Фэндом

HALO вики

Войсковой транспорт M831

1354статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
558px-H3 Troop Transport Warthog.jpg
Войсковой Транспорт
Основная информация
Производство

AMG Transport Dynamics

Модельный ряд

"Вепрь"

Модель

Войсковой Транспорт М831

Класс

Легкий войсковой транспорт

Технические характеристики
Длина корпуса

6 метров

Ширина корпуса

3.2 метра

Высота

3 метра

Боевая масса

6 тонны

Максимальная скорость

125 км/час

Двигатель(и)

ICE водородный с жидкостным охлаждением, объем 12.0 л

Боевое вооружение

Не несет

Состав экипажа
  • Водитель (1)
  • Пассажир (1)
Минимальный состав экипажа
  • Водитель(1)
Пассажиры

3

Эксплуатация
Применение
  • Транспорт
Эра

Война Человечества и Ковенанта

Принадлежность

Космическое Командование Объединенных Наций

  [Ссылка]

Войсковой Транспорт M831, сокращенно M831 ВТ, является наземным войсковым транспортом Вооруженных Сил ККОН. Сконструирован на базе шасси M12 БРМ.

Техническое описаниеПравить

Войсковой Транспорт M831 (прозванный игроками "автобусом"), по существу, переоборудованная Боевая Разведывательная Машина M12. Не несет на себе никакого вооружения. В задней части кузова M831 ВТ имеется 3 дополнительных места, не считая водителя и пассажира на переднем сиденье.

Наличие пассажирского отделения вместо орудийной башни является одновременно преимуществом и недостатком: больше союзников умрет при уничтожении автомобиля, но в то же время пассажиры могут атаковать сразу несколько целей. Кроме того, каркас M831 укреплен металлическими балками, в отличие от других моделей.

ПоявленияПравить

Войсковой транспорт M831 предполагали использовать в Halo 2 вместе с двумя другими вариантами "Вепря", Снежным и Тропическим "Вепрем". Однако ограничение во времени помешало Bungie добавить М831 в игру; добавлен был лишь новый вариант, "Вепрь" M12G1 БПМ с установленной на нем пушкой Гаусса.

M831 ВТ появлялся в трейлере Halo 3 на E3 2007. В самой игре он появляется на нескольких уровнях, в том числе Шоссе Цаво и Шторм.

M831 ВТ возвращается в Halo: Reach, сначала он появляется в ролике Команда Ноубл, а потом на уровне СВР: База Меч, где его по сценарию уничтожает ковенантское "Привидение".

ТактикаПравить

  • Этот автомобиль практически не имеет наступательных возможностей, и его огневая мощь целиком зависит от вооружения пассажиров. Однако на шоссе Цаво можно вооружить каждого пассажира вашего M831 топливной пушкой. Тот факт, что каждый ИИ-пехотинец имеет бесконечные боеприпасы и 360-градусный сектор обстрела, делает транспортный "Вепрь" очень эффективным против "Привидений".
  • На уровне кампании Шторм транспортный "Вепрь", который появляется в самом начале уровня, можно провести через весь завод Траксус, где также есть стойка с реактивными гранатометами, которые можно дать бойцам-пассажирам. Усиленный таким образом M831 чрезвычайно эффективен против "Привидений" и "Скарабеев".

РазноеПравить

  • Войсковой транспорт M831 часто путают с бронетранспортером "Вепрем", импровизизацией Объединенного Повстанческого Фронта, который имеет большое пространство в задней части, где размещены дополнительные посадочные места.
  • На мультиплеерном уровне Halo 3 Ангар Транспортный "Вепрь" лежит за пределами карты. Игрок может использовать Гравилифт в Forge и воспользоваться им, чтобы запрыгнуть в "Вепрь", однако ездить на нем можно за пределами карты.
  • Если внимательно осмотреть заднюю части M831 ВТ, можно увидеть, что на самом деле там пять мест. По два с каждой стороны и одно лицом назад (не считая переднее пассажирское сиденье). Причина того, что на задних сиденьях могут сидеть лишь три солдата, вероятно, кроется в том, что семь бойцов с мощным вооружением в одном транспорте могут сильно нарушить игровой баланс, а также потому, что уничтожение автомобиля повлечет за собой смерть сразу семи человек.
  • Хотя вы и не можете сесть в заднюю часть транспортного "Вепря", вы все же можете выгнать с этих мест морпехов, если нужно - просто подойдите к одному из них и нажмите RB.
  • Есть несколько причин, почему транспортный "Вепрь" не был добавлен в мультиплеер:
    • Как упоминалось выше, задние сиденья могут использовать только NPC, а игроки лишь передние два.
    • Способность перевозить сразу пять игроков серьезно нарушит баланс схваток, особенно в режиме Захват Флага. Кроме того, с соответствующим вооружением пассажиров такой "Вепрь" превращается в "Killtacular на колесах".
  • В Halo 3: ODST игрок, хотя и имеет такой же, как и у обычных пехотинцев рост, также не может сесть на задние сиденья M831. Неясно, недосмотр ли это Bungie или она сознательно оставила все так, как есть.
  • Кроме M831 ВТ, еще много других разновидностей "Вепрей" было вырезано из Halo 2.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики