ФЭНДОМ

Следующий:

Войны Человечества и Предтеч

Война Предтеч и Предшественников

Дата:

ок. 10 000 000 лет до н. э.

Место:

Галактики Млечный Путь и Путь Кетона

Исход:

Пиррова победа Предтеч:

  • Предшественники почти полностью истреблены как раса
Участники

Предтечи

Предшественники

Потери

Неизвестно

Почти полное вымирание расы

“Я последний из тех, против кого ваш вид восстал и кого он жестоко уничтожил.”
Изначальный во время беседы с Наставником.

Война Предтеч и Предшественников — крупномасштабный и самый первый из известных конфликтов в истории галактики Млечный Путь, который случился свыше десяти миллионов лет до войны Предтеч и Потопа.[1] Исходя из той немногочисленной информации, которая дошла до нынешних времён, эта война была крупномасштабным восстанием, во время которого раса Предтеч уничтожила своих создателей, ещё более древнюю расу Предшественников.

Общая информацияПравить

Многие детали и даже причины этой войны до сих пор остаются неясными или противоречивыми, поскольку любые источники, содержащие информацию о ней, были полностью утрачены и/или намеренно утаивались Предтечами на протяжении миллионов лет.[2] Согласно показаниям нескольких Предтеч (в частности, Библиотекаря), живших во времена войны их народа с Потопом, и узнавших об этом событии, Предшественники желали истребить Предтеч так же, как они поступали со многими другими своими творениями, не оправдавшими их ожидания.[3] Эту точку зрения Библиотекарь узнала из резервуара биологической памяти Предтеч Пути Кетона, который использовался ими для хранения воспоминаний древних Предтеч, бывших непосредственными участниками конфликта.[4] Однако другая точка зрения, высказанная Могильным Разумом, гласила, что Предтечи восстали против своих создателей безо всякой причины, разъярённые решением Предшественников передать Мантию Ответственности человечеству, а не им. Кроме того, согласно словам всё того же Могильного Разума, Предшественники никоим образом не защищались от Предтеч, слишком поражённые тем, что их творение оказалось способно на такую жестокость.[5]

Восстание прокатилось по всей галактике Млечный Путь, и окончилось полным изгнанием всех уцелевших Предшественников за её пределы. Однако Предтечи, руководимые господствующим тогда классом Воинов,[6] не пожелали давать создателям шанса на побег, и бросились за ними в погоню, которая привела их в спутниковую галактику Млечного Пути, Путь Кетона. Переправив туда армаду своих кораблей, Предтечи закончили начатое, и фактически истребили Предшественников как расу. Однако никто из тех, кто предпринял этот поход, обратно в Млечный Путь так никогда и не вернулся. Сломленные бременем того, что они сделали, Предтечи в Пути Кетона пережили междоусобицу в своих рядах, во время которой те, кто не желал подчиняться своим командирам и взывал к принципам Мантии, чтобы пощадить создателей, были изгнаны на пустынную планету в районе туманности Тарантула. Впоследствии именно эти изгнанники оказались единственными выжившими из всей экспедиции, которая завершила кампанию по истреблению Предшественников в Пути Кетона.[7]

ПоследствияПравить

Когда война подошла к концу, Предтечи решили, что все Предшественники были бесповоротно уничтожены. С течением следующих миллионов лет, это мнение трансформировалось в веру о том, что Предшественники исчезли сами, предварительно передав Мантию Предтечам. Однако когда в разгар войн человечества и Предтеч был найден Изначальный — таинственное существо, назвавшееся последним Предшественником — он раскрыл тот факт, что многие Предшественники пережили геноцид, уйдя далеко за пределы досягаемости Предтеч.[8] Неизвестно, насколько правдивыми были его слова, однако нескольким Предшественникам действительно удалось выжить. Все они либо вошли в анабиоз, либо обратили свои физические тела в органический порошок, который со временем должен был регенерировать их истинные обличья. Но поскольку с момента истребления прошли миллионы лет, порошок подвергся порче, и впоследствии породил хилые и больные формы жизни. Обретя эту физическую форму (ставшую ранним воплощением Потопа), Предшественники пережили страдания, которые свели их с ума. Безумие, а также необъятная злость на Предтеч за их древнее восстание, заставило Предшественников поклясться в том, что ни одно из их творений больше не восстанет против них.[9] Потоп стал не просто их оружием мести Предтечам, но ещё и способом объединить все формы жизни в единое целое, заставив при этом пережить все страдания и боль, которые испытали Предшественники.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. Halo: Silentium, глава 15, стр. 181
  2. Halo: Cryptum, стр. 342
  3. Halo: Primordium, стр. 194 («Давным-давно, когда стало ясно, что Предшественники собираются уничтожить Предтеч, произошла война, в которой Предтечи уничтожили их»)
  4. Halo: Cryptum, стр. 203
  5. Halo: Silentium, глава 24
  6. Halo: Silentium, стр. 14
  7. Halo: Silentium, глава 15
  8. Halo: Primordium, стр. 364
  9. Halo: Silentium, глава 13

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики