Фэндом

Гильгамешколониальный мир людей. Формально колония находится под юрисдикцией Объединенного правительства Земли, однако на деле там царит полное беззаконие, а реальная власть находится в руках бандитов и даже членов повстанческих движений. Известной достопримечательностью Гильгамеша является крупный бордель на его поверхности.[1]

В 2552 году ИИ Кортана от лица полковника Джеймса Акерсона сделала значительный денежный взнос в пользу борделя на Гильгамеше, после чего удостоверилась, чтобы банк зарегистрировал это действие и незамедлительно отправил копию чека жене полковника. Это был её способ отомстить полковнику за его жестокую попытку завалить испытание совместной работы ИИ для "Мьеллнира" доктора Халси и Спартанца.[2]

Считается, что Гильгамеш уцелел в Великой Войне; по крайней мере на момент битвы за Землю, из этой колонии на космический лифт Кито продолжали осуществляться транспортные перевозки.[3]

Интеренсые фактыПравить

  • Колония получила своё название в честь Гильгамеша — шумерского царя, который приложил руку к созданию одной из первых современных человеческих цивилизаций (Месопотамии) около 2650 года до нашей эры. Согласно эпосам, посвящённым Гильгамешу, он считался полубогом со сверхчеловеческой силой.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. Энциклопедия Halo, стр. 330
  2. Halo: Падение Предела, стр. 266-267
  3. Halo 3, мультиплеерная карта Orbital

Также на Фэндоме

Случайная вики