность
  [Ссылка]
“Это Красавица еще и Чудовище.”
— Реклама гражданского "Вепря"

Гражданский "Вепрь", среди гражданских прозывается "Боров", а в рекламе "Золотая Хрюшка".

Дизайн Править

Разработанный и изготовленный AMG Transport Dynamics, трехтонный гражданский вариант M12 БМ доступен в широком ассортименте цветов, отделки и различного оборудования. Это тяжелый внедорожник очень популярен среди исследователей. По сравнению с военной версией, это роскошный автомобиль, с системой GPS, аудиосистемой объемного звучания, полная поддержка голосового управления, высокоэффективные долговечные энергоячейки и возможность индивидуальной настройки.

Изменения Править

Модель 2549Править

“"Новое, двенадцатое поколение "Хрюшки". Комфорт, роскошь и сокрушительная мощь! Эта "Красавица" еще и "Чудовище".”
— Реклама "Вепря"

Обладает меньшей мощностью, исчисляемой в лошадиных силах, чем модели 2553-го года. Как и любой другой вариант "Хрюшки", каждое колесо имеет независимый электрический привод, питаемых энергией низкопрофильного водородного двигателя ICE. Водородное топливо сжигается при очень высокой температуре вместе с синтетическим углеродом и кремниевым катализатором для достижения меньшего расхода топлива.

Модель 2553Править

Последнее издание 2553-го года оснащено солевым актуатором Графа/Хауптмана, способным превращать до 12 литров пресной, солоноватой или соленой воды в водород, что позволяет транспортному средству проехать около 200 километров без дозаправки. Он имеет современные компьютерные системы, которые позволяют оптимально распределенить мощности на каждое колесо для любой поверхности. Благодаря повышенной жесткости конструкции и ограничителю газа этот автомобиль имеет самый высокий рейтинг безопасности пассажиров среди личного гражданского транспорта в 2553 году.

Цена стандартной модели начинается от 80 000 кредитов. Ограниченное издание с отделкой натуральной древесиной Classic Edition вместе с лебедкой, прицепом и багажником из вершин стоит около 91 000 кРОН. Модель с расписанным вручную под заказ кузовом стоит 81 000 кРОН.

Разное Править

Галерея Править