Фэндом

HALO вики

Высшее командование ККОН

1354статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Высшее командование ККОН (сокр. главком) — самое высшее оперативное командование в составе Космического Командования Объединённых Наций, которое имеет полную власть над персоналом, оборудованием и средствами, используемыми в ВС ККОН. Иногда этот орган ошибочно называют адмиралтейством, однако, в его состав входят сотрудники всех военных отраслей, не только ВМС[1].

Главком делится на две организации: единое полевое командование, которое координирует действия всех наземных сил ККОН, и командование флота ККОН, которое командует флотом[1]. Власть на местах осуществляется через региональные центральные командования (центркомы), которые несут ответственность за определённые участки космоса[2].

Высокопоставленные старшие офицеры от каждой военной ветви формируют комитет безопасности ККОН, находящийся в управлении главкома. Имея штаб-квартиры на Пределе и Земле[3], высшее командование является эквивалентом современного Пентагона вооруженных сил США. Главком разрабатывает и утверждает стратегии для действий ККОН с самого начала своего существования. Этот военный орган является источником всех стратегий и информации о войнах: начиная с борьбы с повстанческими группировками, такими, как Повстанцы Эридана, и заканчивая геноцидной войной, проводимой Ковенантом. После падения Предела штаб-квартира организации была перемещена в комплекс главкома Браво-6, расположенный в Сиднее.

Места расположения ГлавКомаПравить

ИсточникиПравить

  1. 1,0 1,1 Halo Encyclopedia, стр. 47
  2. Halo: Ghosts of Onyx, стр. ??
  3. Halo: First Strike, стр. 15
  4. Halo: First Strike, стр. 98
  5. Halo: First Strike, стр. 20

Также на Фэндоме

Случайная вики