ФЭНДОМ

Генерал сангхейли

HR Sang Gen prof

H5G-SangheiliGeneral

Расы:

Сангхейли

Принадлежность:

Ковенант

Функции:

Полевое командование оккупационными силами[1]

Прочие роли:

Руководство наземными войсками

Экипировка:

Вооружение:

Известные представители:

Ардо 'Мортуми

“Победа обеспечивается не с трона, но на передовых.”
— Мантра генералов сангхейли.[2]

Генерал — одно из высших званий сангхейли в войсках Ковенанта. Носители этого звания, как правило, возглавляют большие группы пехоты и бронетехники.

Общая информацияПравить

Несмотря на внушительную мощь своих космических сил и способность уничтожать целую планету, не ступая на её поверхность, Империя Ковенант всё равно предпочитает вторгаться на вражеские миры, когда для этого есть веская причина — например, если на планете обнаружены реликты Предтеч.[3] Поэтому, когда возникает необходимость оккупации вражеской территории, генералы сангхейли — одни из наиболее высокопоставленных военных чинов, которых Ковенант посылает исполнять эту задачу.[1] В обязанности генералов входит координирование всех наземных операций ковенантов и непосредственное руководство над ними. Генералы являются не столько тактиками, сколько опытными воинами, и в бою часто ведут за собой своих подчинённых. Под их командованием может находиться от нескольких сотен до нескольких тысяч воинов гегемонии.[1][3] Крупные операции, подобные военным кампаниям, допускают присутствие сразу нескольких генералов на поле боя, каждый из которых выполняет свою конкретную задачу, являющуюся частью общей военной картины, и координирует её с действиями других.[1][3] Помимо своей службы на земле, генералы также допускаются к занятию важных постов на флоте, и часто исполняют роль капитанов кораблей.[4]

Специализируясь на командовании, генералы сангхейли отнюдь не являются посредственными воинами в бою: все они достигают своего звания спустя годы жёсткой борьбы за свои жизни на передовых. Из-за этого носимая ими броня выполнена из более качественных защитных материалов, а система энергетических щитов усилена для участия в тяжёлых боевых действиях. В зависимости от специфики военной операции, генералы напрямую подчинены Ревнителям, фельдмаршалам или даже Верховным командующим флотилий.[1][3]

На данный момент принято считать, что звание генерала было упразднено после Великого Раскола и исчезновения Империи Ковенант, поскольку ни одна из оставшихся фракций гегемонии не использует его в рядах своих войск. Тем не менее, в "реформированном" Ковенанте Джула 'Мдамы существует его аналог, называемый Воином.

БроняПравить

HR Elite General sword

Генералы сангхейли оснащены сильно изменённой бронёй золотого цвета, украшенной орнаментными узорами. Уникальными элементами комплекта доспехов генерала являются шлемы с выдающимися изогнутыми пластинами, а также несколько громоздкие, угловатые нагрудники и наплечники. Эта броня обеспечивает носителю как хорошую защиту, так и большую подвижность. Энергетические щиты в значительной мере усилены для поглощения большего объёма урона, и намного превосходят по силе щиты обычных боевых доспехов сангхейли.[1]

ГеймплейПравить

Sangheiligeneral

Генерал, вооружённый энергетическим мечом, нападает на Спартанца со спины.

Впервые представленные в Halo: Reach, генералы сангхейли являются эквивалентом воеводы джиралханаев. Подобно другим высокопоставленным чинам ковенантов, генералы оснащены более совершенным оружием и используют множество тактических приёмов на поле сражения. Довольно часто они прибегают к использованию разновидности экипировки брони, называемой блокировкой, которая делает их неуязвимыми за счёт лишения подвижности, и отражает все выпущенные в них снаряды. То, как игрок должен вести себя с генералом в бою, во многом зависит от того, каким оружием тот вооружён. Если генерал использует оружие ближнего боя, лучше всего будет держаться от него на расстоянии, поскольку он может наносить рукопашные атаки с большой скоростью и сбивать одним ударом щиты игрока на высоких сложностях; если в качестве оружия используется энергетический меч, то это — гарантированная смерть для игрока. Генерал, вооружённый топливной пушкой или плазмомётом, ни за что не откроет огонь по игроку с близкого расстояния, чтобы не повредить взрывом и самому себе. Совершенная броня и мощные энергощиты потребуют достаточно мощных атак для убийства генерала: сами по себе, они спасут его от одиночного прямого попадания из Спартанского лазера, топливной пушки, ракетной установки M41 или от прилепленной плазменной гранаты. Независимо от уровня сложности, полное здоровье и щиты позволят генералу выдержать даже атаку энергетическим мечом. Таким образом, для быстрого убийства генерала сангхейли лучше всего подойдёт комбинация плазменного пистолета (чей заряженный выстрел мгновенно сбивает щиты) и плазменная граната (или любое другое вооружение крупного калибра). Рукопашные атаки генералов, хоть и быстрые, но всё же оставляют шанс зайти к ним в спину и добить с помощью скрытого убийства.

Внутриигровая информацияПравить

Halo: ReachПравить

  • Разблокировка: игрок должен достигнуть звания Майор.
  • Описание: "Победа обеспечивается не с трона, но на передовых."[2]

Halo 5: GuardiansПравить

Убийство генерала в Военной зоне будет вознаграждено 25 очками победы (ОП) для команды, а также медалью Убийство босса для игрока, нанёсшего смертельный удар.

Интересные фактыПравить

Reach 2473336 Full

Отсутствующая анимация для генерала, выполняющего прыжок с плазменной турелью в руках.

  • Броня генерала доступна игрокам в качестве одного из вариантов доспехов для своих персонажей-Элитов в Halo: Reach. Для её использования, игроки должны достигнуть звания Майора в игровой карьере.[2]
  • Генералы могут иногда носить с собой плазменные орудия, однако будучи при этом подброшенными в воздух взрывами ракет или иных видов взрывчатки, они протянут руки в стороны (в играх такая ситуация именуется "Т-расположением") и "проскользят" по воздуху. Это вызвано тем, что для таких случаев для них просто не была создана анимация движений, что является упущением разработчиков Bungie.
  • Красный цвет брони генералов в Halo 5: Guardians, скорее всего, не соответствует их стандартной цветовой схеме, поскольку они являются частью симуляций тренировочного режима Военная зона.

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 Halo: Основной визуальный путеводитель, стр. 57
  2. 2,0 2,1 2,2 Halo: Reach - Варианты брони (Halo: Reach)
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 Энциклопедия Halo (2011), стр. 134
  4. Halo: Reach, уровень Длинная Ночь Утешения