ФЭНДОМ

Main-UNSC
вооружённые силы ККОН
Годы

с 2163 года по настоящее время

Подчинение

Космическое Командование Объединённых Наций

Тип

вооружённые силы

Включает в себя
Роль

защита ОЗП и её колоний

Размер

десятки миллионов сотрудников

Командная структура
Размещение

Земля и большинство колоний ККОН

Сражения

восстание:

война Человечества и Ковенанта:

Известные командиры

Вооружённые силы Космического Командования Объединённых Наций (вооружённые силы ККОН или ВС ККОН для краткости) — военная организация ККОН, совокупность видов вооружённых сил, предназначенная для защиты свободы, независимости и территориальной целостности ККОН как государства. В состав вооружённых сил ККОН входят самостоятельные виды войск: военно-воздушные силы ККОН, сухопутные войска ККОН, морская пехота и флот.

ИсторияПравить

Межпланетная войнаПравить

Основная статья: История Космического Командования Объединённых Наций

Вооружённые силы ККОН были созданы в годы Межпланетной войны, как только завершилось формирование ККОН. В результате комплексной командной структуры, ВС ККОН стали отвечать за поддержание наземной и воздушной обороны. До своего уничтожения Ковенантом в 2552 году, Предел выступал в качестве главной военной базы ВС ККОН и был оснащён множественными корабельными верфями и доками, бараками и тренировочными учреждениями, а также двадцатью орбитальными платформами. Вполне вероятно, что вооружённые силы базировались на планетах Солнечной системы помимо Земли. Марс, для примера, был одной из таких колоний.

Война Человечества и КовенантаПравить

В ходе войны Человечества и Ковенанта, вооружённые силы ККОН привлекались к боевым действиям на Земле, и, возможно, на Жатве. Самым заметным военным участием ВС ККОН в войне стала битва за Землю. Как планетарная оборонительная сила, объединяющая в себе все военные подразделения ККОН, вооружённые силы имеют несколько командных баз, находящихся в различных регионах Земли. Примером можно назвать базу Воронье гнездо, расположенную в Кении.

ОрганизацияПравить

Как основное военное подразделение ККОН, ВС ККОН представлены тремя независимыми или полу-независимыми ветвями, у каждой из которых свои специфические функции и методы, но все они объединены общим командованием и нацелены на защиту человечества, а также защиту и взятие обратно под свой контроль изначально принадлежащих человечеству колоний. Контроль на местах осуществляется через региональные центркомы, которые имеют власть над определенными регионами человеческого космоса.

Пока что наиболее известными членами ВС ККОН являются представители ВМС и корпуса морской пехоты, главным образом из-за ориентированности на события начала XXVI столетия. ВВС и сухопутные также являются частью вооружённых сил, но в меньшей степени известны.

Система званийПравить

Система званий в ВС ККОН одинакова во многих отношениях, хотя большинство рангов весьма смешанны.

Базы, аванпосты и командные центрыПравить

Lord Hood

Собрание ВС ККОН на борту станции «Каир»

В отличие от ККОН, ВС ККОН, возможно, обладают большей сетью операционных баз и командных центров на Земле. Наряду с наземными центрами, вооружённые силы также управляют орбитальными платформами на орбите Земли и, возможно, по всей Солнечной системе.

Земля:Править

Наземные базыПравить

Орбитальные оборонительные платформыПравить

Вооружение ВС ККОНПравить

Оружие, используемое ВС ККОН, изготавливается в соответствии с самыми высокими стандартами ККОН. Несмотря на это, оно не может полноценно конкурировать с оружием Ковенанта.

Основные события в истории ВС ККОНПравить

СноскиПравить

  1. Halo.bungie.org: интервью с Фрэнком О`Коннором и Робертом МакЛисом;
  2. Halo: Uprising, допрос Акерсона;
  3. Halo: Contact Harvest;
  4. Halo 2, уровень Станция Каир;
  5. Halo 3, уровень Воронье гнездо

Вооружённые Силы Космического Командования Объединённых Наций
Силовые структуры Армия • ВВС • Корпус морской пехоты • ВМС • Спартанцы
Основные подразделения Войска спец. наз. • Разведка ВМС • Колониальные войска

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики