ФЭНДОМ

восстание унггоев
Начало:

2462 год, 39-й Век Несогласия

Конец:

2462 год, 23-й Век Сомнения

Район:

вся территория Империи Ковенанта, включая Балахо

Исход:

унггои насильно возвращены в состав Империи Ковенанта

Участники

унггои

Империя Ковенанта

Командование

неизвестно

неизвестный Арбитр

Боевой потенциал

восставшие унггои

войска Ковенанта

Потери

неизвестное количество унггоев, возможно тяжелые потери

неизвестное количество ковенантов, включая Арбитра

  [Ссылка]

Восстание унггоев, также известное как Восстание Хрюков, являлось широкомасштабным бунтом расы унггоев против остального Ковенанта, прокатившимся по всей территории империи в 2462 году[1].

ИсторияПравить

Начало восстанию положил т.н. инъекционный инцидент, когда возрастающая популяция унггоев оказала давление на другую расу Ковенанта — киг-яров, с которыми они делили свои места обитания. Судя по всему, чрезмерно возросшее количество популяции унггоев вынудило многих киг-яров сменить своё место обитания. При этом было уничтожено огромное количество яиц киг-яров, что повлекло за собой падение рождаемости этой расы.

Горя желанием отомстить за неродившееся потомство, некоторые киг-яры отравили инъекционные ресурсы унггоям — рекреационные наркотики, используемые в портативных метановых припасах унггоев. Это сделало многих мужчин из числа унггоев стерильными, поспособствовав дальнейшему обострению конфликта между обеими расами. А после того, как Пророки не отреагировали на это из-за того, что министерство Согласия отклонило запрос своего младшего сотрудника на расследование данного вопроса, это недовольство переросло в короткий, но очень агрессивный конфликт, вынудивший Верховный Совет ввести в действие Арбитра. Противостояние завершилось лишь тогда, когда Балахо, родной мир унггоев, был почти полностью остеклён флотом Ковенанта.

Война показала, что, будучи мотивированными, унггои могут быть ужасными, решительными и компетентными бойцами, особенно в боях на близкой дистанции. Следуя своим воинским традициям, сангхейли, сыгравшие значительную роль в подавлении мятежа, простили оставшихся в живых бойцов унггоев, обучили их, выдали более качественное снаряжение, а также обеспечили доступ к оружию, которое унггоям раньше было запрещено использовать. Элиты, выражая свое уважение, также внедрили унггоев в состав боевых формаций, состоявших ранее из одних лишь сангхейли, подняв их с уровня безоружного пушечного мяса до истинных пехотных войск. Однако, война не изменила позиции унггоев в кастовой системе Ковенанта — раса так и осталась занимать низшую воинскую касту[2][1].

ХронологияПравить

Восстание унггоев началось в 39-м Веке Несогласия; возвращение унггоев в Ковенант положило начало новой эпохи в истории гегемонии — 23-го Века Сомнения.

ПоявленияПравить

Похожие страницыПравить

ИсточникиПравить

  1. 1,0 1,1 Halo Encyclopedia, стр. 115 и 142
  2. Halo: Contact Harvest

Войны в истории Ковенанта

Гражданская война сан 'шайуум (Век Несогласия) | Война сангхейли и сан 'шайуум (Век Несогласия) | Борьба за идеологическую чистоту | Второе Просвещение | Усмирение лекголо (Век Сомнения) | Восстание унггой (Век Несогласия) | Шестнадцатое неповиновение унггой | Война Человечества и Ковенанта (Век Сомнения - Век Восстановления) | Великий Раскол (Век Восстановления)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики