Фэндом

Предыдущий:

Гражданская война сан 'шайуум

Следующий:

Усмирение лекголо, Восстание унггоев

Война сангхейли и сан 'шайуум
San-SH W.jpg
Начало:

938 год до н. э.[1]

Конец:

852 год до н. э.[1]

Район:

Различные планеты в Млечном пути, включая Сангхелиос

Исход:

Писание Союза: объявление о союзе и создание Империи Ковенант

Основные сражения:

Неизвестно

Участники

Сангхейли

Сан 'Шайуум

Командование

Неизвестно

Неизвестно

Боевой потенциал

Неизвестно

Неизвестно

Потери

Неизвестно

Неизвестно

  [Ссылка]
“Так в наших глазах было полно ненависти, что никто из нас не мог узреть. Наша война принесла множество смертей, но не победу.”

Война сангхейли и сан 'шайуум являлась межзвездным конфликтом, проводимым между расами сангхейли и сан 'шайуум из-за религиозных и технологических разногласий. По окончании войны было написано и введено в действие Писание Союза, положившее начало существованию Ковенанта[2].

ИсторияПравить

ОбнаружениеПравить

Покинув свой родной мир в 2 100 году до н. э., в 938 году до н. э. сан 'шайуум столкнулись с сангхейли, которые также имели опыт в использовании технологий Предтеч. Сан 'шайуум ошибочно решили, что использование технологий Предтеч не воспрещается их религией. Но для сангхейли подобное являлось немыслимой ересью.

ВойнаПравить

В начале столкновений у сангхейли было изначальное преимущество, поскольку каждый их воин в своих навыках во время битвы не уступал сразу нескольким сан 'шайуум. Однако на стороне последних было неоспоримое технологическое превосходство, заключавшееся в использовании Дредноута Предтеч. Корабль исчезнувшей цивилизации давал им преимущество в космических сражениях, позволяя наносить разрушительные удары по военным флотилиям сангхейли в духе тактики "бей-беги". В конце концов, дабы убедиться в выживании своей расы, сангхейли в 876 году до н. э. были вынуждены изменить свою позицию по отношению к использованию технологий Предтеч, и начали изучать их артефакты, а затем адаптировать новые для себя технологии в конструкции военных кораблей, оружия и брони[1]. В это же время сан 'шайуум осознали, что если в будущем им повстречаются другие расы с такими же боевыми способностями, как у сангхейли, то они окажутся в большой опасности[2].

МирПравить

“Так давайте же отбросим в сторону оружие и откажемся от гнева нашего. Вы, в вере, хранить нас будете, в то время как Путь искать мы будем.”
— Писание Союза Ковенанта

Со временем сангхейли узнали о верованиях сан 'шайуум в Великое Странствие, в соответствии с которыми Предтечи использовали Сеть Ореолов для самовознесения в божественный статус; после этого сангхейли захотели тоже пройти через этот процесс. В 852 году до н. э. обе расы, устав от долгого кровопролития, подписали взаимный договор, известный как Писание Союза. Был сформирован ранний Ковенант, в котором позиции обеих рас были четко утверждены: сан 'шайуум отводилась роль религиозных правителей гегемони, которые занимались исследованием технологий Предтеч и вели поиск Ореолов, в то время как сангхейли было предписано служить в качестве их защитников. Оружие и технологии для данной цели сангхейли получали всё от тех же сан 'шайуум. В качестве мирного жеста, сан 'шайуум отказались от использования Дредноута в качестве боевого корабля и сделали из него центральный источник питания для Высшего Милосердия — мобильного планетоида, который тогда же стал столицей Ковенанта.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 Halo Encyclopedia, стр. 30
  2. 2,0 2,1 Halo: Contact Harvest, стр. 147

Войны в истории Ковенанта

Гражданская война сан 'шайуум (Век Несогласия) | Война сангхейли и сан 'шайуум (Век Несогласия) | Борьба за идеологическую чистоту | Второе Просвещение | Усмирение лекголо (Век Сомнения) | Восстание унггой (Век Несогласия) | Шестнадцатое неповиновение унггой | Война Человечества и Ковенанта (Век Сомнения - Век Восстановления) | Великий Раскол (Век Восстановления)

Также на Фэндоме

Случайная вики