ФЭНДОМ

Это статья о социальном классе Предтеч. Для других значений этого термина, смотрите воин (значения).

H4 - Warrior-Servant

Прометей воинов-служителей.

воины-служители, или просто воины были вторым низшим социальным классом общества Предтеч. В соответствии со своим названием, они были ответственны за проведение всех боевых и оборонительных операций ойкумены Предтеч[1]. Предполагается, что все воины-служители напрямую подчинялись корпусу воинов-служителей[2]. Как правило, представители этого класса имели более мощное телосложение и были сильнее в физическом плане, чем другие классы вроде Строителей[3]. В число воинов-служителей входила элитная группа Прометеев, представленная наиболее высокопоставленными и уважаемыми Воинами.

Участие в общественной жизниПравить

Несмотря на то, что по своей природе Предтечи были народом мирным, воины-служители не проявляли никакого милосердия по отношению к врагам ойкумены во время войн, поскольку верили, что противостояние Предтечам было равноценно презрительному отношению к самой Мантии Долга[4]. Хотя деятельность воинов-служителей была жизненно необходима для поддержания мира и гармонии во всей галактике, многие Предтечи видели в задачах и практиках Воинов противоречие принципам Мантии, подразумевавшей защиту всех проявлений жизни в галактике. Это и предопределило столь низкое положение касты воинов-служителей на многие тысячи лет: с презрительным отношением со стороны других социальных классов, воины-служители предпочитали придерживаться друг друга[5].

В бою Воины-служители использовали различные виды боевых экзоскелетов, известных как боевое покрытие. В их ведении находилось большое количество машин, включая боевых сфинксов, и могущественные флоты, состоящие из кораблей класса «Крепость», сокрушителей планет, пикетных крейсеров и многих других типов кораблей. В ведении Воинов-служителей также были дроны, называемые кораблями-орудиями, которые могли управляться одним Воином в больших количествах (Прометей был способен в одиночку управлять сразу миллионом таких кораблей)[6].

Среди воинов-служителей была распространена практика поглощения воспоминаний своих поверженных врагов перед их казнью[7].

ИсторияПравить

Высокопоставленная группа воинов-служителей, известная под названием Прометеи[8], долгое время обладала высоким положением и социальным статусом, выполняя различные функции в Совете ойкумены. Однако после окончания войны Человечества и Предтеч и первого открытия Потопа, Прометеи встали в оппозицию фракции Строителей, предлагавших соорудить серию супероружия под названием Сеть Ореолов. На протяжении всего политического противостояния между главами двух классов, Архитектором Фабером и Наставником, воины-служители потеряли большую часть своего и без того слабого социального статуса, что вынудило многих из них перейти на сторону Строителей; так была сформирована организация под названием служба безопасности Строителей[9]. Около 101 000 года до н. э. Прометеи, потерпев поражение в своем противостоянии со Строителями, были с позором выгнаны из состава Совета[10]. Некоторым из них было позволено уйти в изгнание в «Крепости Воинов», или криптумы, в то время как другие были казнены[11]. Как результат, целый класс Воинов-служителей был выброшен из политической жизни Предтеч, перейдя в статус маргиналов. На протяжении последующих тысячелетий их флоты и армии были систематически расформированы в соответствии с планом Архитектора Фабера, который тем самым обеспечивал доминирование класса Строителей[10]. Это привело к резкому ослаблению обороноспособности ойкумены, которая оказалась неготовой к возвращению Потопа в 100 300 году до н. э..

Известные Воины-служителиПравить

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. Halo Waypoint, глоссарий Halo: Cryptum
  2. Halo: Cryptum, стр. 296
  3. Halo: Cryptum, стр. 279
  4. Halo: Cryptum, стр. 50
  5. Halo: Cryptum, стр. 107
  6. Halo: Cryptum, стр. 174
  7. Halo: Cryptum, стр. 188
  8. Halo: Cryptum, стр. 59
  9. Halo: Silentium, глава 3
  10. 10,0 10,1 Halo: Cryptum, стр. 238-239
  11. Halo: Cryptum, стр. 182