ФЭНДОМ

Главный сангхейли

Sangheili Ultra 01

H2A Ultra

H3-Elite Ultra

HReach - Ultra Sangheili

H5G-SangheiliUltra

Расы:

Сангхейли

Принадлежность:

Функции:

  • Наземная штурмовая пехота
  • Командиры наземных операций

Экипировка:

Вооружение:

“На крови наших отцов, на крови наших сыновей.”
— Мантра Главных сангхейли.[1]

Главный — высший из всех регулярных званий ранг, присваиваемый воинам сангхейли в Ковенанте, а после крушения империи — в войсках Мечей Сангхелиоса.

Общая информацияПравить

Главные сангхейли — старшие командиры, которые часто исполняют роли полевых офицеров в наземных операциях. Их приказам подчиняются все воины сангхейли в звании Старших и Младших, и сами они, в свою очередь, подчинены Ревнителям, генералам, полевым капитанам и капитанам кораблей. Иногда они применяются на миссиях с высокой важностью, часто действуя при этом в одиночку. Известно, что отдельно взятый Главный имеет полномочия командовать такой крупной боевой техникой ковенантов, как штурмовые платформы "Скарабей",[2] однако отдавая должное воинственной природе своей расы, Главные чаще стремятся биться с врагами в открытом бою.[1][3]

ЭкипировкаПравить

БроняПравить

Главные санхейли носят броню перламутрового (по стандартам Ковенанта) цвета и обладают системой энергетических щитов, мощность которых выше среднего уровня силы энергощитов в броне регулярных солдат сангхейли. Помимо этой разновидности доспехов существует ещё как минимум два варианта их брони. Иногда они облачены в уникальную броню с красными элементами раскраски и гребневым шлемом, отдалённо напоминающим шлем высших советников сангхейли,[1] а в других случаях носят стандартный боевой доспех, перекрашенный в белый цвет и перенастроенный в соответствии с их званием.

ВооружениеПравить

В бою Старшие, как правило, используют плазменные винтовки, хотя столь же часто отдают предпочтение таким видам вооружения, как ударные винтовки или плазменные пулемёты. В ближнем бою Главные отдают предпочтение энергетическим мечам.

Внутриигровая информацияПравить

Halo: ReachПравить

  • Разблокировка: игрок должен достигнуть звания уорент-офицер.[4]
  • Описание: "На крови наших отцов, на крови наших сыновей."[1]

Интересные фактыПравить

  • Если в Halo 2 и в Halo: Reach активировать череп "Гроза", все сангхейли автоматически становятся Главными.
  • На уровне Врата Потопа в Halo 3 трупы Главных сангхейли внутри разбившегося крейсера могут быть заражены Потопом. При этом они иногда будут подбирать лежащие рядом энергетические меч, однако то ли из-за того, что для Потопа не существует анимаций с использованием меча, то ли из-за отсутствия программного кода для его использования, они будут просто идти за игроком, не атакуя его. Вместе с тем при инфицировании они сохраняют белый цвет своей брони, что отличает их от остальных боевых форм Потопа.
  • Несмотря на свою регулярность, звание Главного в Halo: Reach в послеигровых отчётах записывается как "специалист Элитов".
  • Боевой доспех Главного сангхейли становится доступен в мультиплеере Halo: Reach в качестве варианта брони при условии, что игрок достигнет в игровой карьере звания уорент-офицера.[4]

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Halo: Reach
  2. Halo 2, уровень Метрополис
  3. Доставляя Надежду
  4. 4,0 4,1 Bungie.net: Bungie Weekly Update: 06.11.10

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики