Фэндом

HALO вики

Гибель Героя

1354статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Halo 5 Trailer A Hero Falls LIVE ACTION TRAILER01:01

Halo 5 Trailer A Hero Falls LIVE ACTION TRAILER

Трейлер Гибель Героя вышел в свет 27 сентября 2015 года в качестве части рекламной кампании Halo 5: Guardians.[1] Это один из двух видеороликов (другой носит название Охота Начинается), вращающихся вокруг заявления о смерти Джона-117 — в данном трейлере озвучена официальная версия.

ПереводПравить

Вид на рабочего, бегущего внутрь здания от идущего дождя.

Несколько рабочих и официанток поворачивают взгляды на трансляцию новостей по телевизору.

Вид на Пенелопу, стоящую за подиумом с мрачным взглядом.

  • Пенелопа Борен: "... погиб..."

Действие возвращается в столовую, где все посетители и официантки смотрят на телевизор.

  • Пенелопа Борен: "... при исполнении служебных обязанностей."

В кадре на миг появляется сам Джон-117, бегущий через заполненную пылью местность Меридиана, после чего в кадр попадает дом у подножья гор.

  • Пенелопа Борен (только голос): "Из уважения к тем, кто мог потерять..."

Вид на человека, разглядывающего фотографию класса и медаль, закрытые в рамки.

  • Пенелопа Борен (только голос): "... близких в этой трагедии..."

Человек смотрит на свой роботизированный протез руки.

  • Пенелопа Борен (только голос): "... мы не станем излагать полный отчёт."

Ещё один вид на бегущего мастера-старшину.

  • Пенелопа Борен (только голос): "Мастер-старшина никогда бы не согласился на особое отношение к себе."

Группа новобранцев ККОН перепрыгивает через стулья, собираясь в толпу у экрана, транслирующего новость.

  • Пенелопа Борен (только голос): "На превознесение себя над другими. Но мы должны признать потерю..."

Через окно комнаты с рекрутами, на заводе по сборке "Вепрей", несколько техников стоят, задрав головы, предположительно глядя на экран либо просто слушая новость.

В кадре появляется человек, одетый в вакуумный костюм, проводящий ремонтные работы на исследовательской станции рядом с одним из Ореолов Предтеч.

  • Пенелопа Борен (только голос): "... которую все мы, вся наша раса, понесла сегодня."

Новый вид на Пенелопу, которая стоит всё за тем же подиумом, опустив голову. Внезапно она поднимает взгляд.

Вид на поезд, заполненный людьми. Одинокая женщина обнимает ребёнка, который держит в руках фигурку мастера-старшины.

  • Пенелопа Борен (только голос): "Мы должны сражаться вместе, как сражался он."

Ряд сменяющихся кадров: на них показаны лица женщины, ребёнка, солдата в отставке и рекрута.

  • Пенелопа Борен (только голос): "Мы должны закончить это, чтобы это не стало нашим концом."

Вид на старшину и панораму рушащегося над ним здания. Хранитель испускает ударную волну, которая рушит все дома на своём пути. Джон-117 исчезает в заполнившей кадр пыли, хотя можно расслышать пищание его энергетических щитов. Трейлер завершается отдаляющимся кадром, в котором показан старшина, заваленный обломками зданий. Лицевой щиток его шлема меняет цвет с ярко оранжевого на тускло коричневый.

H5G Logo.png

ИсточникиПравить

  1. YouTube: Halo 5 Trailer: A Hero Falls LIVE ACTION TRAILER

Также на Фэндоме

Случайная вики